Вы здесь

С чего посоветуете начать? Какие породы КРС?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
: С.Кекино Воротынского района Нижегородской области
12.01.2014 - 21:45
: 2

Здравствуйте,почитал много форумов здесь и увидел много ваших дельных советов по различным темам многоуважаемые фермеры...Хотел бы вас попросить помочь мне советом!Сам я живу в городе работаю электриком и всё меня устраивает вроде но тянет меня уже второй год к земле!В деревню!В общем то я сам из деревни родился и вырос на земле,но уже 5 лет живу в городе.и 2 из которых мечтаю вернуться обратно!Вот коплю сейчас на начальный капитал,хочу заняться разведением крс,и птицей,но больше интересен скот крупно рогатый...дом и хоз постройки есть...с чего посоветуете начать?какие породы?...как организовать всё что бы была прибыль от трудов нелегких...???Помогите советом...


: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286

Купи 2-3 коровы местные беспородные,главное чтоб не старые,здоровые и со средними удоями. Высокоудоиную и здоровую вам никто ,скорее всего, не продаст.Продавцам не верить на слово даже если продает бабуля"божий одуванчик",все проверять. Как кормить и что делать с молоком узнаете прочитав соответсвующие разделы форума...

ну и конечно не рассчитывать сразу на большую отдачу(в список форбс не попадете).Главное нужно понимание ,что это скорее образ жизни ,а не способ обогатится(возможно электриком вы получаете сейчас больше ,чем сможете сначало на скотине ) ...

терпение и все у вас получится...

: С.Кекино Воротынского района Нижегородской области
12.01.2014 - 21:45
: 2

Спасибо за совет,кто и что ещё посоветует?Планировку двора как сделать?И про телят что посоветуете?

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286