Вы здесь

как раздоить или что делать

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Переславль-Залесский
09.01.2013 - 16:11
: 17

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите с таким вопросом.Купили корову, сказали, что стельная, оказалось яловая (обманули). Сейчас коровка дает 5-6 литров за раз, сбавляет по литру в месяц. Ждем охоты чтобы покрыть.Есть ли смысл увеличивать надои или оставить все как есть, ведь после осеменения пройдет 7-8 месяцев до запуска, но и без молока сидеть не хочется.... Сама новичек коровку держу впервые, не навредить бы коровке...
посоветуйте как быть.


Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Попробуйте задать вопрос на https://fermer.ru/forum/zhivotnovodstvo/krupnyi-rogatyi-skot/veterinariy..., может что подскажут полезного. Вообще, странно, конечно. Раз сбавляет, то запускается.... А с чего взяли, что не стельная? Она гуляется что ли?

: Ростовская обл
26.11.2013 - 18:23
: 271
Meri.vg пишет:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите с таким вопросом.Купили корову, сказали, что стельная, оказалось яловая (обманули). Сейчас коровка дает 5-6 литров за раз, сбавляет по литру в месяц. Ждем охоты чтобы покрыть.Есть ли смысл увеличивать надои или оставить все как есть, ведь после осеменения пройдет 7-8 месяцев до запуска, но и без молока сидеть не хочется.... Сама новичек коровку держу впервые, не навредить бы коровке...
посоветуйте как быть.

на это есть вет-врач если сама долека от истины. просто вызови он прорихталит и вынесит точный диагнос , как вроди-бы на узи вместе с кормилицей побываете. .... если она 5-6 дает сейчас то сколько тогда если не сийчас?

Россия
: Переславль-Залесский
09.01.2013 - 16:11
: 17

Спасибо всем за ответ, уже смотрели. яловая, и уже осеменили, теперь буду наблюдать, вот только что с дойкой делать не знаю, если так пойдет дальше, то через пару-тройку месяцев молока совсем не будет, смогу ли раздоить после отела?

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071