Посев зерновых. Часть 2. Страница 1016 из 1146

34361 сообщение
Украина
12.09.2010 - 12:53
: 621

Подскажите, пожалуйста, что за заболевание растения на фото с одного места.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 1679
Олег Мадрид пишет:

Подскажите, пожалуйста, что за заболевание

Тоже такая болячка.

Украина
12.09.2010 - 12:53
: 621

Не поздно подкормить пшеницу, трубкувание боюсь подтянуть слабые непродуктивные побеги

Украина
: Благовещенское
07.01.2017 - 15:59
: 25
ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

И ещё вопрос к спецам . Флаг попёр сейчас работать или дождаться начало колошения. Объём не большой угадать могу точно просто когда лучший эффект мля.

Работать сейчас, можно совместить фунгицид и подкормку для увеличения количества зерна в колосе.

Аватар пользователя ДМИТРИЙ Ростовский
Россия
: Ростовская обл.
07.01.2014 - 20:37
: 2326

Да что ж там у вас за дожди что такие трещины на земле.

Миру - мир.

Аватар пользователя ДМИТРИЙ Ростовский
Россия
: Ростовская обл.
07.01.2014 - 20:37
: 2326
oleg197676 пишет:
ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

И ещё вопрос к спецам . Флаг попёр сейчас работать или дождаться начало колошения. Объём не большой угадать могу точно просто когда лучший эффект мля.

Работать сейчас, можно совместить фунгицид и подкормку для увеличения количества зерна в колосе.

Да собираюсь опять кинуть 12-15 карбамида и пол дозы погонять вредителей говорят хорошо.

Миру - мир.

03.12.2012 - 20:25
: 476
Олег Мадрид пишет:

Подскажите, пожалуйста, что за заболевание растения на фото с одного места.

На первом - мучнистая роса, на втором - септориоз

центр Ростовской

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 18834
KUBANоид пишет:

не Кубаноид я ....... с этим ником и в темы любимые заходить неохота и общаться с друзьями - товарищами перестал.

А разве это проблема? Пишем модератору и он без проблем поменяет ваш ник На Аверс !

Аватар пользователя Witalij
Украина
: Каменец-Подольск
12.07.2009 - 22:55
: 1283

Для Сергиенко.
Есть такая теория. Создание " искусственного " стресса.. Можете пробовать, только раундап, но не десикант. Гугл поможет.

Украина
: Харьковская область
26.12.2016 - 10:12
: 147
Gektar пишет:
Иван23 пишет:

до 30 идёт налив зерна, после естественный

Вопрос тонкий, но смысл в быстром оттоке ассимилятов В колос. Подсушивание листа, что усиливает отток из него. Продление *зелени* может как раз тормозить этот отток. Как итог - работа ювелирная, что по *озеленению#, что по *подсушиванию* .
Зы: выше фотки укусов, инсектицид любой справиться.
А вот где потемнел лист - нематода или бактериоз. Если есть на корнях или стеблях типа бульбочек - нематода, если нет-бактериоз. (Имхо)

Это про мои фотки? Уже брызнул, не знаю фунгик с этой хренью справится,или что делать? Домой приехал 8 градусов,тянуть не стал бо дожди передают.

Украина
: Харьков
31.03.2016 - 17:21
: 2040
RomanIuch пишет:

Это про мои фотки? Уже брызнул, не знаю фунгик с этой хренью справится,или что делать?

Чет очень тупит комп, не могу листать назад...в общем где дорожки с дырочек двойных и часть листа высохла за ними - нужен инсектицид (если ну очень много такого), где темные(буроватые листья и спиральки торчат - то фунгициды... но какие не подскажу, выпал из темы на 2 года(.

Аватар пользователя KRONOS
Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 9772
aivan пишет:

гидрокомпенсатора на гвартах не было и не будет может цилиндр наклона

Как хошь его называй, но он есть, главный гидроцилиндр с вот такой примочкой и работает как гидрокомпенсатор (аммортизатор) колебаний.

Файлы: 
  • d5372ff9-588b-4f83-b641-4759d0280fdd.jpg

Украина
: Полтавская область
28.02.2011 - 11:28
: 9405
Олег Мадрид пишет:

Подскажите, пожалуйста, что за заболевание растения на фото

Еще и дефицит макроэлементов просматривается.

Украина
: Николаевская обл., Баштанский р-н.
27.05.2014 - 03:30
: 593
ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

Просто что за хрень колос считаю 15-17 пар а когда молотим нахожу 18-20 зёрен где остальное.

Если я правильно понял ваш вопрос, то окончательное количество зерен в колосе устанавливаеться после цветения.

Аватар пользователя Сергиенко Григорий
Кубань
: Курганинский район ст. Темиргоевская
18.03.2016 - 16:01
: 795

Получил кредит под 5% годовых . И ни каких "шоколадок" банковским работникам. Брал в Сбербанке т.к. Рос сельхоз менее оперативен. Но это у нас .

россия
: Ростовская
27.12.2016 - 11:51
: 478
Сергиенко Григорий пишет:

Получил кредит под 5% годовых .

А главное к посевной.

Аватар пользователя Сергиенко Григорий
Кубань
: Курганинский район ст. Темиргоевская
18.03.2016 - 16:01
: 795

Нет ,это на расширение и модернизацию производства.

Россия
: Ставрополье
14.01.2015 - 17:38
: 225

Мужики,всем привет! Можно ли к Титул Дуо добавить 10 кг карбомида,если да,то при какой температуре желательно работать,при солнце не опасно?

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6923
Олег 26 рег пишет:

Мужики,всем привет! Можно ли к Титул Дуо добавить 10 кг карбомида,если да,то при какой температуре желательно работать,при солнце не опасно?

О, вот и тема!!! А то все приуныли.
Для затравки http://www.zerno-ua.com/journals/2008/may-2008-god/osobennosti-listovoy-...
Че то я посчитал сколько этого магния сернокислого нужно - почти как карбамида :shok:, а с учетом цены в 30рублей /кг - стоит ли овчинка выделки?

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8890
Игорь.23 пишет:

магния сернокислого

http://www.himagro.com.ua/production/catalog/m/detail.php?ID=5582 такого накупил.На кукурузу и сою тоже.А как оно подействует х.з.

Аватар пользователя Валерий Лавровский
Украина
02.11.2012 - 22:28
: 807
Сайбер_01 пишет:
Игорь.23 пишет:

магния сернокислого

http://www.himagro.com.ua/production/catalog/m/detail.php?ID=5582 такого накупил.На кукурузу тоже.

Какой дозой и сколько обработок?

Аватар пользователя ДМИТРИЙ Ростовский
Россия
: Ростовская обл.
07.01.2014 - 20:37
: 2326

Вот сегодня прысканули . Опять дожди на неделю рисуют.

Файлы: 
  • 20170512122434.jpg
  • 20170512122447.jpg
  • 20170512122454.jpg

Миру - мир.

Россия
: Ставрополье
14.01.2015 - 17:38
: 225
Игорь.23 пишет:
Олег 26 рег пишет:

Мужики,всем привет! Можно ли к Титул Дуо добавить 10 кг карбомида,если да,то при какой температуре желательно работать,при солнце не опасно?

О, вот и тема!!! А то все приуныли.
Для затравки http://www.zerno-ua.com/journals/2008/may-2008-god/osobennosti-listovoy-...
Че то я посчитал сколько этого магния сернокислого нужно - почти как карбамида :shok:, а с учетом цены в 30рублей /кг - стоит ли овчинка выделки?

Спасибо большое за информацию,и прими поздравления с Днем Рождения! Крепкого здоровья,семейного благополучия,успехов и удачи в делах,больших урожаев!С уважением.

Россия
: ростовская обл. Юг
24.06.2009 - 19:13
: 907

О !! Игорь с Днюхой тебя!!!
Пусть сбываются все твои мечты!!!!

Жизнь прекрасна-если ни кто не мешает

Украина
: Полтавская обл.
18.03.2013 - 02:03
: 8890
Валерий Лавровский пишет:

Какой дозой и сколько обработок?

8 карбамида и 4 сульфомага,т.е. два к одному,совместил с первой гербицидно-фунгицидной.(Хаммер,ранстар,Амистар Экстра ,Нокаут и ПАВ)Наверно хватит одного раза,на куке думаю-два.
Что оно даст реально,не знаю..понаблюдаю на кукурузе,когда придёт её время.

Аватар пользователя Don Emilio
Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 5687

скажите пожалуйста, что за семена сорняков?

Файлы: 
  • 20170512124058.jpg
  • 20170512124131.jpg
Украина
: Новоазовск,Донецкая обл.
12.02.2011 - 22:59
: 1012

Добрый вечер . Подскажите можно ли смешать фалькон , примадонну , кинфос , карбамид и гумат вместе ?

Аватар пользователя Andronov-open
Россия
: Арзамасский район
23.07.2015 - 23:12
: 591

Подскажите пожалуйста а когда нужно работать инсектицидом по ячменю? На опережение или же когда уже живность появиться? И какая живность чаще появляется и сильно ли она вредна?

всё ху#ня, давай заново!

Аватар пользователя KRONOS
Россия
: Ростовская область.
29.01.2009 - 11:31
: 9772
Молдован пишет:

Подскажите можно ли смешать фалькон , примадонну , кинфос , карбамид и гумат вместе ?

Смешать можно всё))) в бетономешалке)), Байеровцы мне не рекомендовали мешать что либо с фальконом, а там как повезёт.

: Ростовская обл М-Курганский р- н
14.01.2014 - 10:40
: 425
Молдован пишет:

Добрый вечер . Подскажите можно ли смешать фалькон , примадонну , кинфос , карбамид и гумат вместе ?

Я бы не стал мешать фосфорорганикой с фальконом не дружит и по поводу гумата я бы задумался фалькон карбамид и примадонн мешал полет нормальный.