Вы здесь

возрождение фермы в приходском хозяйстве

Перейти к полной версии/Вернуться
156 сообщений
Россия
: ярославская область
11.10.2015 - 08:24
: 213

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Полина, мы с семьёй переехали жить в деревенскую общину год назад. По образованию я зоотехник коневод, но по специальности работала мало, в основном практика на частных конюшнях. Здесь в общине есть ферма, в которой нет толкового руководства уже очень давно. Я решилась взяться за её восстановление. Вот что мне досталось: старое аварийное здание колхозной фермы с протекающей крышей и неработающим стоком навоза, вода и электричество есть; три старые коровы ярославской породы (одна, кмк, чистая Ярослава, две Михайловского типа); две свиноматки и один хряк. На ферме работала одна доярка, она делала всё, и доила, и кормила, и навоз убирала.. Что за год мы смогли изменить: нашли скотника (избавили доярку от грязной и тяжёлой работы); убрали свиней, так как они были старые и зажиревшие, от них было много вони и грязи; купили на животноводческом комплексе 4 новых молодых коров ярославской породы Михайловского типа; одну нашу старую корову убрали, так как она на деле была как коза, но ела как слон); осметили ремонт крыши и фермы. Осеменили яловых коров и приняли двух телят за последние полгода. Вот такие дела. Сейчас я пытаюсь наладить кормление коров, планирую огороженое пастбище на следующий год и мечтаю о новом здании фермы. Скорей всего это будет быстровозводимая тентовая конструкция и несменяемая подстилка.


Callisto

Итого 6 коров и 2 теленка, а на них 3 работника! shok И наверное корма кто-то отдельно еще заготавливает.
Вы можете назвать меня троллем, но я свою малую жизнь прожила в хозяйстве где с 20 коровами, 20 свиньями, пятком телят и реализацией молока и мяса управлялись 2 человека - это мои родители.
Может потому все там так у вас плохо, что ферма какая-то "общинная"? Может туда палкой на работу людей сгоняют, чтобы так запустить хозяйство? scratch_one-s_head