Вы здесь

Мои айрширские девочки

Перейти к полной версии/Вернуться
55 сообщений
OPC
Беларусь
: Смолевичи
05.01.2016 - 15:45
: 1056

Здравствуйте, все! У нас пополнение: мы приобрели две нетели айрширской породы на Московском конном заводе. Опыта практически нет, раньше родители коров держали, все делалось по их указке, на это много ума не надо + с мамой на ферму ходила, она дояркой была, потом зав. фермой и по совместительству лаборантом и осеменатором, но это тоже не считается.
Так вот, приехали наши девочки в Беларусь. Дорогу перенесли хорошо, ттт. К нам привыкают...
Первая нетель - Белочка, ей 2 года 5 мес, стельность 7 мес, вес 530 кг.
Вторая - Рыжуля, ей 2 года и 8 мес, стельность 6 мес, вес 535 кг.
Кормлю так: утром - 1 кг дробленки (60% ячменя, 20% овса, 10% кукурузы, 10% пшеницы), 3-литровое ведерко вперемешку картошка и морковка, сено вволю. В обед сено. Вечером, так как утром. Лизунец, вода постоянно.
Правильно ли я их кормлю? Сколько можно овощей давать? Просто с мамой уже война началась, она говорит, что дробленку вообще до отела давать не надо, а то теленка закормим. А на племзаводе сказали: давать 2 кг зерносмеси в день, к отелу довести до 4 кг. Фото вечером со всех ракурсов сделаю, сейчас они не желают и солнце мешает.

Вложение
img35881.jpg
img35901.jpg
img35871.jpg
img35891.jpg

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
OPC пишет:

А на племзаводе сказали: давать 2 кг зерносмеси в день, к отелу довести до 4 кг.

Именно так и надо сделать .
А маме попытаться доказать , что если не кормить так корову , как раз и будет крупный телёнок , потому что корова всё отдаст телёнку и вырастит его именно крупным , а сама силы не наберётся .
если кормить к\к , то нетель растёт и развивается равномерно с телёнком , у неё будут силы родить его нормально и хорошо доить . Она же растёт , нетелей и первотёлок кормят хорошо и много .

OPC пишет:

Правильно ли я их кормлю? Сколько можно овощей давать?

Всё у вас нормально .

OPC пишет:

Лизунец,