Здравствуйте!Хотел бы у вас проконсультироваться, в овцеводстве я новичок Приобрел себе 2- х овец Эдильбайской породы. Хочу проколоть овец...мне посоветовали взять препараты Е-СЕЛЕН, Седимин,Ферранимал-75 и Витам., но овцы у меня месяц как сукотные. Когда я могу проколоть их этими препаратами? После окота или же могу сейчас проколоть некоторыми из этих препаратов? ....Взял еще костную муку и кормовой мел,но не знаю как правильно их давать.И что бы вы еще мне посоветовали докупить?У нас ветеринара тут нет,не с кем проконсультироваться. Заранее спасибо!
Вы здесь
Овцы у меня месяц как сукотные. Когда я могу проколоть их препаратами?
9 сообщений
ср, 17.12.2014 - 18:15
Самые популярные темы
- Ошибки в овцеводстве подстерегающие новичка, на первом году
- Вопросы по Ветеринарии
- Курдючные овцы
- Гиссарская порода
- Создание фермерского хозяйства по разведению овец - выгодно ли это?
- Катумские овцы. Кто подскажет?
- Дорпер - мясная порода овец
- Машинка для стрижки
- Овцеводство мясной продуктивности как специализация фермерского хозяйства: актуальные вопросы и проблемы
- Трёхпородное скрещивание для получения мяса.
???????
Вячеслав,кто вас так сильно испугал,что у вас сразу появилось желание залечить ваших
овечек,скажите мне пожалуйста,у вас овцы чем-либо болеют?
Алексей, в точку!
Тезка! Овца сильное и неприхотливое животное. Тем более эдельбаи. На кой их травить всякой дрянью?
И ещё совет вам,почитайте форум,раздел:Овцеводство,вы найдёте для себя много очень полезной информации.
Алексей, в точку!
Тезка! Овца сильное и неприхотливое животное. Тем более эдельбаи. На кой их травить всякой дрянью?
Про мел-муку не подскажу. Мои кроме сена и овса ничего не видят.
Slava S.пишет:
Про мел-муку не подскажу. Мои кроме сена и овса ничего не видят.
Вячеслав,взаимно,мои тоже мела и муки не видят никогда,сено,соль,силос,зерносмесь.
спасибо. я думаю всяко бывает,лучше сейчас узнать все моменты,чем потом носиться,
Овцы мои здоровы)