Всем привет и Всех с Новым годом.
Просмотрел все темы и нужной не нашёл по ремонту двигателя.
Весной собираюсь занятся ремонтом двигателя.
Давления нет путём, да и сапунит.
В магазинах продаётся поршневая кострома комплект примерно 13 т.р. в другом украина, без пальцев на 4 т.р. дешевле. Все советуют кастрому, где продают украину, говорят 8 лет торгуют проблем нет.
Хочется сделать нормально и один раз, но 4 т.р. это тоже деньги, да для меня большии.
Головку лучше отремонтировать или купить новую. Трактористы говорят продают китай, магазин говорит российские, как отличить
Какие тонкости есть по ремонту двигателя, распред вал, как то ремонтируется, втулки там всякие.
Масленный насос. Вобщем как проверить то что надо будет отремонтировать, пока двигатель работает.
Опыта сильно нет, так на москвич двигатель перебирал, на 406м кольца менял.
С деньгами напряг, были б лишнии отдал в мастерскую.
Всем спасибо за совет.
Вы здесь
Ремонт двигателя
вс, 04.01.2015 - 03:39
#1
Так пальцы-то все-равно покупать и втулки. У нас эта пара летом 700р стоила. Так что то-на-то и выйдет. А зачем головки ремонтировать, что с ними? Вкладыши можно без разборки двигателя заменить. Опять же что значит нет давления? Если на горячую на средних оборотах 1,5 атм давит - это нормально. На малых может и до 0,5 опускаться.
Если на к/вале появилась выработка от вкладышей,то их замена это самообман.Бывает доходит до такого что при розточке к/вала приходится розтачивать через размер от того что было.
Летом На горячую на полных 1 атм кое как. При том центрифуга новая, Клапан затянут полностью.
Пальцы вроде 250 р. шт сказали., втулки не узнавал. С головкой - клапана шатаются
Да, маловато. Скорее всего вал точить надо. Но это только промеры покажут. А клапан тут ни при чем - он только на холодную работает, когда давление больше 5 атм.
Так втулки и клапана заменить. Дешевле будет чем головки целиком (она где-то 2,5-3т.р. стоит)
да сто пудов дешевле ремонт я за свои отдал 2080р чисто работа замена напровляшек с (ж/азотом) и правка седел, притерал сам даже не притерал проверил прилегаемость ну и запчасти клапана плюс сами напровляшки примерно 1500 и того 3580 за 4 головки! направляшки берите с юбкой, товарищ купил головку китайскаю головку так напровляшка сползла вниз и заклинила клапан!
Салем , бюджетный мой вариант , поршневую расточил на ремонтную - покупал ремонтные поршни с доп . маслосъёмным кольцом , по совету и фото на головки поставил этим летом масло отражательные колпачки - работают нормально . А вал нужно растачивать - будешь только радоваться . Поршневая с расточкой - очень экономит бюджет ремонта трактора . А вот шатуны втулить не вижу смысла - сам один шатун порвал через 2 месяца , 2 втулки развернуло , а 1 только на месте был . Если разбег втулок не большой , то лучше на них и ездить . Вот только где вкладыши там проверить , может нужно будет расточить и посадить . Вот так я стараюсь по малому бюджету ремонтировать ... Посчитай сам по деньгам и удивишься , иной раз всё это укладывается в стоимость нового поршневого . Как то так ..
Ну это если небольшой. Я прошлой весной все втулки и пальцы заменил. Стук появился, когда разобрал на третьем втулка из двух колец, одно вообще болталось. Кстати такие втулки брать не советую. Даже когда райберишь могут провернуться. А так ничего сложного нет. Желательно райбер регулируемый приобрести.
А с распред валом как ремонт происходит, там втулки или вкладаши какие стаят
А самое главное о качестве поршневых, кострома и украина.
Кто сталкивался, у кого какая стоит?
Поршневая кострома , кольца стапри Ставропольские вроде хорошие! на распреде втулки замена но нужна развертка регулируемая чтоб в размер подогнать!
.
кастромские лучше поршневую не ест
Там нужна спец.развертка!!!
Можно сделать двиг,а давление таким и останется!!! Ну а что бы зря не делать,нужно определить причину низкого давления! Может банально прибор врет,а может маслоприемник отвалился,что не редкость для Т-40!!! Ну а если колено,то тоже не мешало бы его проверить!!! нужно снять поддон,сразу глянуть маслоприемник,потом открутить один шатун и измерять шейку-там микрометр не обязательно,вполне достаточно штангеля (желательно с нониусом в 0,05мм.
Что касается точить или не точить,то лучше лишний раз не точить,а по хорошему-нужно делать межремонтные замены вкладышей!!!
Если делать поршнивую,то конечно лучше ее точить,конечно если есть путний расточник! Дело даже не в экономии денег,а в том что родные цилиндры из путного метала! Поршня пофиг какие,главное их размер и вес! Кольца впринципе стапри пойдет,но есть подделки! вкладыши тамбовские.Пальчики новые,втулки шатунов нужно смотреть-если в допуске,то пусть дальше ходят! Распредвал-это сложно-пусть крутится как есть Головы цилиндров нужно смотреть/дефектовать!! в общем где то так!!!
Указатель менял, маслоприёмник этим летом смотрел.
Как проверить распред вал в допуске или нет
Я когда свой ремонтировал,то поставил просто новый разпред вал.Давление за 9 лет на горячую ниже 1.8 на холостых не падало.Вернее сказать вал не новый,просто с малой наработкой.По поводу к-вала,так у меня не надо было и мерять.Там было достаточно пальцем провести и ощутить разницу рельефа от выработки.
Давление "теряется" сильно на промшестерне и валике на котором она сидит--тож стоит обратить внимание.В наших краях в авторитете костромская поршневая,хотя и дороже
вот сегодня тоже решил наконецто разобрать свой т40...только 3тий целиндр был сухой остальные в масле и саже..но выработки в гильзе нет.только клапана болтаются походу масло через втулки затикало аж труба в масле
Вот у меня также выглядели головки все в саже! неделю откисали потом чтоб отмыть
привет.подскажите зазор нормальный у колец или лучше поменять вот фото
вот еще
подскажите где в ПЕНЗЕ купить запчасти на т40-кто знает??????
Да норма! это новое колечко?
у нас кострома выше котируется
Кольцо для проверки надо ниже опустить.Именно в то месмо где они ходили в гильзе.И там уж смотреть зазор.
к бороде съездий,я у него беру,возле поста гаи на монтажке.
лео.кот .НАПИШИ ПОТОЧНЕЕ КАКОГО ИМЕННО ПОСТА И МОЖЕТ ТЕЛЕФОН ЕСТЬ Я САМ С ОБЛАСТИ С ТАМАЛЫ.СПАСИБО...
ЗАЗОР В ГИЛЬЗЕ ОДИНАКОВЫЙ ЧТО ВВЕРХУ ЧТО В СЕРЕДИНЕ НА ВТОРОЙ ФОТКЕ ОНО НИЖЕ НО НЕВИДНО ПОЭТОМУ И ПОДНЯЛ ЧТОБ ВИДНО БЫЛО
телефона нет,ты со стороны сердобска едешь?если оттуда,тебе да поста проехать,арбековский и потом ещё один,сразу за ним метров через двести с права будет база,на воротах написано запчасти,у него и дешевле и качество получше.Славу там Толокольникова не видишь?
Вроде на костроме одно маслоъёмное колечко, а на украине 2.
Одно что плохо снимает?