Вы здесь

проблема с топливной системой т25. никто незнает что с ним

Перейти к полной версии/Вернуться
107 сообщений
30.12.2015 - 15:19
: 189

Проблема с системой питания. Ехал в лес, начал глохнуть. Остановился, посмотрел в трубке которая идет с фильтров к тнвд нет топлива. (тнвд стоит с мтз). Думал подсос воздуха, прокачал все, удалил воздух, завел и поехал дальше. Проехал 200 метров-тоже самое! Так домой и добирался по 200 метров. Дома проверил все соединения, подсоса не видно ( трубки прозрачные). От бака до фильтров воздуха нет, а шланг от фильтров к тнвд после некоторого времени работи, начинает заполнянся воздухом. Такое впечатление что солярка после фильтра не выходит. Еще обратил внимание что на холостих оборотах проблеми нет, а если обороти поднять до средних, то топливо из шланга обратки (которий в бак) начинает уходить и через секунд 30 в шланге который с фильтра на тнвд появляется воздух и трактор глохнет.
так вот все тут владельци т 25 говорят что это подсос воздуха. Но как по мне так подсос может быть только по пути от бака до помпы, так как там идет разрежение, а после помпи топливо идет под давлением и подсоса не может быть. Или я ошибаюсь?
Уже такое было когда стоял родной тнвд но ничего зделать так и не слогли. Все решилось когда поставили мтз-вский тнвд. Ездили 2 года без проблем, пока не взяли у соседа диски чтоб перемолоть город после кукурузы. Прошел 2 раза ( нагрузка была високая) на 3 раз нучалосьпроблема. Но поднял диски поехал домой (ехать пару метров) пока отципил диски проблема решилась сама собой. Пока в лес не поехал.
незнаю уже что и делать.. Заводится хорошо, но дальше.....
p.s. Фильтра грубой очистки нет. Система такая, что з бака топливо идет к помпе, с помпы на фильтры тонкой очистки, с фильтров на тнвд.


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4781

пробуйте запитаться с канистры и повторите нагрузку на мотор...скорее всего..есть таки подсос воздуха на заборной линии:бак-ТННД.Осмотреть внимательно соединения трубок с проушинами и соединения проушин чрез шайбы с привалочными поверхностями ...Скорее всего в этих соединениях где то неплотность.Сама ТННД легко может подсасывать воздух чрез соединение "солдатика" с корпусом ТННД--шайба на 16 мм там стоит .а также при завинчивании рукоятки ручной прокачки--поршень прокачки садится плотно на толстую резинку.которая может быть надорвана или в трещинах.Проверить надежность резьбовой фиксации ручки ручной прокачки--часто бывает.что от частого или неумелого пользования резьбовой фиксацией ручной прокачки--резьба "проседает" и не очень плотно все там фиксируется...

30.12.2015 - 15:19
: 189
генакл1 пишет:

пробуйте запитаться с канистры и повторите нагрузку на мотор...скорее всего..есть таки подсос воздуха на заборной линии:бак-ТННД.Осмотреть внимательно соединения трубок с проушинами и соединения проушин чрез шайбы с привалочными поверхностями ...Скорее всего в этих соединениях где то неплотность.

Делал уже, и трубки поменял, и кольца..... Все... Но по трубках не видно чтоб шел воздух, даже малейших булек нет

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4781

путь топлива начинается с бака,а точнее его "стояка"..там тож все должно быть плотно...

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4287
Саша Дячук пишет:

прокачал все, удалил воздух, завел и поехал дальше. Проехал 200 метров-тоже самое!

Посмотри мехпомпу,может она не качает.

30.12.2015 - 15:19
: 189
генакл1 пишет:

путь топлива начинается с бака,а точнее его "стояка"..там тож все должно быть плотно...

Знаю. У меня забор соляры идет снизу бака. Ранше думал может в трубке дырка была. Вот я и переделал на низ с короткой трубкой чтоб мусор не попадал

30.12.2015 - 15:19
: 189
Михаил Сычиков пишет:

Может в баке что-то присасывается к заборной трубке или это "что-то" уже около какого-нибудь штуцера до ТННД.

Проверил уже. Думал топливо не поступает из за того что забита трубка, но нет все нормально.

30.12.2015 - 15:19
: 189
Serega-60 пишет:
Саша Дячук пишет:

прокачал все, удалил воздух, завел и поехал дальше. Проехал 200 метров-тоже самое!

Посмотри мехпомпу,может она не качает.

Качает проверял....

30.12.2015 - 15:19
: 189
Михаил Сычиков пишет:

Может в баке что-то присасывается к заборной трубке или это "что-то" уже около какого-нибудь штуцера до ТННД.

Так перебрал все. И шланги и штуцера и кольца медные поменял.

30.12.2015 - 15:19
: 189

Подсос после помпы может быть? Под стаканами фильтров например? Писали что и с обратки может сосать. Но ето как то не логично.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Попробовать методом исключения. От помпы напрямую в насос,минуя фильтр тонкой очистки, в помпу из канистры. Если нормально, то из помпы через фильтр тонкой очистки, далее по всей магистрали аналогично.

30.12.2015 - 15:19
: 189
gentos пишет:

Попробовать методом исключения. От помпы напрямую в насос,минуя фильтр тонкой очистки, в помпу из канистры. Если нормально, то из помпы через фильтр тонкой очистки, далее по всей магистрали аналогично.

gentos пишет:

Попробовать методом исключения. От помпы напрямую в насос,минуя фильтр тонкой очистки, в помпу из канистры. Если нормально, то из помпы через фильтр тонкой очистки, далее по всей магистрали аналогично.

Так если подсос, почему по шлангах не видно ничего? Хоть бы чуток... А заполняется так сильно, как будто литрами сосет воздух

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Саша Дячук пишет:

Так если подсос, почему по шлангах не видно ничего? Хоть бы чуток... А заполняется так сильно, как будто литрами сосет воздух

Я не понял смысла высказывания.

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
gentos пишет:

Попробовать методом исключения.

было шото типа такого.сношался пару часов.Оказалось,что не держал клапан ,который на топливной.Там пружинка и шарик..Посмотри. smile3

30.12.2015 - 15:19
: 189
gentos пишет:
Саша Дячук пишет:

Так если подсос, почему по шлангах не видно ничего? Хоть бы чуток... А заполняется так сильно, как будто литрами сосет воздух

Я не понял смысла высказывания.

Ну если подсос воздуха ( как я когда то видел у соседа) видно как пузырки воздуха идут по шлангу. А у меня нет совсем?

30.12.2015 - 15:19
: 189

Даже если он и есть такой что не видно по трубкам, то он(воздух) сам бы виходил через штуцер обратки коьорый сверху на корпусе фильтров. А у меня шланг от фильтра к тнвд так быстро наполняется воздухом, как будто не соляру з бака подает а только воздух.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Саша Дячук пишет:

идно как пузырки воздуха идут по шлангу. А у меня нет совсем?

Не обязательно

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Пошаговая инструкция поиска подсоса

1. От подкачки на вход насоса напрямую. В подкачку из канистры напрямую. Работает?
2. От подкачки на вход насоса через фильтр тонкой очистки. В подкачку из канистры напрямую. Работает?
3. В подкачку из канистры через фильтр грубой очистки. Работает?
4. В подкачку из бака через фильтр грубой очистки. Работает?
Если работает любой предыдущий пункт, и не работает последующий, то между ними. Полагаю, что доходчиво изложил. Или нет?

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
Саша Дячук пишет:

шланг от фильтра к тнвд так быстро наполняется воздухом, как будто не соляру з бака подает а только воздух.

наполняется или уходит обратно в бак?это разное.И ещё-качай подкачкой ручной,должен услышать звук,типа бз-бз..,это клапан топливной работает.Если нема такого,ищи причину.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4781

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
генакл1 пишет:

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

да смени подкачку то. возьми с рабочего трактора. мне моя мозг выносила- оказалось окалина в клапане была.

30.12.2015 - 15:19
: 189
березовский пишет:
Саша Дячук пишет:

шланг от фильтра к тнвд так быстро наполняется воздухом, как будто не соляру з бака подает а только воздух.

наполняется или уходит обратно в бак?это разное.И ещё-качай подкачкой ручной,должен услышать звук,типа бз-бз..,это клапан топливной работает.Если нема такого,ищи причину.

Незнаю ничего такого. не слышал. Может внимания не обращал. Но когда ручным качаю то топливо идет назад в бак через обратку.

30.12.2015 - 15:19
: 189
березовский пишет:
Саша Дячук пишет:

шланг от фильтра к тнвд так быстро наполняется воздухом, как будто не соляру з бака подает а только воздух.

наполняется или уходит обратно в бак?это разное.И ещё-качай подкачкой ручной,должен услышать звук,типа бз-бз..,это клапан топливной работает.Если нема такого,ищи причину.

Скорее и не уходит и не наполняется, а зжигаэтся двигателем, а новая порция не поступает, вот и воздухом наполняется.

30.12.2015 - 15:19
: 189
Виталий 68 пишет:
генакл1 пишет:

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

да смени подкачку то. возьми с рабочего трактора. мне моя мозг выносила- оказалось окалина в клапане была.

Имеете в виду что помпа нужного давления не дает? На х.х еще хватает, а на оборотах уже нет, отсюда и ефект будто соляра кончилась

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Саша Дячук пишет:
Виталий 68 пишет:
генакл1 пишет:

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

да смени подкачку то. возьми с рабочего трактора. мне моя мозг выносила- оказалось окалина в клапане была.

Имеете в виду что помпа нужного давления не дает? На х.х еще хватает, а на оборотах уже нет, отсюда и ефект будто соляра кончилась

да

30.12.2015 - 15:19
: 189

С другой стороны, если как писали с клапаном проблема, то топливо уходило бы в обратку и в бак. Или нет? А у меня и соляра в шланге обратки начинает ити со стороны бака к форсункам(как бы в противоположном от обычного направлении)

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4781

как уже писали--проверять по отдельным отрезкам...начинать с бака.вместо которого канистру ...Самый оптимальный вариант...замерить давление за ФТОТом на рабочем дизеле.а затем -у себя.

30.12.2015 - 15:19
: 189
Виталий 68 пишет:
Саша Дячук пишет:
Виталий 68 пишет:
генакл1 пишет:

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

да смени подкачку то. возьми с рабочего трактора. мне моя мозг выносила- оказалось окалина в клапане была.

Имеете в виду что помпа нужного давления не дает? На х.х еще хватает, а на оборотах уже нет, отсюда и ефект будто соляра кончилась

да

Спасибо. И еще для общего развития скажите, так все-таки подсос воздуха может бить только до помпы, а после помпи нет так кат там топливо под давлением?

30.12.2015 - 15:19
: 189
генакл1 пишет:

как уже писали--проверять по отдельным отрезкам...начинать с бака.вместо которого канистру ...Самый оптимальный вариант...замерить давление за ФТОТом на рабочем дизеле.а затем -у себя.

Попробую, но измерять нечем! И верятли кто-то даст на своем дизеле что-то отключать, подключать....

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Саша Дячук пишет:
Виталий 68 пишет:
Саша Дячук пишет:
Виталий 68 пишет:
генакл1 пишет:

для всех этих действий существует жидкостный манометр ,подсоединяемый параллельно за ФТОТом,а при наличии шкалы для вакуума,то и пред ТННД.По его показаниям все будет наглядно и доступно ..За ФТОТом в статике-при незаведенном моторе--клапан должен срабатывать 1-1.5 бара. При работе на х.х.- те же 1-1.5Например.срабатывает на х.х. и при не заведенном --1.5 бара.При прогазовках и максим. оборотах х.х.--допускается падение давления на 0.2-0.3 бара. На первый раз можно в качестве манометра использовать любой для измерения давления масла на тракторах,а затем таки прикупить на развалах настоящий жидкостный с более подробной шкалой ...

да смени подкачку то. возьми с рабочего трактора. мне моя мозг выносила- оказалось окалина в клапане была.

Имеете в виду что помпа нужного давления не дает? На х.х еще хватает, а на оборотах уже нет, отсюда и ефект будто соляра кончилась

да

Спасибо. И еще для общего развития скажите, так все-таки подсос воздуха может бить только до помпы, а после помпи нет так кат там топливо под давлением?

99,9 процента до. а тннд тоже та еще приблуда.

странствующий

Нет у Вас другой проблемы,кроме механической подкачки топлива. На МТЗ 80..сталкивался с подобной проблемой. Рукой накачал- сколько то едешь,потом-глохнет. После замени подкачивающего узла в сборе,все пришло в норму. Железки периодически выходят из строя)) wink