здравствуйте,эо 2621 в экскаваторах ноль......помогите пожалуйста разобраться...он вообще не капает, на лапах не отжимается....и подскажите какие распреды у меня стоят...
Вы здесь
экскаватор эо 2621 2005г вообще не капает, на лапах не отжимается
вт, 04.10.2016 - 18:13
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
никто не знает про этого дракона?((((((((
Если вообще ничего не работает, то смотрите насос.
насосы все новые
думаю на распреды но на них нет маркировок не пойму какие стоят.......и на лапах нет гидрозамков.....какие можно поставить......он не капает потому что не отжимается совсем
а лапы вообще шевелятся? хотя бы без нагрузки? вверх поднимаются?
все остальное работает, стрела, рукоять, ковш?
просто может быть такое что на лапах гидроцилиндры перепускают, резиновые кольца на поршне промыло или вылавило и все.. дело пустяковое.. пемкомплекты купить и поменять..
Насосы купили нужного вращения? Они есть как с левым вращением,так и с правым. Чтобы не работали на тракторе две раздельные гидросистемы - это нонсенс. Опишите подробно..что делали своими руками и по какой причине.
Экскаватор только приобрели или уже работали на нем раньше? Могу Вам помочь..но нужны подробности.
Прям таки сразу на обоих лапах проблемы с манжетами? А как же цилиндр на отвал? Тоже манжеты виноваты?
Без обид,но если у Вас слабые знания в гидравлике,зачем озвучивать все подряд,что приходит в голову?
На сайте многие советчики гадают советуя на кофейной гуще..а человеку перебирать узлы,тратить время и деньги из за глупых советов.
на обеих лапах запросто, а вот про отвал сказано ни чего небыло.. понятия не имею с чего вы взяли что у человека с отвалом еще проблемы, сказано было только про опорные лапы, это вопервых, а во вторых если вы почитаете внимательно то что написал я, то вы поймете что я не лезу к человеку с советами что-то разбирать, а толко расспрашиваю про все остальное чтоб понять в чем причина, а про манжеты написал только как самую первую догадку, в случае если не работают только лапы.. так что уважаемый, будьте пожалуйста внимательнее прежде чем делать выводы по первым 2 словам.. я с тракторам не первый день ковыряюсь, пусть не все, но кое что знаю и хочу помочь человеку, так как и мне на этом форуме очень много помогали и много чему научили...
здравствуйте........вчера промыли фильтра в гидробаке и крутнули регулировочные винты на распреде........стал на лапах отжиматься.........но как начинаешь капать он опускается.......
отвал опускается вместе с лапами(
скажите а распред р 200 у меня?
1. только у тупого и никчемного
наездникаэкскаваторщика.. - возможна работа на неустойчивых лапах. Который к тому же вовремя не производит необходимый ремонт и наплевательски относится к технике,которая его кормит.2. Отвал и лапы на отечественных тракторах..как правило подключены к одному распределителю.
Ответил выше.
А я 18 лет только на разных моделях экскаваторов. Начинал на таком же еще в 1993 году.
Молодец.
Так и должно быть. Посмотрите еще раз..на мой первый ответ в этом сообщении и мое сообщение адресованное автору темы.
Для этого в том числе мы и собираемся на форумах.
сейчас на лапах и на отвале вывешивается классно....но рычаг на подъем не поймаешь большой разбег......ход самих рычагов как нить регулируется.?....и скажите принцип работы лап и отвала,почему нет гидрозамков? еще на распреде есть какие нить фильтра или клапана и как они регулируются?.......... спасибо всем за ответы ,выслушаю все мнения я в экскаваторах ноль))))) но его нужно сделать)))))))))
рычаг на подъем стрелы
Управление рычагами - крестом? И если хотите получить точный ответ на свои проблемы...выше я задал вопросы.
Есть схемы подключения гидравлики для одновременного опускания всех цилиндров от одного рычага..но в кабине на лапы стоят перекрывающие краны. Или у Вас все опускается на тракторе само по себе? Объясняйте пжл точнее.. что хотите узнать.
Если управление крестом..то нужно разбирать..наваривать сваркой шар и обтачивать.
Обфотографируйте свой трактор. Последние десять лет лет я работал исключительно на импортных..так что понятия не имею.. как сделано управление секциями в последних моделях отечественного экскаваторного хлама.
Фильтра..как правило устанавливаются в гидробаке. Клапана есть..но они должны быть настроены на определенное давление..чтобы избежать угробления стрел..цилиндров и ковша. Так же будут рваться шланги.
Кустарным методом давление в распределителе можно настроить так...упираясь ковшом в землю..- зад трактора должен подниматься. Но перед такой регулировкой..нужно точно знать что силовые цилиндры находятся в рабочем состоянии. Этот момент можно узнать только путем разбора и только затем крутить клапан давления в распределителе.
cпасибо за ответ))))))) трактор приобрели не давно.......абсолютно ничего не делали.....только промыли фильтра в гидробаке и заменили масло....управление крестом......ковшом пробовал не отжимается.......лапы и отвал опускаются сами по себе......фото распредов скинул.....см выше.....вы не знаете какие они номер нужен
Вот теперь все понятно))
Разбирайте рычаговую систему и наваривайте яблоко.. В общем...где люфтит рычаг можно увидеть и так..устраняйте...где через токарные работы,где через сварочные))
Смотрите..основная стрела..рукоять и ковш - работают от одного распределителя. Допустим управление ковшом.. в любом конечном положении цилиндра..если держать секцию включенной.. должна быть нагрузка на двигатель...(меняются обороты) Если подобного нет..крутите клапан..точнее вкручивайте его по одному обороту и пробуйте отжиматься вывешивая зад трактора.. Как только станет подниматься зад..вкручивать клапан больше не надо.
Если медленно..тогда скорее всего нужно менять распределитель.. тот..который стоит под щитком приборов..типа Р 75,Р 80. Изношены золотники. Цилиндр который падает быстро - нужно перебирать.
Видел.. номера без разницы. Покупать нужно такого же вида. То есть чтобы они выглядели точно так же..и гнезда под штуцера для шлангов были точно такими же..как на старых.
Есть ли смысл покупать новые распреды в тот момент,когда не понятно вообще в каком состоянии находятся сами цилиндры? Распределители очень дорогие в цене. За обычный Р 80 отдадите больше пяти тысяч.. (лапы,лопата)
А стрела при перегонах должна жестко стопориться. Есть специальный замок на стреле или станине.
совершенно не факт.много заводов и много способов комплектации гидросистем-с запиткой отвала от переднего р80 а лапы от разных р100,запитка лап и отвала от одного распреда через краны.также и по распредам может быть чехарда в плане комплектации от р80 и р100 до р200 в разных комбинациях комплектования.
если вы за такое время этого не узнали или забыли-то это не делает вам чести тыкать людей которые в силу своих знаний высказали свои предположения в определении поломки.
у него на стреловом цилиндре от этого должен стоять перепускной клапан на поршневой полости-он не даст вывесить зад трактора и предохраняет шток от изгибания при работе с полностью выдвинутым штоком.при попытках накрутить клапан таким способом есть риск навернуть другие штоки которые не имеют такой защиты-примеры тому есть и в личной коллекции и в публикациях на форуме у других участников.да и на других профильных форумах есть примеры загибания штоков.лучше для регулировки и проверки давления использовать прибор.
Вам скучно? Поговорить не с кем? По большому счету я просто пытаюсь помочь конкретному человеку...и совершенно нет желания выслушивать что либо в свой адрес. Знаний мне и своих хватает с 12 специальностями. Совета ни у кого не спрашиванию ни в чем.
однако в чужой адрес вы не постеснялись высказаться-многостаночник вы наш.
вполне возможно.все спят а вы у монитора-почему бы и не поговорить?
Высказался потому что несут ахинею в своих советах и сегодня троим резиноуплотнителям- роликом пришлось нос утереть. Стоят на своем и писец..знахари кустарные
Честно говоря..разговоры о железках мне уже надоели. Влез в тему чтобы помочь определенному человеку.. поскольку другие специалисты несколько дней молчали и парень взывал к пустоте.
Ну а вы пжл не стесняйтесь...доказывайте друг другу все что хотите.. подождите немного и любители резиновых колец из соседней темы о распределителе на Т 25,уверен,составят вам хорошую компанию.
здравствуйте...спасибо большое за ответы...прислушиваюсь ко всем......итак, у меня стоят 2 распреда один р-200 второй р-100(на отвал и лапы)...р-200 поменял ремкомплект....работает нормально но теперь поднимаю отвал и у меня поворачивается стрела(((( в чем дело?
Здравствуйте. Поворот сам по себе работает и останавливается нормально ? На отвал как нибудь влияет..если в любую стону повернуть стрелу до упора и немного придержать рычаг дав нагрузку в магистраль? Попробуйте в обе стороны до упора повернуть стрелу и смотрите на отвал.
Отвал и лапы я бы вообще подключил к распределителю под щитком приборов. А Р 100 использовал бы для поворота и аварийного подъема стрелы.
у меня всего 2 расреда сзади....под щитком распреда нет....стрела поворачивается но не тормозится....
Значит нужно менять тормозок или перепускает масло какой то поворотный цилиндр (нужно перебирать)
http://s018.radikal.ru/i509/1610/c7/bb2d191a90c2.jpg
При условии того,что цилиндры правильно подключены к распределителю.
распределители правильно соеденены.........такое чувство что не до выключается золотник в рычагах очень большой люфт.......рычаги можно отремонтировать?
На золотниках стоят пружины возвращающие золотник в нейтральное положение.
Свободный ход на рычагах (люфт) убирается с помощью токарно-сварочных работ.
спасибо)...а пружины регулируются?