Вы здесь
Самодельная кабина. Страница 2 из 2
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Х.з. про рамку.... У меня переднее стекло (стекла) шире, поэтому ничего не мешается. Сделай переднее верхнее съемным. Перед работой снял и грузовик положил...
Печка у тебя классная! Как заводская!
Стёкла все поликарбонат. Не смотря на то, что у нас недалеко Борский стекольный завод . дешевле 3000 р за стекло на заказ не нашёл, ну может плохо искал.. Поликарбонат - 6 000 р за кусок 3 на 2 м. Ушло где - то 2,5 м . И защитную плёнку надо сразу снимать. Замаялся я из под резинки выдёргивать по кусочку.
Я пленку по краю оторвал перед вставкой, а остальную после монтажа. У тебя поликарбонат 3мм?
Верхнее съёмное ! На одном барашке. Барашек кстати от "Цедрика" 80 года, с воздушного фильтра
Четыре.
У меня 3мм, малость жидковато.... Не критично, но все же.... В следующий раз буду ставить 4 или 5.
Тоже смотрю монолитный поликарбонат, надо стёкла поменять в кабинете..Не могу найти где купить..
Ребят, вы для него какие уплотнители использовали ? Вклеивать его можно ??
Уплотнитель специальный, стекольный - продаётся на метры или на килограммы , Есть потоньше и потолще. С замком.
Поликарбонат монолитный не сразу удалось найти , обзванивал фирмы, которые торгуют сотовым поликарбонатом. С десятой попытки подвернулся.. Продали лист целиком. Кстати четвёрку в рулон не скрутить, а размер 3 на 2.
Я тоже покупал в фирме торгующей сотовым поликарбонатом. Тройка в рулон не скручивается. Ездил покупать на грузовике))