Компрессорные установки ПКСД-5,25 , ЗиФ-55 В переделаные и усовершенствованые .

4 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2007

Салем всем , решил обсудить компрессора , ремонт и усовершенствия . Сам летом занимаюсь дорожными работами по найму . В данный момент переделал компрессор ПКСД -5, 25 под карданный вал от ВОМа трактора Т-40 . В принципе нагрузки не чувствуется , работает нормально . Давление правда в установке после 2 , 3 часов работы начинает падать . В начале смены масло держит до 5 кгс\см , потом падает до 0,5 . Хочу перебрать его . Так что вливаитесь в обсуждение темы , думаю многие зарабатывают эксплуатировая дорожную технику . Да и заработок нормальный .


Аватар пользователя mitriy
Россия
: Керчь-Еникальское градоначальство
05.11.2015 - 20:52
: 229
Жора- пишет:

Салем всем , решил обсудить компрессора , ремонт и усовершенствия . Сам летом занимаюсь дорожными работами по найму . В данный момент переделал компрессор ПКСД -5, 25 под карданный вал от ВОМа трактора Т-40 . В принципе нагрузки не чувствуется , работает нормально . Давление правда в установке после 2 , 3 часов работы начинает падать . В начале смены масло держит до 5 кгс\см , потом падает до 0,5 . Хочу перебрать его . Так что вливаитесь в обсуждение темы , думаю многие зарабатывают эксплуатировая дорожную технику . Да и заработок нормальный .

Компрессор работает только на молотки?Немного улучшит ситуацию с давлением масла,если переделать систему добавив масляный радиатор выведя его под вентилятор перед воздушным теплообменником.Другое дело поменять вкладыши(они идут с газ-51).Если система работает только на молотки а компрессор давит по заводской регулировке 8 кило то можно перерегулировать автомат сброса на верхний предел 6 кило(для молотка 5 кило за глаза а производительности установки при таком давлении хватает и на 3-4 молотка одновременно.Проверял лично.

Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2007
mitriy пишет:
Жора- пишет:

Салем всем , решил обсудить компрессора , ремонт и усовершенствия . Сам летом занимаюсь дорожными работами по найму . В данный момент переделал компрессор ПКСД -5, 25 под карданный вал от ВОМа трактора Т-40 . В принципе нагрузки не чувствуется , работает нормально . Давление правда в установке после 2 , 3 часов работы начинает падать . В начале смены масло держит до 5 кгс\см , потом падает до 0,5 . Хочу перебрать его . Так что вливаитесь в обсуждение темы , думаю многие зарабатывают эксплуатировая дорожную технику . Да и заработок нормальный .

Компрессор работает только на молотки?Немного улучшит ситуацию с давлением масла,если переделать систему добавив масляный радиатор выведя его под вентилятор перед воздушным теплообменником.Другое дело поменять вкладыши(они идут с газ-51).Если система работает только на молотки а компрессор давит по заводской регулировке 8 кило то можно перерегулировать автомат сброса на верхний предел 6 кило(для молотка 5 кило за глаза а производительности установки при таком давлении хватает и на 3-4 молотка одновременно.Проверял лично.

Димон салем , извеньи что не ответил , сейчас в командировке под Алматой , ограждение с колючки ставим . Ты тут пишешь что ставили радиатор на масло , каким образом делали подачу масла на радиатор , если можно фото . Смотрю ты отлично разбираешся в них , не подскажешь с чего подходит поршневая и кольца на него , у нас проблема с ними . И ещё на 1 цилиндре всасывающей стороне ступеньи, которая возле фильтра , начало выкидовать масло из под клапана и начали грется головки . В чём интересно проблема ?

Казахстан
: Талдыкорган
02.09.2014 - 19:56
: 2007

ПКСД - 5,25 переделанный под ВОМ .

Файлы: 
  • 20160421192627.jpg
  • 20160421192633.jpg