Всем привет.
В октябре 2014 года мы с Евгением Макляковым были на выставке AgroPort-2014
Там мы познакомились с предприятием СпецКран г. Харьков.
На этом предприятии ставят серийные трактора ХТЗ на железнодорожные рельсы. А так как Евгений, не только кроликовод, но и в прошлом железнодорожник, то мы записали интервью с представителями предприятия и расспросили о технических деталях.
Для чего и кому это нужно"
Это нужно для предприятий, которые занимаются например зерновыми, у котого есть элеватор, хлебоприёмный пункт и т.д. Т.е. у кого на базу заходят подъездные пути. Тупичок, так сказать. И соответственно для вагонных поставок.
Почему не локомотив?
Не нужен специальный обслуживающий персонал, машинист, и т.д. Ремонтная база у локомотивов другая. А тут обычный трактор, с обычным трактористом.
Это вкратце всё. Остальное на видео от профессионалов.
Надо сказать, что это был уже самый конец выставки, и мы были не сказать, чтобы совсем трезвые, но как мне кажется от этого разговор получился более интересным.
Мотовоз маневровый ММТ-2
Руководитель предприятия Пётр Баламут
Классный мужик.