Вы здесь
Самодельные буровые установки. Страница 2 из 2
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
На подобном подъемнике от вилочного погрузчика смонтировали буровую установку для бурения на воду с промывкой. Наверное можно попробовать поставить шнек для бурения ям под столбы и фундаменты. Установка у меня прицепная, поэтому шнек ставить не пробовал.
Я РАССМАТРИВАЛ ОТ иогрузчика раму, но передумал. теперь хочу 2в1 сделоть. общий подрамник, буровая съемная, а при снятой буровой миниэкс чтоб вставал, думаю возможно сделать. вот ищу чертежи экса теперь чтоб совместить
Идея хорошая , тут всё дело в крутящем моменте будет и прочности шнэка , хотя шнэки это вчерашний день )))) Давно придумали много модных приблуд для того чтобы из скважены даже керн не доставать и одновременно стенки крепить , как в суглинках так и обводнённых породах ( правда до определённого соотношения грунтов ) они более конечно предназначены для делания тупо дырок )
Этот шнэк оочень слабый и не выдержит данных нагрузок , можно не закорачиваться с мотобуром .
Добрый день. Читал где то в форумах, что бур можно устанавливать на гидроманипулятор.
Поищите.
Я, к слову, продаю свой. Навесной. Масса 500 кг. Посмотреть можете на моем сайте www.9luk.ru в галерее.
распред очень хороший на КС 3575 и подобных ему 5 секций плаваюшего нет. С него же аксиальники можно взять и гидрозамки я себе на лапы экса поставил, благо старых кранов много еще пока. если есть возможность купить усилитель крутящего момента для затяжки гаек колес то можно использовать его как редуктор.