Вы здесь

Хочу завести корову - нужна консультация

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Гость

Здравствуйте! Вот, наконец созрела для того, чтобы завести корову. Опыта нет никакого. Хотела бы построить на своем участке мини супер коровник. На 2- 3 головы. Посоветуйте, куда обратиться, чтобы мне помогли проект придумать?


Россия
: Московская область деревня Анашкино
22.01.2009 - 01:31
: 274

А вы попробуйте по планировать сам.Поставить их так чтоб навоз убрать как вошли в сарай,значит задницами они должны стоять к двери.А кормушки у стены.Если будут телица между ними оставить площадь для теленочка.Между коровами сделать перегородки,чтоб небодались и привязать их.Так спокойней доить подойти к корове.Привязать на вертушки,чтоб не запутались.Я на форуме животноводство открыла сайт Тема помощь начинающим животноводам-коровы.

Россия
: Московская область деревня Анашкино
22.01.2009 - 01:31
: 274

Уважаемый Гость!Стойло для коровы ширина 1.4м,длина 3м,между стойлами устанавливают деревянные перегородки.Уклон делают в сторону задних ног.В коровнике можно сделать две двери:широкую-для выхода животного,узкую для хозяина.У нас одна дверь.Желательно с улице сделать тамбур,чтоб зимой было теплей.Крышу обязательно 2х скатную с вентиляцией,влажность у коров большая.

WWB
Россия
: Бежаницы
11.05.2010 - 09:53
: 844

А почему везде приводится размер в 12 м .кв.(с телёнком)?Это ведь на одну корову.
Я хотел вместе с овцами козами поставить,хорошо,что про влажность упомянули.....

Россия
: п.Монетный
20.02.2010 - 13:38
: 34
Тамара пишет:

Уважаемый Гость!Стойло для коровы ширина 1.4м,длина 3м,между стойлами устанавливают деревянные перегородки.Уклон делают в сторону задних ног.В коровнике можно сделать две двери:широкую-для выхода животного,узкую для хозяина.У нас одна дверь.Желательно с улице сделать тамбур,чтоб зимой было теплей.Крышу обязательно 2х скатную с вентиляцией,влажность у коров большая.