Навозоудаление. Какой транспортёр предпочесть?

19 сообщений
Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

Какой транспортёр предпочесть, цепной, пластинчатый или шнековый? Какую сталь выбрать?


Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

сами используем ТСН 160,сталь цепи ст 20х,качество не очень но цена приемлима. также есть другие виды стали из которых сделана цепь:
ст 3
ст 23г2д
ст 23хгс2мфл
ст 25г2с
может у кого то есть цепь с такой маркировкой,дайте характеристику

Аватар пользователя Васечкин12
Россия
: Респ. Марий Эл
13.04.2011 - 22:38
: 38

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

давно поставили?

Аватар пользователя Васечкин12
Россия
: Респ. Марий Эл
13.04.2011 - 22:38
: 38

[Год с небольшим назад.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008
Васечкин12 пишет:

[Год с небольшим назад.

еще не лопал?

Аватар пользователя Васечкин12
Россия
: Респ. Марий Эл
13.04.2011 - 22:38
: 38

Не такого не было.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

Какова длинна транспортёра?в сильные морозы не примерзает?

Аватар пользователя Васечкин12
Россия
: Респ. Марий Эл
13.04.2011 - 22:38
: 38

Если имеете ввиду наклонный транспортёр, бывает промерзает,перед пуском простукиваю скребки.

Россия
: Татарстан
01.11.2016 - 20:20
: 50
Васечкин12 пишет:

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Чтоб не закусывала ставят чистик, а обрыв когда цепь очень уж изношенная, обычно сбрасывает цепь с звездочки.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008
СлавФедорыч пишет:
Васечкин12 пишет:

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Чтоб не закусывала ставят чистик, а обрыв когда цепь очень уж изношенная, обычно сбрасывает цепь с звездочки.

чистик не всегда помогает,не мало зависит от скотника,если он сгрёб охапку сена или соломы то по любому транспортёр скинет. Обрыв цепи зависит не мало от материала из которого сделан и от условий эксплуатации,Пример-сильный мороз,течет или подтекает поилка,всё это дело становится монолитом,скотник с бадуна положил уй на долбление и включил,хорошо когда лопает сам транспортёр,если вырывает звёздочку это уже печально,в двойне печально если всё это ночью.

Россия
: Татарстан
01.11.2016 - 20:20
: 50
†SOCOL† пишет:
СлавФедорыч пишет:
Васечкин12 пишет:

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Чтоб не закусывала ставят чистик, а обрыв когда цепь очень уж изношенная, обычно сбрасывает цепь с звездочки.

чистик не всегда помогает,не мало зависит от скотника,если он сгрёб охапку сена или соломы то по любому транспортёр скинет. Обрыв цепи зависит не мало от материала из которого сделан и от условий эксплуатации,Пример-сильный мороз,течет или подтекает поилка,всё это дело становится монолитом,скотник с бадуна положил уй на долбление и включил,хорошо когда лопает сам транспортёр,если вырывает звёздочку это уже печально,в двойне печально если всё это ночью.

Это дааа. 100% с Вами согласен. Но в описываемых случаях, кроме охапки сена, это одинаково ломает все типы транспортеров. Действительно когда подстилки много лучше ТСН 2Б. Но с другой стороны 2Б не всегда обрывается и поэтому вырывает звездочку, да если и оборвется соединять болтом только, что не гуд. Да еще при сбрасывании со звездочки бывает перекручивает звенья так что приходится менять часть. А ТСН 160 больше обрывается чем вырывает звездочку и соединять проще, тем же звеном. И еще, горизонтальный редуктор надо ставить ременной а ремни не все. Один или две. В этом случае просто ремень пробуксовывает и двигатель не сгорает и звездочку не может вырвать. У нас на фермах так и работают, с одним ремнем. Я это пишу не для того чтобы по умничать, работал инженером МЖФ с 1998 г. по 2012 год. И этих ТСН ов в моей работе было 72 штуки.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008
СлавФедорыч пишет:
†SOCOL† пишет:
СлавФедорыч пишет:
Васечкин12 пишет:

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Чтоб не закусывала ставят чистик, а обрыв когда цепь очень уж изношенная, обычно сбрасывает цепь с звездочки.

чистик не всегда помогает,не мало зависит от скотника,если он сгрёб охапку сена или соломы то по любому транспортёр скинет. Обрыв цепи зависит не мало от материала из которого сделан и от условий эксплуатации,Пример-сильный мороз,течет или подтекает поилка,всё это дело становится монолитом,скотник с бадуна положил уй на долбление и включил,хорошо когда лопает сам транспортёр,если вырывает звёздочку это уже печально,в двойне печально если всё это ночью.

Это дааа. 100% с Вами согласен. Но в описываемых случаях, кроме охапки сена, это одинаково ломает все типы транспортеров. Действительно когда подстилки много лучше ТСН 2Б. Но с другой стороны 2Б не всегда обрывается и поэтому вырывает звездочку, да если и оборвется соединять болтом только, что не гуд. Да еще при сбрасывании со звездочки бывает перекручивает звенья так что приходится менять часть. А ТСН 160 больше обрывается чем вырывает звездочку и соединять проще, тем же звеном. И еще, горизонтальный редуктор надо ставить ременной а ремни не все. Один или две. В этом случае просто ремень пробуксовывает и двигатель не сгорает и звездочку не может вырвать. У нас на фермах так и работают, с одним ремнем. Я это пишу не для того чтобы по умничать, работал инженером МЖФ с 1998 г. по 2012 год. И этих ТСН ов в моей работе было 72 штуки.

ничего против Вами сказанного не имею. ТСН 160 даже проще долбить чем то же 2Б или 3Б.
ТСН 2Б применяют еще так сказать на более длинных дворах,у нас есть пара хозяйств где длинна транспортера 200 метров,ТСН 160А-Б рвёт,поэтому они поставили ТСН 2Б.
С 2Б тоже много ньюансов, какое место соединительное вареное или клёпаное.лучше выбирать клёпаное

Россия
: Татарстан
01.11.2016 - 20:20
: 50
†SOCOL† пишет:
СлавФедорыч пишет:
†SOCOL† пишет:
СлавФедорыч пишет:
Васечкин12 пишет:

Приветствую! Мы поставили ТСН 2Б пластинчатый транспортер. Ездили на колхозные фермы консультироваться.самый большой минус цепного транспортера это если навоз с большим количеством подстилки то бывает,закусывает массу между звездочкой и цепью. В результате обрыв цепи. А с пластинчатым такого нет.

Чтоб не закусывала ставят чистик, а обрыв когда цепь очень уж изношенная, обычно сбрасывает цепь с звездочки.

чистик не всегда помогает,не мало зависит от скотника,если он сгрёб охапку сена или соломы то по любому транспортёр скинет. Обрыв цепи зависит не мало от материала из которого сделан и от условий эксплуатации,Пример-сильный мороз,течет или подтекает поилка,всё это дело становится монолитом,скотник с бадуна положил уй на долбление и включил,хорошо когда лопает сам транспортёр,если вырывает звёздочку это уже печально,в двойне печально если всё это ночью.

Это дааа. 100% с Вами согласен. Но в описываемых случаях, кроме охапки сена, это одинаково ломает все типы транспортеров. Действительно когда подстилки много лучше ТСН 2Б. Но с другой стороны 2Б не всегда обрывается и поэтому вырывает звездочку, да если и оборвется соединять болтом только, что не гуд. Да еще при сбрасывании со звездочки бывает перекручивает звенья так что приходится менять часть. А ТСН 160 больше обрывается чем вырывает звездочку и соединять проще, тем же звеном. И еще, горизонтальный редуктор надо ставить ременной а ремни не все. Один или две. В этом случае просто ремень пробуксовывает и двигатель не сгорает и звездочку не может вырвать. У нас на фермах так и работают, с одним ремнем. Я это пишу не для того чтобы по умничать, работал инженером МЖФ с 1998 г. по 2012 год. И этих ТСН ов в моей работе было 72 штуки.

ничего против Вами сказанного не имею. ТСН 160 даже проще долбить чем то же 2Б или 3Б.
ТСН 2Б применяют еще так сказать на более длинных дворах,у нас есть пара хозяйств где длинна транспортера 200 метров,ТСН 160А-Б рвёт,поэтому они поставили ТСН 2Б.
С 2Б тоже много ньюансов, какое место соединительное вареное или клёпаное.лучше выбирать клёпаное

Дааа, конечно если такой длины то только ТСН 2Б потому что он так не растягивается как 160 ый. У меня на работе тоже так было. Телятник длиной в 150 метров. Я заказал ТСН 160, звенья с Ф20 и звездочки под этот размер. Ох и получал люлей с директора. Потому что не работала моя система. Цепь рвало, звездочки вырывало, двигатель сгорал, короче полная *опа. Справились только тем что поставили два ТСН 160 в этот телятник.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

через какое время соединительные места ТСН 2Б приходят в непригодное состояние?

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

забыл совсем,зависит не мало еще от частоты вывозки навоза,у нас ТСН 160 и вывозим каждые 6 часов.На старом дворе транспортёр почти голая цепь была, так возили раз в 24 часа,воды просто больше в лоток добавляли.

Россия
: Татарстан
01.11.2016 - 20:20
: 50

Еще зависит из какого материала сделан этот ТСН. У нас на фермах ТСН работает два раза в день и 160 ые меняем через 5-6 лет, но и износ смотрим. Где звенья цепи соприкасаются между собой там износ очень хорошо виден. Например есть у нас один 160 й, ставили его в 2000 году в родильное отделение, так он еще лет пять проработает. А ставили б\у 3 года. У него износ меньше еще и из за работы в родильном. Там же подстилки много поэтому весь навоз выходит одним кругом а в коровниках навоз как жижа и пока он весь выйдет транспортер крутится 5-6 кругов. ТСН 2Б у нас тоже в родильных отделениях. Как здесь уже писали из за подстилки. Бывает по разному. И за 4-5 лет может списатся и десяток лет может проработать. У нас в основном 8-10 лет работают.

Аватар пользователя †SOCOL†
Русь
13.02.2015 - 19:06
: 1008

Ещё не мало важный факт ТСН 2Б(клёпаного) в лотке должна лежать доска или иначе со временем клёпку об бетон стирает и геморой обеспечен.

Россия
: Татарстан
01.11.2016 - 20:20
: 50
†SOCOL† пишет:

Ещё не мало важный факт ТСН 2Б(клёпаного) в лотке должна лежать доска или иначе со временем клёпку об бетон стирает и геморой обеспечен.

good