добрый день форумчане есть такой вопрос, нашел себе роторную косу, а вот кардан найти не могу попадаются все короткие, а новые цена заоблачная, кто нибудь переделывал а может делал сам кардан поделитесь опытом пожалуйста
Вы здесь
самодельный кардан на косу
15 сообщений
сб, 19.03.2016 - 16:42
#1
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
но это же нужно выдержать соосность, ведь чуть не так и будет бить
Конечно, хорошо бы на токарном подогнать, но в былые времена делали и так на глаз, прихватишь- покрутишь в руках, подправишь в нужную сторону и ничего , десятки карданов так делались и ходят ,немного повиливают бывает. Укоротить легче, а удлинить , надо трубу чтоб на посадочные плотно заходила, стыковать тяжелее, но тоже можно. удачи.
Не такие уж там обороты чтобы бил, ну будет немного вилять, на квадрате все равно не плотно сидит.
Значит можно кардан самому сделать получается
Конечно можно, я делал. Даже делал один вместо крестовин ставил шрусы от ваз 2108.
и как они ходили?
Да нормально, один насос опрыскивателя крутит, другой зернопогрузчик от бензинового двигателя. Еще один киргизстан крутил. А так вообще всякие гнутые ремонтировали, короткие удлиняли, длинные укорачивали...
а как обваривали? шарниры искали или тоже делали?
Обваривал сваркой, сначала прихватками,потом когда все выровняешь сплошным швом. Шарниры со старых карданов, шрусы с разборки.
я понял спасибо
У меня на Т-40 с удлиннителем почти подошёл от ГАЗона, не знаю какого, передняя часть(до подвесного).Только немного укоротил шлицевую , подобрал на эти шлицы вилку , вроде тоже ГАЗоновскую, и вилки для ВОМа и КРН. Два сезона проходил.Только одно ограничение:
в одном положении ГАЗоновские вилки не дают сложиться, но работе и передвижению не мешает.
возьму на воружение
На той неделе оборвал я этот кардан.
Косил сильно заросший участок на склоне.
Чтобы автомат часто не расцеплялся увеличил высоту среза и приподнял навеску, чтобы ремни кустами не срывало.
При этом кардан удлиннился. И ничего бы если на ровной поверхности, а так косилка сместилась и кардан расцепился
в шлицевом. Вилку порвало, "как тузик грелку".
Так что выходит коротко шлицевое, на все случаи не подходит. Аккуратнее надо.
Раздобыл штатный, только от МТЗ, пришлось трубу укорачивать.