здравствуйте. устроился работать. трактор плохо заводиться. на холодную вообще плохо минуты 2-3 стартером надо крутить. завелся поработал прогрелся. заглушил. заводить газу дашь тогда быстрей. трактор мтз 82
здравствуйте. устроился работать. трактор плохо заводиться. на холодную вообще плохо минуты 2-3 стартером надо крутить. завелся поработал прогрелся. заглушил. заводить газу дашь тогда быстрей. трактор мтз 82
Здравствуйте!
При запуске в холодное время надо обязательно прокачать подкачивающим насосом топлива в топливной системе. За ночь топливо может "уходить" из насоса. Если Вы уверены в том, что клапан держит и топливо не уходит, то можно этого и не делать. Но инструкция гласит, что утром надо прокачать.
Очень вредно стартер крутить более 15 секунд. Вредно для аккумулятора. Да и стартера так намного не хватит. Поэтому после длительной прокрутки надо дать отдохнуть аккумуляторам минуты полторы - две. Тогда снова набирается емкость батареи и восстанавливается напряжение.
Запускать двигатель надо с максимальной подачей топлива. Зачем это нужно? Воздух очень холодный. И его плотность поэтому большая. Образно говоря этого воздуха поступает много, т.е. излишняя его подача. И если под эту порцию воздуха не дать много топлива, то получается обедненная смесь на первых порах.
Но, после запуска двигателя, надо успеть сбросить лишнюю подачу топлива. То есть надо контролировать обороты.
Топливо должно соответствовать сезону. У нас на заправке завезли уже зимнее топливо.
И последнее, но не менее важное. Сейчас в продаже очень много эфирных аэрозолей типа "Быстрый старт". Настоятельно советую применить эту аэрозоль. Очень выручают даже при больших минусовых температурах. Двигатель сразу дает вспышки при запуске. И не надо долго крутить. Успехов Вам!
но, если установлен рабочий эфу, тогда лучше не надо использовать эфирных аэрозолей, либо отключить его!
насосом подкачиваю и подачу топлива больше среднего. у нас еще плюсовая температура. стартером покрутишь чуть чуть и даю ему отдыхнуть. на прогретом без подачи топлива тоже плохо заводится
Много факторов на это влияют. Всех не перечесть.
У меня ЮМЗ -6. Более двадцати лет отработал двигатель. И более десяти лет топливный насос. Начал плохо заводиться. И стал много брать масла. Прошлым летом заменил только кольца, и шатунные вкладыши попутно. Сейчас заводится как новый. Масло берет тоже как новый. Это частный пример. Что у Вас, нам отсюда не видно ведь?
Используйте на холодном аэрозоли. А на горячем добавляйте топливо. Это ведь не трудно? Дизелю даже плюсовая низкая температура окружающего воздуха требует большей подачи топлива. По причине большей плотности воздуха.
У нас на комбайне совершенно новый двигатель. И без увеличенной подачи топлива на горячем, тоже не с пол оборота заводится. При такой погоде, как сейчас.
Замерьте компрессию - сразу все будет ясно, проверьте клапана.
трактор 2007 года. работает в коммунальном хозяйстве. где взять компресометр вот в чем вопрос. а насос или форсунки могут быть?
Если клапана зажаты, то можно и за день их прожечь. Компрессометры продаются в магазинах, для дизеля от 1500 рублей, можно в мастерских поспрашивать. Может и насос, и форсунки. Если форсунки льют очень даже может быть, в любом случае проверить не помешает.
Клапана, насос, форсунки, угол опережения.
Все надо проверить.
завтра поверю угол опережения как в книжке написано потом форсунки сниму пускай отвезут отрегулирую и заодно компресию проверим
Всякое может быть, мож кольца позакоксовывались... А так самое главное это топливная. Снимай насос и форсунки и на стенд к топливщику.
Наверное уже хорошо заводится!
Советую "Быстрый Старт" это аэрозоль у меня она состоит из керосина+бензина+ всяких взрывовспыхивающих химических соединений, в -10 заводится так будто трактор новенький, а без быстрого старта тоже приходится крутить - крутить - крутить и вообще все аккумуляторы посадить!
Прокладку ГБЦ ещё не пробивало?
сегодня угол опережения проверил всё нормально. завтра компресию проверю. какая она должна быть?
2,4-3,2 МПа на прогретом двигателе. Разница между компрессией отдельного цилиндра и средним значением компрессии от остальных цилиндров не должен превышать 0,2 МПа.
спасибо
не большой разброс значений
Нет. Она не такая хлипкая как например прокладка под крышкой двигателя.
Цифры по справочнику. Меньше - капиталка, больше - не видел.
компресию не смог проверить не нашел компресометра
Значит везёт...
Уж лучше старый-добрый факел
снял форсунки и насос отвезли на проверку
Не подскажите, это который слева находится? Сколько качков нужно?
Когда почувствуешь сопротивление или когда начнет срабатывать клапан на насосе.
Откручиваеш пробку на ФТОТ,пару качков,если сразу соляра пошла,то не надо больше . Если подк.помпа держит,то при запуске в холодное время не обязательно прокачивать.Можеш и на ТНВД пробку открутить и проверить.
Очень правильный ответ. Топливо должно полностью омывать плунжерные пары в насосе. А такое будет только при действиях в ответе выше форумчанина.
:wacko2:Сопротивление чего? Если система завоздушена,воздух то выганять надо.
Я Вас умоляю,слейте ДТ с фильтра и качайте.Прокачаете систему?
Речь идет о технически исправной системе питания. Инструкция не мной написана. Нет сканера. Хотите верьте, хотите нет.
Но Ваш комментарий навел еще на одну мысль. Не пора ли заменить фильтр тонкой очистки топлива? И слить отстой из фильтра грубой очистки.
Если подкачка пропускает,правильнее будет,это отремонтировать.
Если собираетесь на зимнюю стоянку,то желательно залить полный бак ДТ.