стал обладателем трактора ЛТЗ-55А, (нужен был вездеход МТЗ-82 для меня недосягаем по деньгам) вообщем вроде все нравится, хорошее состояние, большая кабина, ведущий передний мост, реверс. Трактор пока голый, без агрегатов, планирую вешать лопату, плуг и очень нужен кун. В связи с этим вопросы:
У кого есть опыт эсплуатации данного трактора (не Т-40), хотя очень похож?
Вешал ли кто нибудь кун?или самодельный погрущик?
Очень интересует, сколько масла заливается в задний мост? Отопление кабины зимой?
Вы здесь
трактор ЛТЗ-55А
пт, 18.06.2010 - 20:19
#1
У меня в конторе взяли для очистки навоза на ферме лопатой, за год развалился передний мост и одна бортовая, может такой попался.
Поздравляю с покупкой! Трактор отличный. У меня был Т-16 час ЛТЗ-55А я очень доволен. И лес и сено и перевезти и т.д. и т.п.
Лошадок у него достаточно но вот веса маловата иногда нагрузиш телешку а он бедняшка буксует. Я обхожусь тросом.
извините конечно но я в деревне "для себя" ни какого трактора кроме МТЗ-82 не признаю, хотя у него есть один недостаток: медлено движется задним ходом это особенно проявляется на сволакивании соломы и сена.
Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))
Марс79, подскажи на какой передаче КПП по более - менее ровной дороге твой ЛТЗ везет груженную телегу? И какое давление масла на горячем движке на холостых оборотах?
не буду даже возвражать что МТЗ - 82 круче, но как я и говорил цена по сравнению с ЛТЗ по крайней мере у нас в 3-3,5 раза выше, все что дешевле очень мягко говоря плохие трактора.
немножко в защиту своего приобретения, Вес МТЗ и ЮМЗ примерно 3,6 тонны. Вес Лтз-55 2,650 тонны.разница вообщем то солидная, но передок великая вещь,особенно зимой, вот здесь МТЗ-80 и тем более ЮМЗ отдыхают.(просто нервно курят в сторонке) толкал зимой снег на 80-ке на колесах по 16 цепей на каждом, лопата стандартная от ЮМЗ экскаватора, так вот выглядел он далеко не лучшим образом.
Ети сказки разказывай в детском саду я ЮМЗ пройду там где ты на своем ЛТЗ будеш шлифовать а по двох простых причинах у тя на передку стоит во первых узкая во вторых грубая резина которая напросто проваливаитса в снег и передние колеса крутятса а толку ноль без груза на передку МТЗ овская резина да сила но никогда передний мост не вытянит задок так как 80 процентов веса трактора ето зад))))ЛТЗ до ЮМЗ далеко далеко во первых не те тяговые класы 1.2 и 1.4 вес )))ЮМЗ прет по снегу а ещо если цепи как танк поверь я ездил и на том и на том так на ЮМЗ зади резина шыре маса сцепной вес ))))а летом деже с одноосным прицепом гружонным под подем ево на козлика поставило передок у воздухе крутитса и толку с нево????видел бы я тя с той лопатой там бы ты с ней и сместа не двинул)))а про каробку я ваще молчу)))кабина печки нету кароче МТЗ, ЮМЗ ет сила не даром оба БЕЛОРУСЫ)))
На 4-5 обычно я еду.
Andriy у вас ваще в Киеве снег - то бывает??? ЛТЗ и Т-40 зимой по полю идет по снегу такой глубины что передние колеса не видать под снегом!!!! ЮМЗ машина сильнее, но зимой даже на цепях - КАРОВА (ну или почти корова ) без обид! С удавольствием послушаю еще ваши аргументы
Народ о чем спор. ЮМЗ и Т-40, ЛТЗ-55 разные классы 1.4 и 0.9. У меня т-40АМ возил камень бутовый 24 телеги, каждый вес по 6 тонн, в гору поднимал без проблем. И любая техника требует ухода!
На щот передних кальос ет Вы переувеличываете если снег по передний мост высота ево так бери лопату и копай ни куда он не поедит можу даже фотки скинуть таких наездников))А ЮМЗ по снегу прет дай боже ЛТЗ далеко по заду и ето уже проверено )))Он и близко не будет стоять з ЮМЗ рядом)))У меня на ЮМЗ стоит двигло СМД-14 так Т-40 будет по заду нюхать дим при земляных работах и по снегу)))
Andriy а шо скажеш за трахтор мтз-80 (именно 80 )???
У меня такой трактор 1995 года. Купил его в 2003. Он у меня 1 сзс-2,1 засевает по 100 га за неделю,с БДН-3 по20 га за день культивтрует,косит сено, возит навоз,держит снег. За 7 лет купил новую резину сразу после покупки и пару раз топливную аппаратуру делал.
Сортоучасток
Извени не понял, какой у тебя трактор, МТЗ-80 или ЛТЗ-55?
МТЗ-80 больше чуть скорость транспортная от ЮМЗ, тяговые класы в них однаковые и поршневая одинаковая стоит, гидроусилок, форсунки без передка тоже прет норм и есть возможность установить передок ведущий)))На ЮМЗ, МТЗ стоят по два насоса один качаит на гидроусилок а второй на навеску что есть не малой плюс + стоит насос ЦС-100 ))в Т-40 пока один накачаит на навеску и гидроусилок то нада будет газувать до пола ещо если масло нагреитса гидроусилка там точно почти нету день покрутиш при вспашке)) Кабина уверху доски и какя то жестинка люка нету, гидрораспределитель у ногах масло течот в кабину)))Ваще вам решать все ето только мое мнение!!!
Мужики в прошлом году менял сальники на бортовых в этом году опять потекли с обоих сторон на что грешить (или качество сальников такое)
А можно уточнить какой двигатель установлен на Вашем ЛТЗ-55.
а вот про замену сальников уточните где и какие сальники менялись от этого можно просмотреть причину,
на данный трактор можно установить кун марки ФГП-03 грузоподъемностью 300кг, хотя завод в свою бытность и заявлял что на этот трактор можно вешать погрузчик ПКУ08 г/п 800 кг, но при этом по опыту разваливается передний мост
если интересует более подробно пишите в личку отвечу
лтз-55, Д-144, 4/4
Ни какой мост не развалится на Т40 ам от ПКУ 08,он крепче чем у МТЗ 80 около 18 лет трактор с ПКУ работает-поднимал всё что нужно было--зад от земли отрывается, перед волокёт и трактор и груз. Кто не верит покажу фото бетонных блоков которые сам грузил ,возил,разгружал.Плюс сено почти 10 лет -ремённыи прес-на полный вес.
Всем доброго время суток товарищи ))). Я С трактором Т-40 с 15 лет почитай пол жизни и кто мне скажет что ЮМЗ или мтз 80 проходимий Т-40АМ рассмеюсь в лицо гыгыгы могу поспорить с кем у годно и на что у годно что Т-40 АМ проходимие этих тракторов однозначно, я имею в виду без прицепа ну а если с прицепом то догружай вес трактора и в перед а с одноосным прицепом я лично на дыбах из таки говн выезжал где ваши без передковые трактора телегу 2-ПТС-4 в две тяги тянули так что не надо на сороковку гнать УВАЖАЕМЫЕ "БЕЛОРУСЫ" да трактор по слабее но проходимость у него выше извините если кого обидел но сороковку хаить не дам .С уважением.
afonya333 спорить с вами не буду т-40 заделает мтз и юмз однозначно ! сам видел на что способен т-40 зимой , более того говорят что т-40 по порходимости лучше мтз-82 . я поменял свой лтз на мтз-80 только потому что в транспорте лтз слаб !!! а у меня работа восновном в транспорте с телегой . 80-тке зимой явно не хватает передка , поэтому спасаемся цепями на калеса ,по 24 штуки на каждое , может проходимость и не как у 40-вки но очень эффективно!
Спасибо за добрые слова Vladimir_ra9wvv . Но по МТЗ 82 очень спорный вопрос преимущество передним у сороковки только вес )))) но по мощьностям Т40 МТЗ не конкурент снимаю шляпу , всякая техника для своего назначения хороша.
Держу 40ам 13 лет и плохого ни чего не скажу.Когда купил сразу всю перетрёс и всё, за 13 лет менял 1 раз топлевную,и привод переднего моста, и крыша не деревянная и на ноги масло не течёт, а укого что и течёт, дак тому хоть что даи потечёт, в таких случаях не трактор надо хаять, а голову лечить.Так что господа даваите х-ми не мерится,класс то всё равно разный,и у любого другого т-ра есть свои минусы,а 40ку я тоже ругать не дам!
Я относительно т-40, МТЗ и ЮМЗ орать не буду, у каждого есть преимущества и недостатки. Я хотел бы про т-25 не много болтнуть. Что у нас с ними творят... уму непостижимо. Некоторые товарищи их наравне с вышеперечисленными используют. Для примера за т-25 2 телеги 2птс4 с сеном и вперед. САДИЗМ! потом возмужаются, что движок заклинил, коробка развалилась. Поэтому каждому по способностям. Были бы финансы, вообще бы на иностранцах катались.
Да Белокатай, вы правы.каждыи класс создавался для определенного вида работ и для каждого класса есть определённыи перечень сельхозорудии . А на счёт иностранцев то у меня Фред Коламбия, гемора и с ними хватает
ну вроде как не в тему но всеже скажу : каму как но лично для меня т-25 ваще уе...ще ! у знакомого т-25 двиг работает не пойми как ( всмысле двиг то нормальный ) но звук выхлопа это капец толи троит толи четверит ... в пахоте ваапще извращение , в лесу ни как , для клумбы его делали чтоли ... у самодельщиков почитаеш пишут : у меня двиг т-25 , вещь! сам самоделкин но такой матор даром не нужен толи дело д-37 вот это вещь ! (для самоделки)
Т-25 это садовые тракторы и не более того. А движки у них действительно неприхотливые, если их не насиловать. У нас этими тракторами делают практически все, что делают "взрослые" тракторы. Да и экономически они гораздо выгоднее, если их для своего подворья использовать.
Может у твоего знакомого руки с головой-уё...ще!