Недавно приобрели ДЭМ 114 на базе МТЗ92П, опыта ни какого нету почти, а надо бы :)
в общем пока ни чего не сломалось,
пока интересен такой момент -капали еще не замезший грунт, -там почти сплошной плитняк, кое как царапался, помучившись, стали как бы долбить клыками ковша, -можно ли так делать ?
и для чего у него труба приделана?
Вы здесь
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ
17 сообщений
сб, 07.01.2012 - 00:45
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70

труба эта приделана для того чтобы определять положение ковша, если не видно с водительского места. Аппарат у вас ХОРОШ!
сравнивать не с чем, народ импортные, типа JCB нахваливает...а тут чтото ктото сказал -направляйка для перемешения стрелы слабое место -типа если сломается, то потом тока намертво фиксировать можно
Файлы:
dsc02015.jpg
Версия с трубой -непойму как....?
или там чегото нехватает