Хочу установить пневмосидение на мтз.Вариантов несколько.Вроде бы есть заводское.Но в нашем регионе трактора с такой опцией нет.Можно подобрать на разборке бу от фуры.Сегодня смотрел от Ивеко и Рено.Цены от 150 до200 доларов.Ничего умного на первый взгляд в подключении нет.Два шланга.Первый для подвода воздуха.Второй для стравливания.Кто нибудь пробовал такую вещь замутить и из этого получилось.
Вы здесь
установка пневмосидения на мтз
пт, 18.03.2011 - 22:06
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
и для одного сиденья должен постоянно работать компрессор, а не слишком ли будет?
Я работал водителем на автобусе ПАЗ с пневмотормозами и пневмодверью.Компрессор там очень похож на мтзовский и включен постоянно.Так поломался он при пробеге около 300 тысяч км-прогорели клапана.А нагрузка при одном пневмосидении в разы меньше.Мне кажется что проблем с ресурсом компрессора быть не должно.
ой, поался мне как-то мтз с таким сиденьем.... я вспомнил все плохие слова, что только знал... клинило его постоянно... перекручивал мног раз, вконце концов плюнул и прикрутил намертво к кабине. не так мягко, зато гарантия что не сложится в саое неподходящее время и не прижмет к рулю. хотя не спорю, что все зависит от конструкции сиденья.
У меня стоит от кейса селектро подкачкой роботает класно но когда встаю поднимается до руля не сильно удобно.
Есть заводское с электрокомпрессором (попадалось на форуме). Поляки на наши Т-25 ставят пневмо-сидения от импортных фур. Новые КАМАЗы идут с пневмосиденьями. Вариантов море, вопрос в цене.
Я уже поставил на свой трактор пневмосидение от Рено Премиум.На разборке отдал 190 доларов.Взял правое-там клавиши управления справа.Слева стоит самодельное пасажирское и для клавиш уже нет места.Встало в трактор идеально.Подключение простейшее-одна воздушная трубка.Уже отсеял зерновые на новом сидении.Впечатления самые положительные.Когда выходишь из трактора оно само автоматически опускается,когда садишься само поднимается на выставленую высоту.Компрессора абсолютно не жалко-здоровье дороже.Незря капиталисты ставят их на все фуры-это при их то дорогах.
Полностью согласен! На Т-25 компрессор ставлю на 90% из-за сидения. А фотку сиденья можно?
выкладываю фото
Файлы:
sdc11113.jpg
теперь справа
Файлы:
sdc11115.jpg
Класс! А спинку по высоте обрезали, или мне кажется?
На Бычке постоянно работает. но стабильно раз в год ломается. На тракторе я думаю нагрузка поменьше. на бычке вся тормозная система работает.
Да,спинку обрезал по размеру заводской.Она легко разбирается.Ремень безопасности открутил.Обрезка спинки заняла времени максимум полчаса.
Спасибо. Буду себе искать подобное. Правда "разборки" грузовиков у нас нет, все под заказ
Еще подскажите, какая у вашего сиденья минимальная и максимальная настройки высоты (минимальное и максимальное расстояние от пола до сидения с учетом высоты подушки)?
Высота самого сидения от 27 до 40см без учета возвышения-еще плюс 17см.
класс!!!! отлично сделано!!!
Здраствуйте! Скажите пожалуйства где еще может пневмосиденья кроме грузовиков?
Привет всем мтзистам, недавно приобрёл почти новый мтз-82, по не знанию и просто забыл.., запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить! Резко давить на газ тоже нельзя, заведя трактор почти сразу тоже ехать нельзя? Что то не пойму советчиков, что вы скажете?! Пишите в личьку тоже
Это да, т.е. нельзя глушить с больших оборотов, надо дать поработать на холостых, остальное - фигня какаято.
waldemar
Класс :good:. а фотку и компрессора можно как оно там подключено?
А что за модификация такая-"почти новый МТЗ-82" с турбиной?
Не парьтесь. Вашей вины здесь нет. Турбина была уже убитой.
Как бы Вы не глушили и газовали, новая турбина 5-7 лет должна выходить. А дальше уже зависит от правил эксплуатации.
А может стоит приспособить туда компрессор 12В, их сейчас валом всяких и цена не слишком большая, ткнул кнопку скажем на приборке - пошел качать, воздуха о сиденью надо не сказать чтоб много, сиденье поднимается, а стравливать можно кран приспособить или если уж очень хочется ляхтричество с той же приборки завести - клапанок поискать какой ни будь.
Так Вы ему тросиком ход то ограничте, цепь греметь будет, а тросик нормально.
класная тема я сейчас тоже себе подискиваю седло кое что уже наметил
От Икаруса водительское сидение пневмо с регулировкой по массе тела.Срочно езжайте в ближайший автобусный парк,идите в кузовной цех и не забудьте прихватить с собой 0,7л свободно-конвертируемой.
минуту-полторы надо дать поработать на холостых перед остановом и турбина проживет дольше трактора.
Обороты турбокомпрессора 25000-30000об\мин.Вал турбокомпрессора на бронзовых втулках смазывается от системы смазки двигателя под давлением.Если сразу заглушить,то втулки закоксуются если не спервого раза,то на 2 или 3 раз точно.Надо дать турбине остыть 1,5-2 мин.
Не пишите ерунды. Что значит втулки закоксуются с 2 или 3 раза? По Вашей логике 90 % турбированных двигателей выходят из строя в первый месяц эксплуатации?
И кстати уТРК-6 обороты 120000.
Извиняюсь за неточность,действительно у ТРК-6 диапазон 60000-140000об\мин,но сути это не меняет,турбине нужно остывать.Когда пошли КамАЗы еврики с чешскими турбинами нам главный инженер деже лекцию на эту тему прочитал,а потом с тех кто кончал турбину по халатности высчитывали ее стоимость(дорогая кстати штука).Поэтому урок был быстро усвоен.Не вижу проблемы в том ,чтобы дать двигателю поработать на холостых 2 минуты.
Что значит накладно? Америкосовская турбина дешевле за Борисовскую ТКР-6 разве, это что-то новенькое. А у нас любят ставить чешку вместо ТКР-6, она еще дороже, ужас.