Уважаемые форумчане кто использует данную модель трактора выскажите свои впечатления.
Вы здесь
CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
чт, 26.09.2013 - 16:13
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Также присматриваюсь именно к этой модели из Клаасов, хотелось бы услышать отзывы владельцев.
Мне тоже интересно почитать отзывы про этот трактор. Да и не только про 850 интересен, а вообще все Клаасы.
Наша контора закупила 30 единиц таких тракторов. Сборка краснодарская. С конца апреля по конец октября наработка у большей части машин составила 2500-2600 м/ч. Работали круглосуточно, практически без перерыва весь сезон. За одну смену (у нас 24 часа) наработка на дисковании и пахоте составляла 20-22 м/ч. за смену, редко когда меньше. Расход топлива дискование/пахота примерно, в среднем, 29/25 литров на м/ч. Работали как с 4, так и с 5 корпусными навесными Лемкен ЕврОпал. С 6 корпусами вставал на дыбы. Дискатор - прицепные/навесные Лемкен Рубин. Были и поломки и простои. Причины разные и заводской откровенный брак деталей и пресловутый человеческий фактор. Насколько знаю всего 2 машины подверглись гарантийному ремонту по крупному: 1 с коробкой, другой с поршневой. Остальное всё по мелочи. Повезёт механизаторам, чьи хозяйства приобретут такие машины. Трактор реально приятен, удобен и эргономичен ( пока новый естессна:face:) В нём можно жить, что мы собственно и делали весь сезон 2013 г., работая сутки через сутки. Просто приятно выходить на работу. Потом работа надоедает. Особенно радовались мужики за 40, кто познал работу на советской технике не понаслышке. Трактор простой и интуитивно понятный - переучиваться минут 15-20, далее от сложности орудия зависит. Если сравнивать с прямым конкурентом Челенджер МТ-595В, то лично мне Клаас понравился больше. Челик более капризен, при своих правда преимуществах.
Спасибо за конкретный ответ.
Есть ещё кто работает на Класс Аксион 850?!Интересуют реальные отзывы.
Был недавно на областной выставке,присматревался к Аксиону 850,цену озвучили 10,7мил.руб.Для сравнения ДД 7ка стоит 230тыс$.
Приобрел бу axion 850 зимой, по ощущениям - дубовый трахтор с хваленым jd движком , по тяге jcb fastrac 3230 его обходит (cummins qsb 6.7) , с кпм 8м клаас 11 км и тяжковато jcb 13 без доп баласта тянет) расход у клааса поменьше, но с ценами на запчасти к двигателю все дороже, турбина 200т.р стоит, от плохого топлива (сера) клапан егр ломается и проблемы с гбц возникают, кстати jd свои трактора евро 2 поставляет, без егр. Ремень вентилятора пытались на альтернативу поменять: dayco хватило проехать 15 км, gates уже побольше на 200 га, но начал тянуться пришлось оригинал брать. Поменяли сальник коленвала спереди брал у jd. Фильтр коробки поставил оригинал agco коробка gima.
В общем трактор неплохой...
Какого года трактор?
2013
Спасибо!
А с чем агрегатируете?
Сколько моточасов наработка?
jcd 3230 что это за трактор?
У меня мтз-1523 таскает кпм-8 7-8 км/ч.
Кпм 8, дм 4х2 белагромашсервис и планирую чизель пробовать unia kret plou 8 стоек. Наработка в районе 3000 м.ч. весной сеял с tume gemini 6м. Сейчас хочу jcb под сеялки поставить ( vaderstad tempo, tume gemini) еще у jcb vaderstad carrier 5м зацеплен. Jcb fastrac 3230 агрегатировал и lemken corund 9м тянет до 13 км, но думаю 7.5м было бы самое то. Jcb 230л.с. 54 передачи вперед, 6 назад, скорость до 85 км/ч дисковые тормоза, abs, комфортная широкая кабина, интегральник но без ломающейся рамы из-за чего большой радиус поворота ( откровенный минус) спереди пружины и аммортизаторы, сзади гидроподвеска (по полю и проселку мягче нивы) . Дэон дировский менеджер обсирал его типа это недотрактор, но когда я ему предложил привезти jd на сравнение тот сдулся) белорус 1221 у меня только бочку и сеялку тягает kuhn planter 3 на большее он не способен, начинает сыпаться.
на каких оборотах двигателя работаете?
Здравствуйте форумчани. Наш район пришёл новый инвестор и обновил технику. В основном трактора клаас. Мой брат будет работать на аксион 850. Вопрос как настроить измерения площади в бортовом компьютере, откуда можно найти инструкцию по настройке бортового компьютера? Подскажите пожалуйста.
инструкцию можно найти в руководстве по эксплуатации. Если его нет, то нужно записать для начала ширину орудия и обнулить площадь.
На нем есть автомат КПП?
Claas с прицепом ПСТ-24
Доброе время суток! Имеется печальный опыт владения данным трактором. Техника мощная, тяжелая, на больших колесах, удобная, правда со своими недостатками. Уже полтора года, сразу после покупки, машина начала рвать при трогании, так что голова запрокидывается. Оф.дилер по Курской области ОА "Атлант" ни как не реагирует, сервисники не замечают данной проблемы, утверждают, что все в пределах нормы! Зацепить оборудование не реально сложно и опасно! Уже разорвало передний кардан из-за рывков, при наработке 2500 м/ч. На официальную претензию не отвечают, ничего не делают для устранения неисправности. ТО 1000 и 2000 м/ч обошлось в 122т.р. + работа. Изначально более низкую стоимость трактора по сравнению с конкурентами быстро компенсируют стоимостью расходников и деталей. Постоянные проблемы с проводкой моторного отсека, отказ датчиков в связи с этим 50% потеря мощности, забивается испаритель кондиционера и он перестает функционировать( в кабине становится 50+ градусов), из-за забора воздуха с запыленной зоны, перед лобовым стеклом. Чтобы его прочистить нужно разобрать всю климатическую установку и продуть, а это занимает 3-4 часа, при хорошей сноровке. Данную процедуру необходимо проводить раз в 2-3 месяца. Воздушный фильтр двигателя странной конструкции и малой пропускной способности, при работе в поле приходится выбивать каждые 1.5-2 часа при сильной запыленности. Так же при первом выезде трактора в грязь сорвало брызговики задних колес со своих креплений в виду зазора между ними в 3 см и хлипких креплений. Винт 3-х точечной сцепки невозможно прокрутить после дня работы в поле, он забивается полностью пылью и клинит. При наработке в 2500 м/ч уже поменяли вискомуфту-гарантия, ремень навесного оборудования- 8 т.р., пора снова менять- начал буксовать, 4 воздушных фильтра двигателя по 11 т.р., клапан на топливном насосе- гарантия(50 т.р.), переломился тяговый брус (55т.р.- не ганантия сказали)- хорошо на малой скорости, без жерт -отцепилась 10 кубовая бочка, стартер (50 т.р.) срок поставки 2 недели - в соседней Белгородской обл. У оф.дилера 35 т.р. оригинал -1 день. Откуда такая жадность? Отдельно хочется сказать о начальнике сервиса Курского филиала- многоуважаемом, незаменимом и очень занятом человеке- Хрипкове Юрии - начальнике сервиса АО " Атлант" через раз берущем трубку, не считающим нужным высылать сервисных иженеров для устранения поломок в выходные и праздничные дни, не желании что-то делать с рывками при трогании. За 1.5 года лично прибыл 1 раз, после претензии, сказал - мы не умеем пользоваться педалью сцепления и уехал. Лично мое мнение- техника фирмы Claas - крепкая, надежная со своими минусами в мелочах, решаемыми собственными силами, правда очень дорогая в обслуживании и в нашем регионе не имеющаю квалифицированного сервиса. На данный момент жалею, что не взял другого проверенного зеленого. Скупой платит дважды.
Так ваша проблема не в тракторе, а в дилере. По некоторым моментам конечно есть вопросы (сломанный кардан и тяговый брус), там есть определенные правила эксплуатации. Но как можно было ушатать стартер, топливный клапан, проводку мотора, ремни, которые там стоят от того самого проверенного зеленого?
А почему не обратитесь к другому дилеру по поводу калибровки КПП? А регулировать чувствительность трогания с места умеете?
Странно это все.
Проблема действительно больше в диллере. Кардан разорвало от рывков при трогании. Тяговый брус выполнен из хрупкого, колкого металла. Бендикс начал обходится, не вижу нашей вины. На топливном клапане отломился электрический контакт, из-за постоянных шевелений его, отходящий (до 20 раз) за смену. Проводка на Клаасе своя. у ДД 7, с которого стоит двигатель на 4 или 5 датчиков меньше. Проблема в некачественных разъемах, отходящих от вибрации. Ремень тоже свой и работает он под большей нагрузкой т.к. крыльчатка в 2 раза больше ДД. Обращались к Белгородскому официалу Клаас. Отказали. Им не разрешается работать не в своей области, за это очень серьезное наказание, вплоть до лишения диллерства. Это у всех фирм так. Чувствительнось при трогании выставлена на минимум. Кстати трактор очень не удобный в обслуживании никуда не подлезть, все закрыто различними щитками, кожухами или просто стоит в труднодоступном месте, в том числе постоянно отходящие эл.разъемы на двигателе. Сто раз подумайте перед покупкой такой машины, с таким качеством обслуживания.
Калибровки не помогают.
Однако не доставляет проблем. Может все таки имел место перегруз?
А вы знаете, что в Европе не делается все на одном заводе? Поставщиков электрики как и гидравлики там по пальцам пересчитать.
Здесь вас ввели в заблуждение. Похоже Миртех что-то знает про ваше хозяйство, т.к. в Липецкой области они охотно орудуют и никакого лишения им даже и не светит.
Итог, у вас в тракторе ломается то, что нигде никогда не ломалось, 2 дилера отказываются к вам ехать, да и с обслуживанием там вообще никаких проблем.
Не берусь никого судить, но странно это )
Трактор Кейс мхм 190 возит эту же бочку без проблем уже 5 лет, с тяговым брусом проблем не было. На Аксионе он сломался на четвертый день.
- ни как не могу прокоментировать, но проблемы с эл.проводкой моторного отсека у восьмой серии Клааса - у всех поголовно. Кстати у ДД 7 насколько я слышал, аналогичная проблема. Значит у Миртех есть разрешение работать в Липецкой области. И данная практика невмешательства в чужие области имеется и у ДД, Кейс, Клаас и других производителей. Вам официально даже деталь не продадут не у свого регионального дилера, оба "зеленых" 100% придерживаютя этого правила
Я ж и говорю, что человек дезинформирован.
Не нужно путать продажу запчастей и техники с сервисом. По сервису вы можете обратиться к любому дилеру, тем более с негарантийной машиной. Никаких разрешений для этого никому не нужно.
Ну значит в Курске кислотность воздуха выше, провода разъедает быстрее. )
Вы сначала на своем опыте проверьте, а потом будете кому-то, что-то доказывать. Где-то, что-то слышал не аргумент. Я сужу по собственному опыту работы с разными мировыми производителями техники их правилами и отношениям к покупателям. Позже в другой теме расскажу о компании Бизнес Маркет, обслуживающей технику Кейс и их свинским отношением к клиентам.
рад за них.
Тяговый брус
.
.
.