Мужики, давайте в этой общей теме будем рассматривать все вопросы которые связаны с этой легендарной машиной, чтобы человек, который сомневается в его приобретении или другой вопрос связанный с ним, заходя на эту тему, мог получить исчерпывающую информацию. Здесь можно писать о любых кировцах, о их эксплуатации и ремонте, давать советы, делиться опытом, выкладывать фото. Ведь почти каждый мужчина, особенно в деревне, знает этот по настоящему мужской звук, который доносится из его эжектора, особенно завораживает народ он 701-ый !!!
Вы здесь
КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
вс, 24.02.2013 - 23:27
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Начинаем ребята, не стесняемся
Вот может кому понадобится
Радиаторы и их применение
№ п/п Наименование Чертежный номер Краткая характеристика Двигатель Применение
1 Радиатор водяной 700.13.01.000-3 ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -4 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкции ЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосом Применялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 ДО февраля 2001 г.
2 Радиатор водяной 700.13.01.000-5 ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин - 4 мм, диаметр патрубка нижнего бака - 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции ЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосом Применялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 С февраля 2001 г.
3 Радиатор водяной 700Б.13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин - 3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкции ЯМЗ 238 НД 5 со СТАРЫМ водяным насосом Применялся на К - 744Р1 ДО февраля 2001 г.
4 Радиатор водяной 744Р1.13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин - 3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции ЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосом Применялся на К - 744Р С февраля ПО июнь 2001 г.
5 Радиатор водяной (унифицированный) 744Р1.13.01.000-1 ДВУХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3,5 мм. ЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосом Применялся на К - 744Р1 С июня 2001 г. На К-701-1 с августа 2001г. (с трактора № 010530)
6 Радиатор водяной 701-1.13.01.000 ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм. ЯМЗ 238 НД 5 со СТАРЫМ водяным насосом К-701-1 ДО февраля 2001 г.
7 Радиатор водяной 701-1.13.01.000-1 Двухрядный, шаг пластин - 3 мм, нижний бак имеет патрубок d= 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкции ЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосом Применялся на тракторах К-701-1 с февраля по июль 2001г. ( с тракторов № 010110 до №010530)
8 Радиатор водяной 744.13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин - 3мм ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 К-744Р2 применялся до мая 2001 г.
9 Радиатор водяной 744Р2.13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин - 3мм На верхнем и нижнем баках имеется отверстие для подвода и слива охлаждающей жидкости ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 К-744Р2 применялся С мая 2001 г. ( с трактора № 010317)
10 Радиатор водяной 734.13.01.000 ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин - 4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом СТАРОЙ конструкции. ЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосом К-744А, К-744-Р до февраля 2001 г.
11 Радиатор водяной 734.13.01.000-5 ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин - 4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом НОВОЙ конструкции. ЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосом К-744Р с февраля 2001г.
12 Радиатор водяной 2256010-13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм. ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 К-701М, К-702М, К-703М
13 Радиатор водяной 745.13.01.000 ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм. ТМЗ-8481 (420 л.с.) К-745
14 Радиатор водяной 701.13.01.000-1 ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм. ЯМЗ 240 Б К-701 (ЗИП)
15 Блок масляных радиаторов 700А.14.00.090-3 Стальной 700А.14.05.00 , 58 трубок, навитые рёбра охлаждения, имеется шторка с тросовым приводом ЯМЗ 238 НД 2,3,4 К-700А, К-703
16 Блок масляных радиаторов 701-1.14.00.090 Пластинчатый радиатор 702.14.05.00 с крышкой, двумя боковинами, без днища, без шторки и тросового привода. ЯМЗ 238 НД 5 К-701-1
17 Блок масляных радиаторов 702.14.00.010-2 Пластинчатый радиатор, шаг - 4 мм, имеется шторка с тросовым приводом ЯМЗ 238 НД 2,3,4 К-702МА и пром. модификации
18 Радиатор масляный 744Рl.14.05.000 Пластинчатый, шаг 4 мм, типа 702.14.05.000 но укорочен по высоте на 150 мм ЯМЗ 238 НД 5 К-701-1 до июня 2001 г.
19 Радиатор масляный 702.14.05.000 Пластинчатый, шаг 4 мм ЯМЗ 238 НД 2,3,4,5 К702М, К-703М, К-744Р1 - с июня 2001г. (с трактора № 010420)
20 Блок масляных радиаторов 734.14.00.090 Блок типа 700А.14.00.090-3, но укорочен по высоте на 150 мм ЯМЗ 238 НД 2,3,4 К-744Р
21 Радиатор масляный 744.14.05.000 Стальной, трубчатый с навивкой ленты, 42 трубки, УКОРОЧЕННЫЙ ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 К-744Р2
22 Радиатор масляный 700.14.05.000-2 Стальной, трубчатый, 42 трубки, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ ТМЗ 8481, ТМЗ 8423 К-701М, К-745, К-700 (ЗИП)
23 Радиатор масляный 701.14.05.000 Стальной, трубчатый, 58 трубок, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ. Трубки имеют внутренние рёбра охлаждения ( "шпаги" ) ЯМЗ 240 БМ К-701 (ЗИП)
24 Блок масляных радиаторов 742.14.00.010 Пластинчатый, УКОРОЧЕННЫЙ, со шторкой и тросовым приводом ЯМЗ 238 НД 2,3,4 К-742
25 Радиатор рулевого управления 700А.34.04.000-3 Стальной, трубчатый, 10 трубок Все модификации кроме К - 744 Р, Р1,Р2
26 Радиатор рулевого управления 744Рl.34.04.000 Стальной, трубчатый, 15 трубок К-744Р, К-744Р1, К-744Р2
27 Радиатор системы отопления 700А.81.01.000 Медно-пластинчатый К-700А, К-701-1, К-702МА и промыш. Модификации
28 Радиатор системы отопления 2256010-81.01.020 Медно-пластинчатый К-701М, К-702МА и модификации до декабря 1998 г.
Марки тракторов и применяемые на них радиаторы
№ п/п Обозначение изделия Двиrатель, мощность, л.с. Радиатор Гидросистема
Водяной Масляный
1. К-702МА ЯМ3-238НД3, 235 Л.С. 700.13.01.000-3 702.14.05.000 700А.34.04.000-3
2. К-703М ЯМ3-238НД4, 250 Л.С. 700.13.01.000-3 702.14.05.000 700А.34.04.000-3
3. К-701 ЯМ3-240БМ2, 300 Л.С. 701.13.01.000-1 701.14.05.000 700А.34.04.000-3
4. К-700А ЯМ3-238НД3, 235 Л.С. 700.13.01.000-3 700.14.05.000 700А.34.04.000-3
5. К-702МА-ПК-6 ЯМ3-238НД3, 235 Л.С. 700.13.01.000-3 702.14.05.000 700А.34.04.000-3
6. К-702МБА-01-БКУ ЯМ3-238НД3, 235 Л.С. 700.13.01.000-3 702.14.05.000 700А.34.04.000-3
7. К-702МВА-УДМ2 ЯМ3-238НД3, 235 Л.С. 700.13.01.000-3 702.14.05.000 700А.34.04.000-3
8. К-744Р1 ЯМ3-238НД5, 300 Л.С. 701Б.13.01.000 744Р1.14.05.000 744Р1.34.04.000
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ТРАКТОРОВ
Наименование Место установки Кол-во № поз на рис
Подшипник 80208С9 Редуктор привода насосов 1 1
Подшипник 8305 Гидрораспределитель рулевого управления 2 2
Подшипник 4074106 Гидрораспределитель рулевого управления 2 3
Подшипник 7205К1 Гидрораспределитель рулевого управления 2 4
Шарик Б12,7-200 Гидрораспределитель навесного устройства 5 5
Подшипник 1204 Рулевое управление 2 6
Подшипник 201 Коробка передач 2 7
Подшипник 308 Коробка передач 1 8
Шарик Б16-200 Коробка передач, масляный бак 3 9
Подшипник 2312КМ Коробка передач 3 10
Шарик Б9,525-200 Кулиса; механизм включения муфты ВОМа 7 11
Подшипник 208 Коробка передач 4 12
Подшипник 12212К1 Коробка передач 2 13
Подшипник 70-114 Коробка передач 6 14
Подшипник 107 Коробка передач 4 15
Подшипник 3516 Коробка передач 1 16
Подшипник 92614 Коробка передач 1 17
Подшипник 42212Л Коробка передач 2 18
Подшипник 313 Коробка передач 1 19
Подшипник 311 Муфта соединительная и редук-тор ВОМа 6 20
Подшипник 212 Муфта соединительная ВОМа 3 21
Подшипник 1311 Муфта соединительная ВОМа 1 22
Подшипник 12312К1 Ведущий мост 24 23
Подшипник 209 Ведущий мост 4 24
Подшипник 2234К Ведущий мост 4 25
Подшипник 130 Ведущий мост 8 26
Шарик Б8-200 Ведущий мост, коробка передач 8 27
Подшипник 20-97520 Ведущий мост 4 28
Подшипник 102313М Ведущий мост 2 29
Подшипник 122 Ведущий мост 2 30
Подшипник 218 Опора промежуточная, коробка передач 3 31
Подшипник 2314КМ Коробка передач 1 32
Подшипник 943/50 Коробка передач 1 33
Подшипник 220 Коробка передач 1 34
Подшипник 120 Коробка передач 9 35
Подшипник 118 Коробка передач, редуктор привода насосов 4 36
Подшипник 2218К Коробка передач 1 37
Подшипник 316 Коробка передач 1 38
Подшипник 216 Коробка передач 2 39
Подшипник 412 Коробка передач 1 40
Подшипник 12309КМ Коробка передач 2 41
Подшипник 1216 Редуктор привода насосов 1 42
Вот ещё кое что, это чтобы шланги какие положено покупали, вместо слов: "да чтоб тебя, опять не той длинны " а каталожный номер позволит обойтись без того, чтобы не ложить на прилавок в магазине старый изодраный шланг - образец и при этом видеть недоуменный взгляд продавщицы
РВД тракторов Кировец
№№ ЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР ДЛИНАмм ГАЙКА мм Наименова-ние МЕСТО УСТАНОВКИ Диаметр усл.прох. Кол-во на изд.
ТРАКТОР К-700 СЕРИЙНЫЙ
1 700А.34.00.070 275/325 36 РВД-20Х350 КПП г/распр.рул. 20 4
2 700А.34.00.070-1 700/750 36 РВД-20Х775 г/распр.рул. навеска 20 2
3 700А.34.00.070-2 700.46.16.660-02 1100/1150 36 РВД-20Х1175 навеска 20 4
4 700А.34.00.070-3 700.46.16.660-06 1800/1850 36 РВД-20Х1875 навеска 20 4
5 700А.34.00.070-4 700.46.16.660-07 2200/2250 36 РВД-20Х2275 навеска 20 4
6 700А.34.00.090 700.46.16.670 400/450 32 РВД-16Х460 мех-м отбора мощности 16 4
7 700А.35.00.230 950/1000 пневмо тормозная система 2
8 700А.38.00.080 350/400 под датчик 2
9 700А.38.00.090 350/400 под датчик РВД-16Х460 двигатель КПП 4
10 700А.17.24.370 375 32 РВД-16 Мех-м отбора мощности 1
ТРАКТОР К-701,К-701М
1 700А.34.00.070 275/325 36 РВД-20Х350 20 4
2 700А.34.00.070-1 700/750 36 РВД-20Х775 20 2
3 700А.34.00.070-2 700.46.16.660-02 1100/1150 36 РВД-20Х1175 20 4
4 700А.34.00.090 700.46.16.670 400/450 32 РВД-16Х460 16 4
5 2256010 16.00.060 450 36 РВД-16Х460 1
6 2256010- 34.00.190 400 36 РВД-16Х400 20 2
7 2256010- 34.00.190-1 900 36 РВД-16Х900 20 2
8 2256010 34.00.190-2 650 36 РВД-16Х650 управление поворотом 20 2
9 2256010- 34.00.320 400 27 РВД-12Х400 12 2
10 2256010- 34.00.320-1 450 27 РВД-12Х450 12 2
11 2256010 34.00.320-2 350 27 РВД-12Х350 управление поворотом 12 2
12 2256010 34.00.320-3 550 27 РВД-12Х550 управление поворотом 12 1
13 2256010 34.00.320-4 1200 27 РВД-12Х1200 12 1
14 2256010 34.00.320-5 1600 27 РВД-12Х1600 2
15 2256010 34.00.090 610 пневматика 1
16 2256010 34.00.200 510 пневматика 1
17 2256010 34.00.230 1000 пневматика 2
18 2256010 46.50.250 1100 32 РВД-16Х1100 6
19 2256010 46.50.250-1 600 32 РВД-16Х600 4
20 2256010 46.50.250-2 1200 32 РВД-16Х1200 4
21 2256010- 46.50.250-3 2000 32 РВД-16Х2000 4
22 ПК6-46.35.010 1050 41 РВД-20Х1050
23 ПК6 46.50.010 780 50 РВД-25Х780
ТРАКТОР К-703
1 700А.34.00.070 275/325 36 РВД-20Х350 КПП г/распр.рул. 20 4
2 700А.34.00.070-1 700/750 36 РВД-20Х775 г/распр.рул. навеска 20 2
3 700А.34.00.070-2 700.46.16.660-02 1100/1150 36 РВД-20Х1175 навеска 20 4
4 700А.34.00.090 700.46.16.670 400/450 32 РВД-16Х460 мех-м отбора мощности 16 4
5 2256010- 34.00.320-01 510 27 РВД-12х510 12
6 2256010- 34.00.320-02 410 24 РВД-12х410 12
7 2256010- 34.00.320-03 610 27 РВД-12х610 12
8 2256010- 34.00.320-04 1660 27 РВД-12х1660 12
9 2256010- 34.00.320-05 1260 27 РВД-12х1260 12
10 2256010- 34.00.190-01 975 36 РВД-20х975 20
11 2256010- 34.00.190-02 725 36 РВД-20х725 20
12 2765015- 34.00.020 675 36 РВД-20х675 20
Подпишусь. Может у вас вообще есть электронный каталог по ремонту?
Хотел нынче взять кировца , был на примете хороший трактор за 100 р. но у него был сломан коленвал , и я планировал поставить 240-овой движёк , но он быстро ушёл .
Но вопрос остался - можно ли поставить 12 цилиндровый вместо 8 ?
А тема хорошая , давно мечтал о такой , уважаю этот трактор.
Не просто можно а нужно это сделать. кардан от мотора к коробке нужно поменять, расширительный бак, и верхние нижние резервуары на самом радиаторе, сердцевина у них одинаковая, на панели приборов на одну кнопку больше будет, но зато и на один прибор меньше, и поехал Кася чудеса творить ! на счет вала это не проблема, третьего ремонта взять можно, ходить как за здрасьте будет, главное вал чтоб без микротрещин был иначе пополам переломится
Нам тоже советовали только 701 брать. Одни уверяли, что расход больше будет. На топливе типа разоримся. Но другие убедили, что если в поле под нагрузкой в работе - 701 экономичнее получается. Прет не чует без переключения передач хоть в горку, хоть с горки (с небольшим уклоном конечно. Иногда кажется, что поле ровное, но в одну сторону трактор под накгрузкой, а в другую налегке). Поэтому остановились на варианте 701.
Ну! Изучаем парни!
все правильно, ну конечно жрать он меньше не будет, в общем расход у них одинаковый, знаю потому что работает со мной свистун, запас мощи на 701-ом больше. а вообще парни, расход и тяга очень сильно зависит от того, в каком состоянии топливная аппаратура, свистун с обычным 238-мым (215л.с.) может обгонять на одной и той же передаче и с таким же агрегатом 701-го с дохлой топливной (не голословлю, это испытано)
У нас их называли Карло
+100
хотел бы добавить, что крайне негативное влияние оказывает на топливную полная выработка топлива из бака, иногда просто забывают переключить с бака на бак, особенно в ночную смену.
впервые тоже слышу, Кася тоже в основном не говорят, у нас все говорят почему-то касимсот, даже если это 701 или даже 744, а некоторые на Кейс так умудряются сказать
а почему именно в ночную? кстати, мы замеряли, и один и тот же объем работы ночью и днем, воот, так ночью лучше работать; на 50 литров салярки меньше чем днем, и устаешь не так. и мы сейчас в основном ночами работаем
Человек по своей биологии ночью должен спать, поэтому ночью у человека активна совсем другая часть мозга (подсознание, сны и все такое), а сознательное пытается не спать, отсюда и забывчивость. Только когда начинает глохнуть, в лихорадке кидаешься ко крану переключения да помпу ручную качать
Да все это замечают, а ответ то прост,
ночью воздух более плотный(потому что более холодный)
соответственно масса кислорода в объеме воздуха больше,
а больше кислорода - лучше горит солярка,
а лучше горит солярка - лучше тянет,
лучше тянет - больше делает
+ лучше работает охлаждение,
меньше температурные нагрузки,
меньше греется масло - выше давление и смазываюшие свойства итд, вот как-то так.
ну логично.
и я также размышлял, вот тем более вывод: работать лучше ночью, да и потом вообще днем после ночи как-то не очень работать.
Начинающим фермерам еще один совет есть
Про ночную работу правда, и не только на кировце.
А если 240 ставить за место 238,рпн менять?
нет. одно и тоже все, а что переставлять хотите?
рпн разный по длине, у 701 короче, а мотор длиннее
700а наоборот, зайдите в любой с/х и убедитесь в этом с рулеткой,701 рпн можно поставить на на 238,но шлицы будут работать не всей площадью.
менять пока не думаю, но у нас недалеко продают 240 турбо по цене нового 238нд3,говорят с консервы. вот подумал, много переделки или нет.
по звуковому комфорту 700а при вспашке мне больше нравится,да жрет умерено и запчасти дешевле.
ну точно не буду спорить, но вроде бы там небольшие различия есть внутри, трактора просто не в деревне стоят, а так бы уже посмотрел давно бы. да нет, там не много переделки, ну а вот на счет тишины в кабине - в самую десятку
вот
а какая программа открывает этот файл?
Это файл в архиве. То есть сначала надо вам установить архиватор типа 7-Zip. Откроет так же и Total commander
Первые К-700А и -701 имели выхлопную трубу впереди, внизу, между двигателем и радиатором, на левую сторону. В кабине было тише намного. Но при ветре с левой стороны задымлялась кабина. Как-то давно переделал тракторист на такой выхлоп, работал, не жаловался лет 8, наверное.
и солому поджигать сподручнее
Я вот тоже сразу же так и подумал....
Таких случаев не было. Был другой. Когда на светофоре как раз напротив выхлопной встал "уазик" гаишный. Лето, жара, стекла на передних дверях сняты. На зеленый газанули, конечно... Гаишники выпрыгивали из машины крайне недовольные.
програма джавю называется не помню где скачал пишется так (djv)
Вспомнил в яндексе пишеш STDU Viewer и скачиваеш