Вы здесь

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

Привет уважаемым землепашцам! hi
Случайно я побывал на выставке Российского вооружения в г. Нижний Тагил, (в моём блоге будут фото в ближайшие дни) и там среди прочего интересного увидел эти тракторы, производства ФГУП ПО «Уралвагонзавод»
Может кому будет интересно. smile3
Вот информация по ним

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур в составе широкозахватных, однооперационных и комбинированных агрегатов, навешанных сзади и спереди, с размещением на тракторе емкостей для семян, удобрений и гербицидов, выполнения пахоты навесными, в том числе оборотными плугами различных почв на глубину до 30 см, сплошной культивации, посева, уборки зерновых и др. культур, а также транспортных и других работ общего назначения.

В стандартную комплектацию трактора универсально-пропашного РТ-М-160 входит:

  • Заднее навесное устройство (ЗНУ);
  • Устройство тягово-сцепное ТСУ-1Ж;
  • Задний нижний вал отбора мощности двухскоростной. Привод ВОМ обеспечивает передачу мощности как в независимом, так и в синхронном режимах; частота вращения вала отбора мощности в независимом режиме - 540/1000 об/мин; частота вращения вала отбора мощности в синхронном режиме - 3,5/6,3 об/м пути;
  • Климатическая установка с кондиционером;
  • Быстрореверсируемый пост управления;
  • Колеса 16,9 R 30.

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 производится в 2-х исполнениях:

  • РТ-М-160У - с неуправляемыми задними колесами
  • РТ-М-160 - с управляемыми задними колесами

По заказу потребителя тракторы универсально-пропашные РТ-М-160 комплектуются:

  • Съемным передним навесным устройством для фронтального навешивания сельскохозяйственных орудий;
  • Системой автоматического регулирования глубины пахоты - САРГ (для ЗНУ);
  • Сцепкой автоматической СА-2 для присоединения (отсоединения) к переднему и заднему навесным устройствам машин, имеющих замок автосцепки, управляемый с места водителя;
  • Устройством тягово-сцепным ТСУ-2/3 для агрегатирования трактора с полуприцепами и полунавесными сельскохозяйственными машинами, тракторными и автомобильными прицепами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
  • Рамой опрыскивателя с домкратами;
  • Комплектом сдвоенных колес с шинами 9,5-42 (8 шт.) и 13,6 R38 (6 шт.), 16,9 R30 (4 шт.) для уменьшения давления на почву;
  • Ходоуменьшителем;
  • Валом отбора мощности задним верхним с двухскоростным независимым (540/1000 об/мин) и синхронным (3,5/6,3 об/м пути) приводом для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
  • Дополнительным грузом для увеличения силы тяги.
Технические характеристики трактора РТ-М-160
Номинальное тяговое усилие по ГОСТ-27021:
  - без дополнительного груза, т (кН) 3 (30)
  - с дополнительным грузом, т (кН) 4 (40)
Маским. мощность на валу отбора мощности при частоте вращения хвостовика 16,7 с-1 (1000 об/мин), кВт (л.с) 109 (148)
Число передач в коробке передач:
  - переднего хода 16
  - заднего хода 8
Скорость движения эксплуатационной частоте вращения вала дизеля и отсутствия буксования, км/час
Переднего хода:
  - наименьшая с ходоуменьшением 0,07
  - наибольшая рабочая 16,0
  - наибольшая транспортная 34,3
Заднего хода:
  - наименьшая с ходоуменьшением 0,085
  - наибольшая 11,69
Масса трактора эксплуатационная с навесным оборудованием, кг 6300
Агротехнический просвет, мм 500 (для колес 9,5-42)
Колея, мм:
  - одинарные колеса с шинами 16,9 R30 1800, 2060
  - сдвоенные колеса с шинами 9,5-42:
  - внутренние колеса 1800
  - наружные колеса 2700
  - сдвоенные колеса с шинами 16,9 R30:
  - внутренние колеса 1780
  - наружные колеса 2900
Наименьший радиус поворота на колее 1800 мм с поворотными задними колесами, м 4,5
База трактора, мм 2760
Грузоподъемность навесных систем на оси подвеса, кгс
  - задней 3500
  - передней 2500
Максимальная расчетная мощность гидросистем трактора, преднахначенная для передачи
мощности гидросистемам сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором, в % от эксплуатац. мощности дизеля
15
Габаритные размеры:
  - ширина при колее 1800, мм 2350
  - длина с навесным устройством в транспортном положении, мм 5105
  - длина без навесного устройства, мм 4655
  - высота, мм 3050
Двигатель
Модель ЯМЗ-236 Д2
Мощность, кВт (л.с) 118 (160)
Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1850
Емкость топливного бака, л 230

Информация вот отсюда www.avtomash.ru


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

А вот фото этого трактора

Файлы:
image1402.jpg
image1405.jpg
image1407.jpg
image174.jpg
image182.jpg
image193.jpg
image197.jpg

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

На этом фото этот трактор преодолевает ров с водой

Файлы:
image225.jpg

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Этот трактор в прошлой жизни ЛТЗ-155, выпуск которого так и не смогли наладить на многострадальном Липецком тракторном заводе, очень хочется надеяться что на Уралвагонзаводе не будут болты молотком забивать как бывало на ЛТЗ. Ведь первые ЛТЗ-155 очень неплохо ходили, такой трактор нужен.

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

под междурядью 70-75 можно наладить его. если да то лучше на верное чем мтз 1221

Российская Федерация
: Брянская область
11.06.2009 - 09:17
: 9

Бывал на ЛТЗ
Шесть ЛТЗ 60 АВ увёз в Молдову. Видел 155-е!
Правда с Кубани фермеры на них ругались, да сами инженеры не советвали брать (не доведён).
155-е Путину показывали. Их что, сняли с производства?

Российская Федерация
: Брянская область
11.06.2009 - 09:17
: 9

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160
Сколько же он стоит?
Кабин ЛТЗ 155, при необходимости поворачивалась на 180 градусов (очень выгодно в лесу при трелёвке брёвен).
Об этом так не написано.
ЛТЗ 155 в 2001 г. стоил 18 000 долларов.

РФ
: Урал
31.03.2009 - 20:08
: 207

Шоу оно и есть шоу... Блестящие возможности блестящей техники. Когда доходит до производства, то цена оказывается неподъёмной, а качество куда-то улетучивается scratch_one-s_head . А если ещё вспомнить про проблемы с з.ч.... Зачем что-то ещё изобретать? То КАМАЗ что-то придумывает, то другие. Безумные проекты типа грузовика-пахаря, о котором, дескать, родной колхозник только и мечтает. Причем в основном копируют из прошлого (и не только отеч.). Не лучше ли доводить до ума имеющуюся технику и работать над снижением её себестоимости? довести её до крестьянина - вот в чём задача, по-моему.

Россия
: Смоленская обл.-Москва
21.03.2009 - 22:12
: 688

этот трактор плохой я читал заключение испытаний http://www.szmis.ru/apk08_files/PTM.php

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284
aleksey77 пишет:

этот трактор плохой я читал заключение испытаний http://www.szmis.ru/apk08_files/PTM.php

Хорошая страничка а то же самое про Белорусы где можно найти не подскажите?

Россия
: Смоленская обл.-Москва
21.03.2009 - 22:12
: 688
Россия
: Москва
06.02.2014 - 17:01
: 5

Кто подскаже, пишут, что с включенным ходоуменьшителем трактор едет 0.07 км/ч, этот ходоуменьшитель - дополнительная опция или где-то это включается на коробке под кабиной, никак не могу разобраться

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах