Привет уважаемым землепашцам!
Случайно я побывал на выставке Российского вооружения в г. Нижний Тагил, (в моём блоге будут фото в ближайшие дни) и там среди прочего интересного увидел эти тракторы, производства ФГУП ПО «Уралвагонзавод»
Может кому будет интересно.
Вот информация по ним
Трактор универсально-пропашной РТ-М-160
Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур в составе широкозахватных, однооперационных и комбинированных агрегатов, навешанных сзади и спереди, с размещением на тракторе емкостей для семян, удобрений и гербицидов, выполнения пахоты навесными, в том числе оборотными плугами различных почв на глубину до 30 см, сплошной культивации, посева, уборки зерновых и др. культур, а также транспортных и других работ общего назначения.
В стандартную комплектацию трактора универсально-пропашного РТ-М-160 входит:
- Заднее навесное устройство (ЗНУ);
- Устройство тягово-сцепное ТСУ-1Ж;
- Задний нижний вал отбора мощности двухскоростной. Привод ВОМ обеспечивает передачу мощности как в независимом, так и в синхронном режимах; частота вращения вала отбора мощности в независимом режиме - 540/1000 об/мин; частота вращения вала отбора мощности в синхронном режиме - 3,5/6,3 об/м пути;
- Климатическая установка с кондиционером;
- Быстрореверсируемый пост управления;
- Колеса 16,9 R 30.
Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 производится в 2-х исполнениях:
- РТ-М-160У - с неуправляемыми задними колесами
- РТ-М-160 - с управляемыми задними колесами
По заказу потребителя тракторы универсально-пропашные РТ-М-160 комплектуются:
- Съемным передним навесным устройством для фронтального навешивания сельскохозяйственных орудий;
- Системой автоматического регулирования глубины пахоты - САРГ (для ЗНУ);
- Сцепкой автоматической СА-2 для присоединения (отсоединения) к переднему и заднему навесным устройствам машин, имеющих замок автосцепки, управляемый с места водителя;
- Устройством тягово-сцепным ТСУ-2/3 для агрегатирования трактора с полуприцепами и полунавесными сельскохозяйственными машинами, тракторными и автомобильными прицепами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
- Рамой опрыскивателя с домкратами;
- Комплектом сдвоенных колес с шинами 9,5-42 (8 шт.) и 13,6 R38 (6 шт.), 16,9 R30 (4 шт.) для уменьшения давления на почву;
- Ходоуменьшителем;
- Валом отбора мощности задним верхним с двухскоростным независимым (540/1000 об/мин) и синхронным (3,5/6,3 об/м пути) приводом для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
- Дополнительным грузом для увеличения силы тяги.
Технические характеристики трактора РТ-М-160 | |
Номинальное тяговое усилие по ГОСТ-27021: | |
- без дополнительного груза, т (кН) | 3 (30) |
- с дополнительным грузом, т (кН) | 4 (40) |
Маским. мощность на валу отбора мощности при частоте вращения хвостовика 16,7 с-1 (1000 об/мин), кВт (л.с) | 109 (148) |
Число передач в коробке передач: | |
- переднего хода | 16 |
- заднего хода | 8 |
Скорость движения эксплуатационной частоте вращения вала дизеля и отсутствия буксования, км/час | |
Переднего хода: | |
- наименьшая с ходоуменьшением | 0,07 |
- наибольшая рабочая | 16,0 |
- наибольшая транспортная | 34,3 |
Заднего хода: | |
- наименьшая с ходоуменьшением | 0,085 |
- наибольшая | 11,69 |
Масса трактора эксплуатационная с навесным оборудованием, кг | 6300 |
Агротехнический просвет, мм | 500 (для колес 9,5-42) |
Колея, мм: | |
- одинарные колеса с шинами 16,9 R30 | 1800, 2060 |
- сдвоенные колеса с шинами 9,5-42: | |
- внутренние колеса | 1800 |
- наружные колеса | 2700 |
- сдвоенные колеса с шинами 16,9 R30: | |
- внутренние колеса | 1780 |
- наружные колеса | 2900 |
Наименьший радиус поворота на колее 1800 мм с поворотными задними колесами, м | 4,5 |
База трактора, мм | 2760 |
Грузоподъемность навесных систем на оси подвеса, кгс | |
- задней | 3500 |
- передней | 2500 |
Максимальная расчетная мощность гидросистем трактора, преднахначенная для передачи мощности гидросистемам сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором, в % от эксплуатац. мощности дизеля |
15 |
Габаритные размеры: | |
- ширина при колее 1800, мм | 2350 |
- длина с навесным устройством в транспортном положении, мм | 5105 |
- длина без навесного устройства, мм | 4655 |
- высота, мм | 3050 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236 Д2 |
Мощность, кВт (л.с) | 118 (160) |
Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1850 |
Емкость топливного бака, л | 230 |
Информация вот отсюда www.avtomash.ru
А вот фото этого трактора
Файлы:
image1402.jpg
image1405.jpg
image1407.jpg
image174.jpg
image182.jpg
image193.jpg
image197.jpg
На этом фото этот трактор преодолевает ров с водой
Файлы:
image225.jpg
Этот трактор в прошлой жизни ЛТЗ-155, выпуск которого так и не смогли наладить на многострадальном Липецком тракторном заводе, очень хочется надеяться что на Уралвагонзаводе не будут болты молотком забивать как бывало на ЛТЗ. Ведь первые ЛТЗ-155 очень неплохо ходили, такой трактор нужен.
под междурядью 70-75 можно наладить его. если да то лучше на верное чем мтз 1221
Бывал на ЛТЗ
Шесть ЛТЗ 60 АВ увёз в Молдову. Видел 155-е!
Правда с Кубани фермеры на них ругались, да сами инженеры не советвали брать (не доведён).
155-е Путину показывали. Их что, сняли с производства?
Трактор универсально-пропашной РТ-М-160
Сколько же он стоит?
Кабин ЛТЗ 155, при необходимости поворачивалась на 180 градусов (очень выгодно в лесу при трелёвке брёвен).
Об этом так не написано.
ЛТЗ 155 в 2001 г. стоил 18 000 долларов.
Шоу оно и есть шоу... Блестящие возможности блестящей техники. Когда доходит до производства, то цена оказывается неподъёмной, а качество куда-то улетучивается . А если ещё вспомнить про проблемы с з.ч.... Зачем что-то ещё изобретать? То КАМАЗ что-то придумывает, то другие. Безумные проекты типа грузовика-пахаря, о котором, дескать, родной колхозник только и мечтает. Причем в основном копируют из прошлого (и не только отеч.). Не лучше ли доводить до ума имеющуюся технику и работать над снижением её себестоимости? довести её до крестьянина - вот в чём задача, по-моему.
этот трактор плохой я читал заключение испытаний http://www.szmis.ru/apk08_files/PTM.php
Хорошая страничка а то же самое про Белорусы где можно найти не подскажите?
там же http://www.szmis.ru/apk08.php
Кто подскаже, пишут, что с включенным ходоуменьшителем трактор едет 0.07 км/ч, этот ходоуменьшитель - дополнительная опция или где-то это включается на коробке под кабиной, никак не могу разобраться