форумчане здравствуйте . предлагаю здесь писать про эксплуатацию этих тракторов в поле если кто эксплуатирует пишите пожалуйста . хотелось бы узнать про то как они ведут себя на пахоте . севе . культивации. бороновании . в инете практически ничего про их эксплуатацию в с/х нет !!! я сам много отработал на т-4а на дт и очень люблю эти машины хотя и устаревшие но вот на чтз не работал а так хочется прочитать про реальную эксплуатацию . дед моей супруги говорит что первые чтз таскали по 2 прицепных 5ти корпусных плуга. поэтому как раз тема для чтз. я сам потихоньку продвигаюсь к своему кфх.
Вы здесь
тракторы чтз-130-170 чтз-т-10м в сельском хозяйстве
7 сообщений
ср, 18.02.2015 - 07:29
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Я в советские времена работал в мелиорации,у нас эти трактора были основными.ДТ да и Т4 по сравнению с ними мелочь...Трактора хорошие...по тем временам ... Цепляли и по 2 прицепных "труженика" тянет...Скорость мала! Для такого захвата сил мало...Нужно сил 300-400! Вот тогда напашешь! У меня чет засела в голове идея:сделать гусеничник из.....тягачаАТТ! Только движок ему поставить от ХИНЫ ! Сил на 400-500....Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=f3d_moSmMME
Круто! С ААТ даже проще:кабина есть...и вес поменьше...что плохо-он на базе 34-ки...ресурс мал! А так за 180 тр несколько лет назад продавали. Тут у нас танков было....как грязи.Свой танкоремонтный{206} завод...Танки порезали,завод развалили....бусурманы..План давали на резку.
На год-474танка...! Поднатужились...и...Выполнили!
В далёком 93 году я устроился на асфальтный завод бульдозеристом , работа типа вахта 5 дней на заводе , 2 дома - выходные . Платили хорошо , получил 100 канатоблочный - ещё с военного НЗ . Отработали месяц , ну и отправил меня мастер на калымы по соседним деревням . Приезжают от туда значит управляющие и нанимают , навоз и мусор всякий пихать , оплата натур продуктом - местной продукцией . И мясо , и картоху , и корм - короче чем богаты , тем и расчитываются . Отработал последний раз в отделений , чистил им летную доику и на тебе - трос на 16 порвал . . перепасовал я его и собрался я обратно и тут приехал управляющий , по раций ему доложили значит . Дело было в пятницу , и он мне говорит , поле возле трассы надо замоловать , кировец сломался , а тут с района начальство должно проехать . А у него поле ещё не замалованно . Ну а я ему - конец недели и домой пора и на С-100 МОЛОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - НЕВЫГОДНО . Он бух в ноги - выручай - полцарства за 2 дня . ДЕНЬГАМИ СОГЛАСИЛИСЬ . Ну зацепил эту рельсу и потащил , 1 круг , 2 , 3 , и на 6 он у меня в горку не тянет , ну я ему и гари . Молодой был , мне бы на зад глянуть , короче начал зарыватся . Поздно уже было , рельсу метров 12-15 на половину почти вертикально можно сказать запихал в землю . Прошлый год был в тех края и проезжая мимо заметил , до сих пор торчит мой памятник ... Как то так ...
Вопрос - а никто подобный трактор на колеса не пробовал ставить? Частникам они обычно достаются с убитой ходовой а гуски-то на него дорогущщие...
http://dortex74.ru/pricepnye_ysroystvanat130
по расходу за смену 8 часов на бульдозере, не халтуря 50 литров,, газ чуть больше средних