Вы здесь

Помогите выбрать трактор! Fendt, Claas

Перейти к полной версии/Вернуться
46 сообщений
Россия
: Орел
10.02.2012 - 14:44
: 22

Помогите выбрать трактор!

Fendt 312 Vario

Claas ARION 640

В чем преимущества? Есть опыт?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Преимущество отдайте тем тракторам, чей сервисный центр ближе.
вообще, присматриваться к таким тракторам как фендт, джон дир, клаас я бы не рекомендовал - черезчур дорогие. эти фирмы - Феррари, Майбах и Роллс-ройс мира тракторов. можно, конечно, таксовать на феррари, но это не более, чем понт. присмотритесь к тракторам попроще, хоть и импортным. работают не хуже, а денег сэкономите прилично.

Россия
: Тамбовская обл. Инжавино
15.01.2015 - 19:43
: 17

Конечно,если выбор только из этих двух-я бы выбрал Фендт.Личного опыта эксплуатации нет, но сейчас мы то же выбираем трактор 220-250 л.с и отзывов почти по всем моделям куча. Меня сейчас стал больше симпатезировать Валтра. А про понт,о котором говорилось в предидущем посту скажу- можно конечно и на дешовых работать,но это кому чего надо. У нас в хозяйстве трактора в сезон наматывают 2-2.5. тыс моточасов, какой из дешевых сможет намотать их без поломок? Ещё в дешовых кругом чистая механика, по этому о максимальной отдачи и речи быть не может. примерно одну треть цены трактора съедает электроника,но она того стоит.По личному опыту скажу- два трактора дж.дир 8430-чистый амерекос,но уже старенький,без излишеств электроники и тоже джон но 8335р с полным фаршем по производительности в поле лучше(8335р) на треть и более.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Николай68 пишет:

какой из дешевых

я не говорю про дешевые. я говорю про те же Валтра, что Вы упоминали. про Массей, про Саме, Дойц фар, Штейер, Кейс, Ламбрджини и другие менее раскрученные но не менее производительные и надёжные тракторы.

Республика Беларусь
01.12.2013 - 21:54
: 4547