Вы здесь

Вопросы про кормление и содержание молодняка перепелов.

Перейти к полной версии/Вернуться
1 сообщение
Россия
30.06.2015 - 10:36
: 1

Здравствуйте ВСЕ!
Для начала хочу сказать спасибо администрации сайта и сем-всем-всем участникам за то, что вы есть=) Я не любитель писать на форумах, но читать просто обожаю. И так уж вышло, что за мой первый выводок перепелят отчасти благодарность всем вам=)
Итак, инкубировала я впервые, инкубатор "Золушка" на 70 яиц (куриных). Перепелиной решетки не было, закладывала в куриные. Рискнула, так сказать... Заложила 38 яичек. Итог: 33 здоровеньких шустрых малыша. Все выбрались сами, только одному немного помогла - лупиться начал неправильно, ближе к острой стороны. Чуток скорлупку сколупнула, а пленочку он сам порвал.
2 задохлика было, которые лупиться начали, но... увы. И 3 яичка не подавали признаков жизни. Думаю, тоже под конец погибли. Бить и проверять не стала... Думаю, для первого раза результат неплох.
Да, забавно то, что "роды" я принимала в ночь на мой День Рождения. Сегодня деткам 3 суток. Но вопросы у меня есть все же, оттого решила все же спросить тут, у опытных.
1) кормлю так: утром 2 перепелиных яичка вареных, тру вместе со скорлупой, дальше в течение дня комбикорм для цыплят. Правильно, или рацион надо менять?
2) Когда все же можно пересаживать в брудер на сетку? Сетка у меня такая: нижний слой сетка как у взрослых, на ней пластиковая 1х1 застелена. Просто в яслях им, как мне кажется, очень тесно...
3) Во взрослом брудере сделали кормушку типа выдвижного ящика. Металлическая, 1,5см края. Нормально или ноги переломают?
4) Поставила сегодня вакуумную поилку для цыпок. Но много где читала, что топятся... Не рано ли я? До этого пили из крышки от банки, в центре которой стояла рюмка перевернутая. Но вода там очень быстро заканчивалась...
5) Сегодня заметила, что у одного малыша ножка вывернута. Он ходит, кушает, пьет. Но так... в раскорячку. Фотку приложу. От чего это может быть? И можно ли что-то сделать?