Вы здесь

Гуси неизвестной породы!!!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Сахалинская обл.г.Оха
26.05.2008 - 09:27
: 31

Здраствуйте Алексей Евгеньевич!Я Очень Очень рада ,что нашла ваш сайт.Занимаюсь курами три года,есть и другая живность.Но с недавнего времени душу мою покорили гуси!Живу я на севере Сахалина в г.Охе, яйцо на инкубацию купить практически не возможно.Первые 10 яйцо привезли мне с юга Сахалина это за тысячу километров.Но не удача вывелся только один. Муж поехал и благодоря моей настойчивости привёз мне ещё 21 яйцо гусей Голландской породы.Где только я не искала о них информацию, не нашла.ВОТ заложила и жду гусят неизвестной породы. Помогите пожалуйсто, если что знаете.Очень надеюсь на вас и ваш опыт.Еще какая температура должна быть при инкубации?С какого дня надо опрыскивать яица и обязательно это делать?


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Здравствуйте ещё раз! hi
Я думаю, что речь идёт не о голландской породе гусей, про которую я например, не слышал, а об итальянской - самой распространённой породе в мире. Вот тут https://fermer.ru/node/2904 моя статья про содержание и разведение гусей, и о итальянцах там тоже есть информация.
Итальянские гуси
Мясного типа. Завезены в нашу страну в 1975 году из Чехословакии. Голова у птицы средней величины, туловище горизонтально поставленное. Окраска ног и клюва оранжевая, цвет оперения белый. Итальянские гуси обладают хорошими воспроизводительными качествами, быстро растут. Яйценоскость гусынь - 47-60 яиц. У них поздно проявляется инстинкт насиживания. Оплодотворенность яиц находится в пределах 85-92%, вывод гусят - 70-78%. Живая масса самцов 7,1 кг, самок 6 кг. В шестидесятидневном возрасте самцы весят 4 кг, самки 2,8-3,2 кг, в 90 дней - соответственно 5,2 кг и 4,6 кг. При массе тушки откормленного гуся 8,8 кг печень весит 600 г. Тушки имеют высокие товарные качества. В мясе содержится до 15% жира

Россия
: Сахалинская обл.г.Оха
26.05.2008 - 09:27
: 31