Вы здесь

свое масло

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Санкт-Петербург
02.04.2009 - 13:47
: 3

Добрый день, уважаемые форумчане. Я - новичок, живу в Санкт-Петербурге, но беспредельно люблю сельское хозяйство. Единожды попробовав натуральное масло, сыр, сметану в своей деревне (Новгородской области) не могу никак забыть их вкус. Возникла идея по поводу реализации молочной продукции (масла и сыра) в своем магазинчике, что бы люди питались здоровой пищей. И мне польза и людям.
Вопрос:
1. Можно ли, арендовав помещение, самому сбивать масло и сыр (покупая молоко у фермерских хозяйств, тем самым экономя на содержании КРС) или выгоднее покупать готовое у тех, кто действительно умеет это делать.
2.Интересно ваше мнение: будет ли пользоваться спросом такая продукция.
3.Видела много сайтов в интернете по доставке на дом продуктов фермерского хозяйства и так же интересовалась отзывами , сделала вывод, что все-таки не хватает качества. А я хочу реализовывать именно натуральное.
4.Много тем просмотрела и нашла мало информации именно по изготовлению масла, Почему? какие трудности именно с маслом?

Заранее извиняюсь за свои вопросы, может быть это глупо, но есть огромное желание.
Может быть кто-то согласится на сотрудничество.
Заранее спасибо за рекомендации и советы.


: Ленинградская область , около леса
09.07.2010 - 16:49
: 289

Раскритикую по пунктам . если позволите :)