Вы здесь

маленькие коровки

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
01.06.2014 - 10:01
: 15

Здравствуйте. Я новичек на форуме. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, какой породы коровку завести в качестве маленькой, единственной и любимой. Чтобы был хороший характер, была маленькой, но и молочко давала вкусное. Я не фермер, поэтому огромные размеры и сумасшедший литраж, так же как и количество мяса не интересует.Пока выбираю между джерсийской и якутской. Если у кого-нибудь есть адреса, поближе к Лен. обл., где можно прикупить такую красоту, скиньте, пожалуйста, в личку. Всем заранее спасибо.


Россия
: Серафимович
07.03.2014 - 07:42
: 50

Дворняжку заведите. Самая хорошая корова.

01.06.2014 - 10:01
: 15

Я просила, если у кого-то есть время, дать квалифицированный совет и,если можно, известные адреса в личку. Если человек спрашивает, значит- ему нужно. Гостеприимные у вас люди на форуме...

Россия
: Серафимович
07.03.2014 - 07:42
: 50
аня майорова пишет:

Я просила, если у кого-то есть время, дать квалифицированный совет и,если можно, известные адреса в личку. Если человек спрашивает, значит- ему нужно. Гостеприимные у вас люди на форуме...

я уже много лет с коровками. И совет даю серьезно. Обычную коровку купить. И дешевле , и в корме она не прихотлива, и болеет реже чем породистые. Зачастую , порода - деньги на ветер. Потому что и уход нужен соответствующий.

Россия
: Серафимович
07.03.2014 - 07:42
: 50

А по коровам тут СТОЛЬКО информации , что годы можно читать.

01.06.2014 - 10:01
: 15