Вы здесь



Отчетно-перевыборное собрание клуба Орловской породы кур. 10 января 2011 года М.О. Мытищинский р-н. д. Беляниново, сельский ДК. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
53 сообщения
Россия
: г.Мытищи
11.07.2010 - 10:31
: 74

А что на рисунках Антонычева есть подпись,что это бородатые?
И бородатые никакого отношения в смысле сходства к эскизам не имеют. И тема не для обсуждения, так как настоящих бородатых вряд ли кто из нынешних видел. А если видел-похвастайтесь.

Россия
: Челябинск
03.11.2009 - 18:34
: 114

Я начинающий, Орловцев держу пока для души! Заводчик моих Орловцев, Александр "Магнитогорский", пока честно не решил как будет дальше. Но хотел бы внести ряд предложений и реплик:
1. Считаю огромной необходимостью к стандарту дать описание по бальной системе, иначе споры не прекратятся, да и начинающим будет проще оценивать свою птицу.
2. В оценочные листы при проведение выставок и смотров, обязательно вписать строку - Заводчик.
И еще, у нас есть сказочное животное (создание) ЧЕБУРАШКА, вот все кто его рисуют , занимаются "плагиатом", человек (Лейла) пытается для нас всех сделать рисунки к стандарту, а у нас почему то решили ее "линчевать"!

Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

Спасибо Вячеслав за предложения, как только официально все будет оформлено Совет создаст комиссию по стандарту орловской и мы там будем решать вопросы окрасов и шкалу баллов обязательно!

Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

Вот мои откорректированные наброски.
Жду комментов затем буду окрашивать их.

Файлы:
2011_01180016.jpg
2011_01180001.jpg

Россия
: Москва
11.02.2009 - 14:50
: 2433