Курилка для трактористов. Часть 2. Страница 592 из 677

Вы здесь

20291 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 4 часа 6 минут назад
Украина
: Черновцы
Регистрация: 06.11.2012 - 22:44
: 2147

Спасибо не знал, где-то валяется дома бу такой, кнопки отваливались

Аватар пользователя Шyриk
Не в сети
Заходил: 23 минуты 26 секунд назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 14298
Grinya81 пишет:

Спасибо не знал, где-то валяется дома бу такой, кнопки отваливались

на них до сих пор есть все запчасти, хотя он снят с производства в 2009г. у меня как раз один из последних.

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
RUSSIA
: Кемеровский р-н
Регистрация: 29.05.2012 - 16:44
: 1430

Есть кулибины для домашнего видеонаблюдения?
Фары за оградой 8 ми диодные с3.14здили с тракторюги,(уже с али заказал в замен 16ти диодные и 2шт 15вт.)Вот подумываю рессивер на шт 4 камеры с жёстким и камеры что лицо можно было распознать до 10м в ночи.Обвешаю фарками и буду бл. cen дей погрячему cen .
Смотрел примеры также с али.
вот такие ещё 2шт заказал,понравились.

Файлы: 
  • img20170307205904.jpg
  • img20170307205447.jpg
  • img20170903205653.jpg

мтз-80
мотоблок нева 2б В/S

Не в сети
Заходил: 1 день 7 часов назад
Россия
: Дикий Запад Новосибирской области
Регистрация: 05.08.2009 - 17:19
: 6855
Шyриk пишет:

на спор звонил с него с бетонного полуподземного бункера, дверь на рельсах железнодорожных метра 3 толщиной.
ни у кого больше телефоны не работали.

так от него наверное излучение - только в свинцовых трусах звонить или наоборот использовать как средство контрацепции loltomato

Трактор Т2
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Аватар пользователя Шyриk
Не в сети
Заходил: 23 минуты 26 секунд назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 14298
вовочка820 пишет:
Шyриk пишет:

на спор звонил с него с бетонного полуподземного бункера, дверь на рельсах железнодорожных метра 3 толщиной.
ни у кого больше телефоны не работали.

так от него наверное излучение - только в свинцовых трусах звонить или наоборот использовать как средство контрацепции loltomato

мне не страшно, я на работе еще и за "радиацию" отвечаю, у меня этой гадости......
бухгалтерия у меня даже инвентаризацию не проводят lol

пЫсаются на подходе laugh

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 3 часа 46 минут назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11758
Шyриk пишет:

я на работе еще и за "радиацию" отвечаю

СВ и УКВ не страшно, помню в армии, бойцы для эксперимента излучения, в авоську посадили дворнягу, и привязали к сетке на РЛС на станции П-40, покрутили минут 20, так вот псина уже через месяц начала чахнуть,облазить, и в течении 3-4 месяцев умерла.
Радиацию с радиостанцией перепутал, ну пиво сцуко)))

Не в сети
Заходил: 1 день 7 часов назад
Россия
: Дикий Запад Новосибирской области
Регистрация: 05.08.2009 - 17:19
: 6855
Шyриk пишет:

бухгалтерия у меня даже инвентаризацию не проводят
пЫсаются на подходе

чем бы своих напугать, три года отмазывался, на следующий чую не проканает уже mail

Трактор Т2
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Не в сети
Заходил: 3 часа 46 минут назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11758
Шyриk пишет:

"радиацию"

Сцуко, я думал радиостанция, пиво лишнее))) скоро начну забывать прошлое))))

Не в сети
Заходил: 4 часа 27 минут назад
Россия
: г. Пласт
Регистрация: 14.09.2010 - 07:30
: 4123
вовочка820 пишет:
Шyриk пишет:

бухгалтерия у меня даже инвентаризацию не проводят
пЫсаются на подходе

чем бы своих напугать, три года отмазывался, на следующий чую не проканает уже mail

Пятый год инвентаризацию по фото прохожу. Одну и ту же табуретку с разных сторон разными инвентарными обозначу сфоткаю и все в порядке. В прошлом году передали нам в подочет имущество которое на обществе числилось. Короче на мне висит на 2,5 миллиарда. Ей ей не вру , сам ох...л , и стащить нечего. ВЛ или подстанцию ну ни как не умыкнуть.

Не в сети
Заходил: 21 час 44 минуты назад
Россия
: Бикин
Регистрация: 28.05.2015 - 03:02
: 3615
Sibirius пишет:

рессивер на шт 4 камеры с жёстким

регистратор называется, дома 4х канальный есть

Iseki Sial 19 U-DX

Не в сети
Заходил: 4 часа 33 минуты назад
: Белгородская область
Регистрация: 14.02.2010 - 10:53
: 2087

Мужики, подскажите как через госуслуги подать заявление в гостехнадзор на регистрацию. Говорят, что все так делают сейчас, а ищу и ничего не могу там найти

Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
RUSSIA
: Кемеровский р-н
Регистрация: 29.05.2012 - 16:44
: 1430
Viktors27 пишет:

регистратор называется, дома 4х канальный есть

bang о блин,даже не заметил что написал,о чём думал,о каком рессивере wacko2 .
Что за 4х канальный ,какмеры на сколько к нему можно подкл?брал где ,под заказ?

мтз-80
мотоблок нева 2б В/S

Аватар пользователя Шyриk
Не в сети
Заходил: 23 минуты 26 секунд назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 14298
santuri16 пишет:

Мужики, подскажите как через госуслуги подать заявление в гостехнадзор на регистрацию. Говорят, что все так делают сейчас, а ищу и ничего не могу там найти

тут наверное надо смотреть:
https://www.gosuslugi.ru/24852/1/info

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 5 часов 43 минуты назад
Україна
: Galicia, Бандерштат
Регистрация: 16.08.2011 - 23:00
: 4465

Сегодня надумал между огородами "ступеньки" убрать, пока ничего не посеяно.


Адреналину нахватался на пол года вперед laugh Жаль телефон сел - не успел снять что получилось...
Также заметил сопли на обратке одной из форсунок. Подтянуть не удалось, решил заменить шайбу так как старая показалась подозрительной. И не зря видимо laugh

Не в сети
Заходил: 4 часа 33 минуты назад
: Белгородская область
Регистрация: 14.02.2010 - 10:53
: 2087
Шyриk пишет:
santuri16 пишет:

Мужики, подскажите как через госуслуги подать заявление в гостехнадзор на регистрацию. Говорят, что все так делают сейчас, а ищу и ничего не могу там найти

тут наверное надо смотреть:
https://www.gosuslugi.ru/24852/1/info

Бился бился и нашел bang оказывается, что есть еще местный региональный сайт госуслуг. Вроде получилось. Понапридумывают же фигни wacko2

Не в сети
Заходил: 21 час 44 минуты назад
Россия
: Бикин
Регистрация: 28.05.2015 - 03:02
: 3615
Sibirius пишет:

Viktors27 пишет:

регистратор называется, дома 4х канальный есть

[изображение] о блин,даже не заметил что написал,о чём думал,о каком рессивере [изображение] .
Что за 4х канальный ,какмеры на сколько к нему можно подкл?брал где ,под заказ?

В магазине охранных-пожарных сигнализаций, 4-х канальный - на 4 камеры
бывают 8-ми,16-ти
брал с подключением 3G модема, что-бы можно было просматривать хоть за 1000 км, но сука не в той стране живем, для использования этой функции нужен динамический IP адрес, и один сотовый оператор в моём регионе не предоставляет данную услугу bang

Iseki Sial 19 U-DX

Не в сети
Заходил: 21 час 44 минуты назад
Россия
: Бикин
Регистрация: 28.05.2015 - 03:02
: 3615
Димедрол пишет:

заменить шайбу

она стальная? shok

Iseki Sial 19 U-DX

Не в сети
Заходил: 5 часов 43 минуты назад
Україна
: Galicia, Бандерштат
Регистрация: 16.08.2011 - 23:00
: 4465
Viktors27 пишет:

она стальная?

Не знаю из чего, но магнит берет. Может омедненная? laugh

Не в сети
Заходил: 21 час 44 минуты назад
Россия
: Бикин
Регистрация: 28.05.2015 - 03:02
: 3615
Димедрол пишет:
Viktors27 пишет:

она стальная?

Не знаю из чего, но магнит берет. Может омедненная? laugh

ужос

Iseki Sial 19 U-DX

В сети
Заходил: 11 минут 7 секунд назад
РФ
: Забайкальский край
Регистрация: 26.11.2014 - 15:00
: 3600
Димедрол пишет:
Viktors27 пишет:

она стальная?

Не знаю из чего, но магнит берет. Может омедненная? laugh

Зато удобно хранить

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Крым
Регистрация: 12.12.2014 - 18:51
: 1217
Viktors27 пишет:
Димедрол пишет:
Viktors27 пишет:

она стальная?

Не знаю из чего, но магнит берет. Может омедненная? laugh

ужос

подобные прожигал.... сейчас только алюминиевые, одноразово но надежно ..

Не в сети
Заходил: 5 часов 43 минуты назад
Україна
: Galicia, Бандерштат
Регистрация: 16.08.2011 - 23:00
: 4465

сегодня продолжил херней маятся blush2
один раз снесло по рыхлому грунту неудачно, чуть не перевернулся. Повис на культиваторе. За помощью звонить стыдно было - саперной лопаткой окопал верхнюю сторону трактора и колеи чтоб спуститься вниз. Под адреналином копал как землеройная машина. Все руки в мозолях. laugh
Зато вот как получилось

вся ступенька проездная. Было так

Еще одна осталась, только ну ее нах cen на этот год впечатлений хватает. Как нибудь после следующего сбора урожая...

Не в сети
Заходил: 1 неделя 7 часов назад
россея
: Кузбасс,г.Анжеро-Судженск
Регистрация: 27.11.2013 - 17:37
: 2362
Димедрол пишет:

сегодня продолжил херней маятся

Ты смотри а то на бок завалишься,я два раза аккуратно ложил.Топерь как больше положенного градус ,руки не слушаются,и в висках грохот стоит. lol

опыт прямо пропорцианален испорченому оборудованию.

Не в сети
Заходил: 5 часов 43 минуты назад
Україна
: Galicia, Бандерштат
Регистрация: 16.08.2011 - 23:00
: 4465
dorofei пишет:

Ты смотри а то на бок завалишься,я два раза аккуратно ложил.Топерь как больше положенного градус ,руки не слушаются,и в висках грохот стоит

Я сегодня уже высрал все кирпичи laugh

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Крым
Регистрация: 12.12.2014 - 18:51
: 1217
Димедрол пишет:

Зато вот как получилось

зачетно ступень убрал good )) я в этом году тож попал на калыме у клиента на похожий ландшафт ..., номерочек клиента сохранил, чтоб впредь отмазаться laugh

Аватар пользователя Шyриk
Не в сети
Заходил: 23 минуты 26 секунд назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 14298

Не знаю кто актер, но сыграл архиерея классно!
https://m.youtube.com/watch?v=w-LVIXpEErs

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 3 часа 33 минуты назад
Россия
: Дяревня Псковская
Регистрация: 20.05.2015 - 15:21
: 6834
Шyриk пишет:

но сыграл

Лапиков Иван....

Не в сети
Заходил: 9 часов 38 минут назад
Беларусь
: Минская обл., Молодечно
Регистрация: 15.10.2009 - 22:57
: 1305
Vladimir Псков пишет:

Лапшин,вроде...

Иван Лапиков https://www.kinopoisk.ru/name/188844/

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Не в сети
Заходил: 10 часов 15 минут назад
РФ
: Земля Архангельская
Регистрация: 19.10.2015 - 21:12
: 141

shokshok

Шyриk пишет:

Не знаю кто актер, но сыграл архиерея классно!
https://m.youtube.com/watch?v=w-LVIXpEErs

инженер заморский планшетом балуется?

Не в сети
Заходил: 4 часа 27 минут назад
Россия
: г. Пласт
Регистрация: 14.09.2010 - 07:30
: 4123
Шyриk пишет:

Не знаю кто актер, но сыграл архиерея классно!
https://m.youtube.com/watch?v=w-LVIXpEErs

А в Вечном зове его Панкрат Назаров это идеальный Советский человек. Воплощение народной житейской мудрости, живущий для страны и людей.

Страницы

Тема закрыта