передо мной стоит проблема наТ-150 передесать систему отвода выхлопных газов , существующие комплекты по переоборудованию т150 под двигатель ямз236 паук для отвода выхлопных газов меня неустраивает обнаружились недостатки этой конструкции гдето недодумана до конца а проявляется это вот в чем, у меня прощлый год порвало одну шпильку на колекторе и как выяснилось что эта беда почти у всех кто поставил ямз да еще бывает и рвет сами коллектора так вот хочу разобраться с этой проблемой. Вопрос с очисткой воздуха я вопрос решил и думаю довольно удачно завтра все детально сфотографирую и выложу на теме, в кратце поставил воздушные маслянные фильтра с МТЗ-80 по одному на каждую сторону, в принципе витает такая-же мысль и с отводом выхлопных газов по одной выхлопной трубе на каждую сторону, но есть одно литраж МТЗовского двигателя 4,75литров а ЯМД-236 11,15 пополам будет ровняться 5,575литров ,хватит ли пропускной способности МТЗовской выхлопной пропустить газы с одного ряда цилиндров двигателя ЯМЗ236, есть ли у кого практический опыт по этой теме?
Сам опыта не имею, но видел трактор с двумя выхлопными мтз , стояли сзади за кабиной по разных сторонах. Подробностей не знаю, так как дело было в дороге пришлось некоторое время за ним плестись по трасе, вот и рассмотрел то что было видно.
может от двигателя Д245, то у него глушитель вообще "прямоток"
это че за двигатель на 1221 что-ли шестерка рядная, с 1221 глушитель пойдет на дорогущий зараза седня был в Воронеже видел , стоит пять тыщ с копейками а их надо пару штук а МТЗовских настоящих так и не нащел продают какоето фуфло блин аж досадно достали эти подделки гаражные, оригинальную запчасть днем с огнем ненайти, во отличная тема будет если такую создать про подделки побьет все темы по количеству отзывов и коментариев ,однажды купил корзину на Т-150 вертели ее вертели то по пазам несходится то отверстия не совподают рещил перекинуть выжимные лапки с роликами на старую корзину распрегли ее чуть приоткрыли а там ржавь, в нутри не смогли сволочи отпескоструить взять бы автомат.......
Сам опыта не имею, но видел трактор с двумя выхлопными мтз , стояли сзади за кабиной по разных сторонах. Подробностей не знаю, так как дело было в дороге пришлось некоторое время за ним плестись по трасе, вот и рассмотрел то что было видно.
да я имел такую мысль поставить с зади но есть некоторые но, первое та стои топливный бак тристо литров соляры гореть если что будет хорошо и долго и второе долеко тянуть трубы и без сильфонов здес не обойтись а они недешевы, хочу поставить прямо на колектора по бокам немного будут загораживать обзорность ну чтож за то простота да и на МТЗ он тоже стоит с боку с переди и нечего и сеим и междурядку делаем приспособились дмаю и на Т-150 приспоссобимся
д245 это от трактора 1025, 892 и т.д.
т.е двигатель д240 +турбина
д245 это от трактора 1025, 892 и т.д.
т.е двигатель д240 +турбина
Понятно,сегодня был в городе ношел настоящие глушители от МТЗ заводские у меня на МТЗ-920.2 стоит точно такой-же стоит 1200р взял пару штук буду пробовать их устанавливать
Посмотри предприятие агроимпорт г Белгород . Ни на до ничего выдумывать люди давно все сделали.
ну вот и он собственно ,по бокам кабины проходят воздуховоды к маслянным воздушным фильтрам, воздуховоды изготовил из точно незнаю как они назчваются , камазовские переход от коллектора к резонатору тот что поменьше и поровней, яего перерезал и провернул на 45 градусов ,левый в одну а правый на столькоже в другую кчобы удобнее соединялись с фильтрами
Файлы:
dsc01371_0.jpg
вид покрупнее
Файлы:
dsc01649.jpg
крепление к кабине сглядел с крепления фильтра на МТЗ скопировал и немного коечто переделал для того чтобы можно было закрепить фильтр на плоскость кабины
Файлы:
dsc01648.jpg
dsc01647.jpg
вот приспособа для развода воздухозабора с обоих фильтров делал три года назад когда устанавливал ЯМЗ
Файлы:
dsc01652.jpg
вид пообьемнее соединение фильтров своздущным колектором посредством моего приспособления
Файлы:
dsc01653.jpg
сегодня начал заниматься с системой отвода выхлопных газов, железо 10мм разметил и начал осверловку выхлопного отверстия и отверстий крепления
Файлы:
dsc01644.jpg
дальше больше таким образом изготовили фланцы с помощью сверлильного станка и отрезной машинки
Файлы:
dsc01646_0.jpg
прикрепил флянцы к колекторам и прихватил сваркой по два отвода первый левый повернул на лево в норужную сторону правый на право также в наружную сторону а второй отвод на обейх сторонах направил вверх затем сняли их и как следует проварил , теперь на них осталось осталось приварить по кусочку 57й трубы длинной 100мм для посадки выхлопной трубы
Файлы:
dsc01651_0.jpg
dsc01650.jpg
сегодня доделали т-150 а вот и фото до и после переделки системы отвода выхлопных газов
Файлы:
dsc01371_1.jpg
img_1092_1.jpg
заливаем воду
Файлы:
dsc01654.jpg
зделал штук пять фото в момент запуска двигателя и все с запозданием дыма у же небыло а это фото зделал как только стартер начал проворачивать двигатель, получилось то что надо, как говорится дым кочережкой класное фото
Файлы:
dsc01659_0.jpg
Хорошо сделано, технологично. Дополнительные крепления не будете ставить? Жесткости колена хватит для веса глушителя?
Или потом по обстоятельствах?
вот так труба соединяется с колектором
Файлы:
dsc01656.jpg
ну да по обстоятельствам , пока нет а так думаю соединить трубыпо верху где верхняя труба выходит из глушителя, сделаю перемычку из полдюймовой трубы на концах хомуты под размер выхлопной трубы 57мм
штирлиц думаю что жесткости должно хватить, сегодня присмотрелся как глушитель установлен на МТЗ и оказывается там он также отведен в сторону у приблизительно на такоеже растояние
ну что-ж тема получается как-бы исчерпана буду рад если комуто приглянутся мои переделки сам просматриваю много тем и некоторые вещи мне понравились буду их реализовывать у себя, например поддерживающий ролик на ск-5 контр привода четыре ремня хорощая идея . кому интересно : купил себе кшу-12-01 шиина 8м там были пружинные бороны такое днрьмо, так вот вместо них я поставил девять штук бзс-1 , считаю что тяжелая зубовая борона лучше чем пружинная , многие у нас вместо пружинных цепляют зубовые только они их привязывают цепями и возят их отдельно другим трактором на тележке , я зделал навеску на культиватор и он складывается и раскладывается вместе с боронами и соответственно транспортируются одним агрегатом удобно если есть интерес создам тему итам вссе подробно выложу
да забыл назвать автора поддерживаюшего ролика это вавис (или вот так Vavis)
[quote=кентавр]да забыл назвать автора поддерживаюшего ролика это ср., 03/02/2010 - 12:50 #208 .Vavis
На портале с: 02.02.2010
Киевская область
Вот такой дополнительный ролик помогает увеличить ресурс ремней конпривода в 1,5-2 раза! Ролик такой же как и тот что вверху для натяжения, ещё этот ролик можно переставлять вверх вниз по креплению чем увеличивать возможность натяжения ремней, с таким роликом ремни "идут" спокойно, ими не треплет...
.ОтветитьЦитировать
Просмотрел вашу переделку про Т-150 впечатляет, сами год назад приобрели Т-150 с мазовским двигателем, сезон отработал нормально проблем по вашей теме пока не выявленно, но уже буду иметь в виду как эту беду можно победить. А так меня пока заинтересовала ваша разработка по установке борон на культиватор, буду очень презнателен если вы выложите информацию с фото о вашем изобретении.
хорошо на днях попробую выложить фото, культиватор еще дня три будет в поле когда вернется сфотаю
Писал Вам письмо по поводу замены СМД на ЯМЗ на Т-150. У нас везде СМД стоит, но я хочу ЯМЗ поставить. У вас там синий Т-150 на фото мелькал, он у вас с ЯМЗ? поделитесь пожалуйста тогда фото креплений двигателя и кожуха, который уже специально сделан.
Привет Нариман,письмо неполучал,а синий (вообщето он зеленый а на фото отдает синим цветом) Т-150 у меня с двигателем СМД , когда разбагатею тогда буду менять на ЯМЗ , а пока опыта установки двигателя на колесный нет, по моему никакой разницы не должно быть в установке двигателя на гусеничный и на колесный , сейчас ойду зделаю фото выреза на раме ,как раз двигатель снят икабина с коробкой которой необходим ремонт пропала вторая передача и на втором режиме под нагрузкой трактор постепенно уводит в сторону
блин нет ни одного фотоаппарата оба забрали на ЕГ они у нас миниатюрюрные самый для ЕГ то что надо , пробую сфотать с сотового
Файлы:
snc00480.jpg