Вы здесь

Можно ли успокоить гиперактивного перепела?КАРАУЛ!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
РФ
: Москва
10.02.2009 - 16:11
: 51

wacko2 Здравствуйте.
Меня зовут Ирина.
Я совсем новичок в деле содержания перепелок - приобрела 4 недели назад по 15 птичек маньчжурской и японской породы. Птички подросли, стали красивые и даже 3 дня назад начали, но очень медленно нести яйца. Но с маньчжурцами проблема. Сначала в помете стала появляться какая-то белая пена. Я стала наблюдать - один из петушков постоянно кричит, за курами не ухаживает - он их гоняет и бьет, бьет и двух других петухов, отсадили, поняла, что помет с пеной - это от него. Осмотрела птицe - мне кажется, что у него сальные железы (или что там под хвостом, не знаю, как это назвать) больше, чем у других перепелов. Может это болезнь. Я звонила на ферму, где покупала перепелок. Мне сказали - не болезнь, а очень активный петух. Но от такой активности толка никакого - только беспокойство и травмы у бедных птичек. Может как-то можно его успокоить (затемнение и временные отсаживания не помогают) - пустырник и валерианка???
А японцы спокойные. Содержатся все в одинаковых условиях: двухэтажная клеточка - на одном этаже одна порода, на другом- другая.
И еще. Очень мало яиц. Думала огрехи в содержании, но на ферме сказали, что у них от этого выводка тоже самое...Птичкам уже по 2 месяца, а от 24 курочек по 3-4 яйца в день (яйца крупные).


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Приветствую Ирина! hi
Помёта с пеной быть не должно!
Если белый налёт - то это нормально! Если именно пена, то: