Вы здесь



Вопросы по разведению перепелов

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
: Заволжье
19.12.2012 - 14:24
: 2

Здравствуйте!
В планах заняться разведением перепелов, я новичок в сельском хозяйстве, в частности птицеводстве. Поэтому есть несколько вопросов:
1. Какова продолжительность жизни перепела?
2. Какова производительность одной здоровой самки?
3. Процент птиц, которые не несут яйца (кроме самцов конечно) и которые доживают до конца производительного возраста?
И может быть есть какие то подводные камни в этом деле, о которых я по неопытности не подозреваю. Прошу помощи в начинании.
За ответы буду очень благодарен!


Россия
: Волгоград
26.11.2012 - 14:30
: 371

1
"... Эти маленькие коренастые птички, довольно хрупкие создания, и продолжительность их жизни напрямую зависит от того, в каких условиях они содержаться. Если перепела выращивают, в чисто коммерческих целят, то их держат всего год или два и меняют на молодняк. В свободных условиях, средняя продолжительность их жизни составляет приблизительно 5 лет..."

"... Обычно продолжительность жизни перепелов составляет до 3 лет, но яйценоскость длится с 1,5 - 2 месяцев до 1 года. Поэтому на фермах, где разводят перепелов, больше года птиц не содержат..."

"... Средняя продолжительность жизни перепелов 3-4 года. Но столько их не держут, так как они начинают нестись гораздо меньше. Нестись они начинают с 1,5 месячного возроста и несутся год-полтора. Бывают случаи когда они несутся 2-3 года, но обычно в меньших количествах..."

2
Производительность в день, в месяц, в год? Обычно 1 яйцо в день, или лучше сказать 2 яйца в 3 дня) Всё зависить от корма и содержания. Хотя читал здесь на форуме, что и по 2 в день бывает, но думаю это не есть хорошо) Ну и от породы зависит. Одни больше несут, другие меньше.

3
В принципе самки все должны нестить. Если не несётся, значит что-то не так, или с самой самкой, или с условиями жизни и питанием.

Почитайте форум, тут про всё очень много написано.

Россия