Вы здесь

Яйцо без скорлупы

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Дальневосточный ФО
: Находка
09.06.2014 - 07:42
: 792

Здравствуйте всем!
Я новичек в перепеловодстве. Держу птиц в квартире. Инкубировала сама. У меня манжуры. Нестись они начали ровно в 2 месяца. Две клетки. В одной у меня сидят 12 самок и 3 самца. Во второй (так уж получилось) 4 самки и 3 самца. Так вот в первой клетки яйценоскость началась с 3 яиц в сутки, а последнюю неделю они несут по 8-10 яиц. Несут вечером. А сегодня утром в яйцесборнике обнаружила в этой клетке яйцо без скорлупы... С чем это может быть связано? При этом во второй клетке (где 4 самки) стабильно по 2 яйца в день. Я и думала, что перепела несутся через день. А получается, что в первой клетке каждый день несут все почти.
Кормлю: до месяца комбикорм для бройлеров с первых суток. Потом кормила с перемолотым почти в муку комбикормом для кур несушек + фелуцен по инструкции. Пару недель назад разговор лась с женщиной перепеловодом у нас по месту. Она сказала,что одного к.к. пперепела мало, т.к там мало протеина. Посоветовала добавить кукурузу, горох, мясокостную муку или тук и мел. Я все добавила. В итоге, яиц стало больше, но только в первой клетке появилось без скорлупы.
В чем моя ошибка? Может перебор в чем-то по кормам?


Россия
: Ростов-на -Дону
17.12.2014 - 11:31
: 140

А так и будет, вы добавлением в корм всякого рода добавок тем самым его тупо разбавили, ну посудите сами добавляя в корм кукурузу итд и тп вы тем самым уменьшили процент содержание в нем кальция , Вы или ее не правильно поняли или она такой перепеловод в кавычках. Сколько вашей птичке ??

Россия
: Ростов-на -Дону
17.12.2014 - 11:31
: 140

Если я правильно понял то птичка только не давно занеслась, и если так то яйцо без скорлупы в начале яйценоскости это нормальное явления, и кто вам сказал что перепелка несется через день))) пелка несется каждый день ну есть конечно и выходной))) скажем так 30 курочек должны сносить в день как минимум 25 штук