Вы здесь

Башкирия!!! Есть ли в Башкирии племенные хозяйства?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Респ. Башкортостан
28.01.2012 - 21:21
: 7

Есть ли в Башкирии племенные хозяйства, и какую породу лучше разводить в Башкирии (мясо)? Сколько стоит баран (овца) в нашем регионе? Хочу попробовать взять 10-15 голов, конечно же я новичок и занимаюсь только сбором инфомации. Если есть возможность ответить на несколько вопросов будет очень хорошо.

1. Сколько нужно корма (сено, овес, может еще что:)) на зиму на 1 голову?
2. Хочется начать с племенного выращивания, стоит ли новичку сразу браться за племя или взять пока простых?
3. С помещением более менее понятно по материалам, незнаю какие полы сделать для баранов? чтобы и убирать быстро было и чисто и малозатратно.
4. Емкий вопрос (попробую довести смысл)- сколько необходимо сделать отсеков в помещении?, т.е. для баранов, для молодняка, кто с кем спит, кого с кем можно кого нельзя, куда овцу при родах. Вообщем как правильно сделать планировку сарая? ну и если можно обьяснить кого куда и в какое время :)

Заранее спасибо за ответы и информацию.


Russia
: Buraevo
19.07.2012 - 20:47
: 109

мы с севера Башкирии.Плем хозяйство по романовским есть в уфе,ишембае. нуримановский район кфх терек ,авдон лпх ,благовар кфх. Вам самое лучшее поездить по районам ,посмотреть ,а там опредилиться с породой . Мы поездили и все равно сарай 2раза переделовали каждый делает под себя

: Башкирия
07.02.2012 - 22:31
: 29

Я в авдоне брал
ну както незнаю толи я лоло толи меня обвели вокруг :)
5мес -5 тыш
7мес -7тыш
с вет справкой +200ублей

Тимуру скажите плиз а как у нас с Эдельбаями ?

Russia
: Buraevo
19.07.2012 - 20:47
: 109

В Авдоне мы тоже брали барана у РУСТАМА.ЭДЕЛЬБАИ у РАФАЕЛЯ в авито его обьявление ,больше не у кого вроде

: Башкирия
07.02.2012 - 22:31
: 29

Тимур мне Мишар подсказал надо в Оренбург смататься
там дешего и качественно :)
думаю ближе к лету сьездить :)

P.S неотвечаеш почему ? я в личку пишу :)

Russia