Вы здесь



клетка ДЛЯ ДОМАШНЕГО СОДЕРЖАНИЯ. Вопросы.

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Украина
: Харьков
10.08.2012 - 20:24
: 1

Здравствуйте, все. В перепеловодстве я новичок. Начал с изготовления клетки, чтоб стояла ДОМА. Поэтому должна быть приятного вида. Хотелось бы услышать рекомендации по изменениям, дополнениям и т.д. Всех откликнувшихся заранее благодарю. Итак.
"Жилые" размеры 54см х 35см х 19см (у кормушки).
Корпус из композитного материала (панелями из композита обшивают здания, ларьки)
Что представляет собой композит, есть во вложении.
Поддон из пластика
Кормушка из пластика
Полик - сетка 12,5 х 12,5 х 0,9.
Поилок нет - еще не решил, какие поставить. Каковы ваши рекомендации?
Говорят, сетка на полике мелкая и тонкая. Будет прогибаться. Верно ли?
Волнует вопрос, пройдет ли голова перепела через решетку сразу над кормушкой?(Посмотрите, пожалуйста, внимательно на фото).


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Передняя стенка сделана из сетки 25х50? По-моему, следует помудрить и прикрепить ее так, чтобы над кормушкой был полный размер - 50 мм. Иначе птичке будет неудобно. Обратите внимание на расстояние между кормушкой и поликом, яйцо там должно свободно проходить, а перепелка - нет. Что касается жесткости полика, я проверял 3-х литровой банкой с водой, но у меня применялась сетка 15х10х 1.5 мм.
В целом сделано все очень аккуратно, достойно похвалы!
Удачи!

Украина
: Днепропетровск
09.10.2012 - 09:50
: 3

Красивая клетка.У Вас хорошее виденье.Жаль у меня туго с воображением

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
"arhar" пишет:

Полик - сетка 12,5 х 12,5 х 0,9.
Поилок нет - еще не решил, какие поставить. Каковы ваши рекомендации?
Говорят, сетка на полике мелкая и тонкая. Будет прогибаться. Верно ли?
Волнует вопрос, пройдет ли голова перепела через решетку сразу над кормушкой?(Посмотрите, пожалуйста, внимательно на фото).