Трактор Беларус МТЗ-82.1
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Коробка передач механическая, 18x4 передачи, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.
Трактор Беларус МТЗ-922
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Скорости движения, км/ч: вперед 2,6-37,1
МТЗ БЕЛАРУС 892
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Диапазон скоростей, км/ч:
вперед/назад 2,1-41,1/4,76-11,04
Кто знает что переделать в коробке чтобы поднять скорость? читал гдето на фОРУМЕ, что меняються какието шестирни, в коробке у МТЗ-82 ставят с ЗИЛа!
коробку поставь с 922 в раздатке тоже меняй шестерню но а зачем?? топляк накрути мощи добавиш ну вообще он не ращитан на такую скорость
часто слышал байки про переставленные шестерни, но в реале никогда не видел такой трактор, а вот на МТЗ с накрученным ТНВД катался. с места рвет с пробуксовкой
согласен но так он же тогда и тянет хорошо когда 2400 на тахометре ето обороты накручены а есть топливщик накрутит на плунжере тогда он еще и жрет как сцуко. а на тех сериях что бегают под 40 там и резина больше и на повышающем редукторе еще выше дает . просто есть коробка синхронная но не зиловская
а зачем скорость то увеличивать? у нас в селе на такой случай есть поговорка по сеньке шапка а по еб....ой матери колпак.
Добрый вечер! Мужики если кому понадобится увеличить скорость то это очень просто для МТЗ-80, 82 всего навсего заменить понижающий редуктор на повышающий
сергей071065. это как зменить? обясни пожалоста.
поменять шестерни 70-1721025 34 зуба, на 50-1721025 30 зубьев и под неё выточить втулку распорную, эта шестерня стоит на коробке.И шестерню 70-1721031 30 зубьев, на 50-17221031 35 зубьев она стоит на силовом валу. А шестерню 70-1721041 не стоит покупать она дорогая, а отличается от 50-1721041 только проточкой под штопорные кольца внутри шестерни,где подшипники 212 её можно проточить и развернуть. Удачи! У меня уже ездиет
сергей071065 ну и как ?
На скока поднялось макс скорость ???
Не трудно ли мотору тянуть прицеп груженый/негруженый по асфальту ???
И большой ли разрыв между 8 и 9 передачи ?
Досконально не мерил но за 50 км\ч 100% асфальта у нас нет ни метра перепад оборотов на 9 и 9повышанной 600-700 оборотов. А разрыв между 8 и 9 передачи он тот-же как и был. А между 8 повышенной и 9 прямой меньше чем был между 9 прямой и 9 пониженной. таскаю в основном по 2 прицепа когда груженые 9прямая не всегда идет сейчас т.е осенью земля мягкая, а пустой идет на 9 повышенной идёт свободно.
а зачем же такая скорость?? чтоб быстрее к комбайну приехать?
Не, нав чтоб быстрей трактор укокошить.... Дам наверно кайф под 50 без подвески гонять?
А что нужно гонять без разбору. А двигаться с той-же скоростью но при об движка 1600 получается экономия саляры . Уложить можно любую технику всё зависит от прокладки между рулём и сидушкой эта прокладка если без мозгов то с другого места не возмёш.
сергей-а не секрет где брали эти шестерни?и как редуктор не воет?в смысле переделки вы писали что шестерни меняли 34зуба на 30 и 30 на 35,оставив и развернув промежуточную.или же у вас и промежуточная из комплекта 50-17010--.?
шестерни заказывал через магазин ,две пришли с Москвы а одна с Беларусии. Промежуточную тоже заказывал потому-что ни кто ни сказал что они одинаковые в диаметре и по количеству зубьев
значит должна быть гдето разница-откуда-то вылез лишний зуб(35тый)
Тоже так думал ,но один дед инженер сказал что увеличение на 1зуб модуль зуба не меняется. Я тоже сомневался поэтому заказывал полный комплект
Какой винт крутить на тнвд на скорость и тягу. помогите кто чем может.
Для начала: откойте крышку на регуляторе ТНВД, там сверху пружина один конец её обычная петля. её расшплинтовываешь, а другим концом пружина вворачивается в ушко(на месте там хорошо видно) так пружину заворачиваешь на пол оборота (хватит для начала) и всё собираешь назад. Но это варварский способ - на своей технике жалко так крутить.
а руку дружбы потом не покажет?
добрый вечер у меня пружину ломало 2 чаза обороты получается я добавил себе что ли.
Если пружину на виток укоротить то на 9-й за40км/ч.
Я говорю варварский способ.
Руку не покажет и скорость практически не увеличивается просто двигло резче обороты набирает и регулятор резче срабатывает пробовал на своем укорачивал на один виток когда на холостых гавкал, оказалось на регуляторе грузики разбитые были дання манипуляция помогла на время потом всеравно ремонт регулятора но месяц отработал нормально хотя и непривычно.
Не правда-Скорость чувствително возрастает. Лет 8 назад сам пробывал , потом на жигулях по спидометру меряли почти 45км/ч вышло.
тихо едишь дальше будеш
А фоток нет никаких?
здравствуйте я новенький тема очень интересная я не раз об этом задумывался. В транспорте и при малой загрузке трактор идёт без нагрузки и если бы была возможность включить более повышенную скорость то была бы ощутимая экономия топлива . На жигули ведь добавляют 5 скорость, это нужно для того чтобы на ту же скорость давать меньше газу.
У себя чуть-чуть подкручивал, скорость увеличилась ненамного а жрать стал прилично, думаю и двигателю это неприятно да и в нагрузке дымит как паровоз. Трактор собственный и соляра тоже - оно того не стоит. Все вернул как было. А вот повышающий редуктор идея интересная, но дорогая думаю, но у меня по этому поводу пока мало информации.
Добрый вечер!! Я не фоткал вроде мне показалось,что эта тема не интересна!! У меня такое впечитление,что ни кто не использует трактор транспортником-бегунком..................
кому интересно посмотрите здесь http://www.konsulavto.ru/acat/model950/group56.html
Спасибо, при следующем ремонте посмотрю что получится.