Вы здесь

Увеличение скорости на МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
130 сообщений
рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

Трактор Беларус МТЗ-82.1
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Коробка передач механическая, 18x4 передачи, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч.

Трактор Беларус МТЗ-922
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Скорости движения, км/ч: вперед 2,6-37,1

МТЗ БЕЛАРУС 892
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Диапазон скоростей, км/ч:
вперед/назад 2,1-41,1/4,76-11,04

Кто знает что переделать в коробке чтобы поднять скорость? читал гдето на фОРУМЕ, что меняються какието шестирни, в коробке у МТЗ-82 ставят с ЗИЛа!


07.01.2010 - 17:08
: 4060

коробку поставь с 922 в раздатке тоже меняй шестерню но а зачем?? топляк накрути мощи добавиш ну вообще он не ращитан на такую скорость

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

часто слышал байки про переставленные шестерни, но в реале никогда не видел такой трактор, а вот на МТЗ с накрученным ТНВД катался. с места рвет с пробуксовкой super

07.01.2010 - 17:08
: 4060

согласен но так он же тогда и тянет хорошо когда 2400 на тахометре ето обороты накручены а есть топливщик накрутит на плунжере тогда он еще и жрет как сцуко. lol а на тех сериях что бегают под 40 там и резина больше и на повышающем редукторе еще выше дает . просто есть коробка синхронная но не зиловская protest

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

а зачем скорость то увеличивать? у нас в селе на такой случай есть поговорка по сеньке шапка а по еб....ой матери колпак.

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

Добрый вечер! Мужики если кому понадобится увеличить скорость то это очень просто для МТЗ-80, 82 всего навсего заменить понижающий редуктор на повышающий thank_you

: Башкортстан
18.01.2011 - 14:51
: 89

сергей071065. это как зменить? обясни пожалоста.

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

поменять шестерни 70-1721025 34 зуба, на 50-1721025 30 зубьев и под неё выточить втулку распорную, эта шестерня стоит на коробке.И шестерню 70-1721031 30 зубьев, на 50-17221031 35 зубьев она стоит на силовом валу. А шестерню 70-1721041 не стоит покупать она дорогая, а отличается от 50-1721041 только проточкой под штопорные кольца внутри шестерни,где подшипники 212 её можно проточить и развернуть. Удачи! У меня уже ездиет dri

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 778

сергей071065 ну и как ?
На скока поднялось макс скорость ???
Не трудно ли мотору тянуть прицеп груженый/негруженый по асфальту ???
И большой ли разрыв между 8 и 9 передачи ?

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

Досконально не мерил но за 50 км\ч 100% асфальта у нас нет ни метра перепад оборотов на 9 и 9повышанной 600-700 оборотов. А разрыв между 8 и 9 передачи он тот-же как и был. А между 8 повышенной и 9 прямой меньше чем был между 9 прямой и 9 пониженной. таскаю в основном по 2 прицепа когда груженые 9прямая не всегда идет сейчас т.е осенью земля мягкая, а пустой идет на 9 повышенной идёт свободно.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

а зачем же такая скорость?? чтоб быстрее к комбайну приехать?

: РмЭ Волжск
24.10.2010 - 21:45
: 1048
Алексей vehxfkrf пишет:

а зачем же такая скорость?? чтоб быстрее к комбайну приехать?

Не, нав чтоб быстрей трактор укокошить.... Дам наверно кайф под 50 без подвески гонять?

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99
Alexeyka пишет:
Алексей vehxfkrf пишет:

а зачем же такая скорость?? чтоб быстрее к комбайну приехать?

Не, нав чтоб быстрей трактор укокошить.... Дам наверно кайф под 50 без подвески гонять?

А что нужно гонять без разбору. А двигаться с той-же скоростью но при об движка 1600 получается экономия саляры . Уложить можно любую технику всё зависит от прокладки между рулём и сидушкой эта прокладка если без мозгов то с другого места не возмёш.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

сергей-а не секрет где брали эти шестерни?и как редуктор не воет?в смысле переделки вы писали что шестерни меняли 34зуба на 30 и 30 на 35,оставив и развернув промежуточную.или же у вас и промежуточная из комплекта 50-17010--.?

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

шестерни заказывал через магазин ,две пришли с Москвы а одна с Беларусии. Промежуточную тоже заказывал потому-что ни кто ни сказал что они одинаковые в диаметре и по количеству зубьев

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

значит должна быть гдето разница-откуда-то вылез лишний зуб(35тый)

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99
FinФИН пишет:

значит должна быть гдето разница-откуда-то вылез лишний зуб(35тый)

Тоже так думал ,но один дед инженер сказал что увеличение на 1зуб модуль зуба не меняется. Я тоже сомневался поэтому заказывал полный комплект

Россия
: Юежаницы
18.12.2011 - 20:26
: 1

Какой винт крутить на тнвд на скорость и тягу. помогите кто чем может.

Россия
: Бийск
20.08.2011 - 10:23
: 128

Для начала: откойте крышку на регуляторе ТНВД, там сверху пружина один конец её обычная петля. её расшплинтовываешь, а другим концом пружина вворачивается в ушко(на месте там хорошо видно) так пружину заворачиваешь на пол оборота (хватит для начала) и всё собираешь назад. Но это варварский способ - на своей технике жалко так крутить.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

а руку дружбы потом не покажет?

россия
: белгородская обл
26.01.2011 - 21:30
: 21
Сергей Еремин пишет:

Для начала: откойте крышку на регуляторе ТНВД, там сверху пружина один конец её обычная петля. её расшплинтовываешь, а другим концом пружина вворачивается в ушко(на месте там хорошо видно) так пружину заворачиваешь на пол оборота (хватит для начала) и всё собираешь назад. Но это варварский способ - на своей технике жалко так крутить.

добрый вечер у меня пружину ломало 2 чаза обороты получается я добавил себе что ли.

Россия
: Бийск
20.08.2011 - 10:23
: 128

Если пружину на виток укоротить то на 9-й за40км/ч.

Россия
: Бийск
20.08.2011 - 10:23
: 128
Алексей vehxfkrf пишет:

а руку дружбы потом не покажет?

Я говорю варварский способ.

Украина
: Донецкая обл. г Константиновка
12.04.2010 - 23:57
: 1108
Сергей Еремин пишет:
Алексей vehxfkrf пишет:

а руку дружбы потом не покажет?

Я говорю варварский способ.

Руку не покажет и скорость практически не увеличивается просто двигло резче обороты набирает и регулятор резче срабатывает пробовал на своем укорачивал на один виток когда на холостых гавкал, оказалось на регуляторе грузики разбитые были дання манипуляция помогла на время потом всеравно ремонт регулятора но месяц отработал нормально хотя и непривычно.

Россия
: Бийск
20.08.2011 - 10:23
: 128

Не правда-Скорость чувствително возрастает. Лет 8 назад сам пробывал , потом на жигулях по спидометру меряли почти 45км/ч вышло.

россия
: уфа
02.01.2012 - 21:38
: 21

тихо едишь дальше будеш

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
сергей071065 пишет:

поменять шестерни 70-1721025 34 зуба, на 50-1721025 30 зубьев и под неё выточить втулку распорную, эта шестерня стоит на коробке.И шестерню 70-1721031 30 зубьев, на 50-17221031 35 зубьев она стоит на силовом валу. А шестерню 70-1721041 не стоит покупать она дорогая, а отличается от 50-1721041 только проточкой под штопорные кольца внутри шестерни,где подшипники 212 её можно проточить и развернуть. Удачи! У меня уже ездиет dri

А фоток нет никаких?

украина
: донецк
13.01.2012 - 16:33
: 9

здравствуйте я новенький тема очень интересная я не раз об этом задумывался. В транспорте и при малой загрузке трактор идёт без нагрузки и если бы была возможность включить более повышенную скорость то была бы ощутимая экономия топлива . На жигули ведь добавляют 5 скорость, это нужно для того чтобы на ту же скорость давать меньше газу.

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
Сергей Еремин пишет:

Для начала: откойте крышку на регуляторе ТНВД, там сверху пружина один конец её обычная петля. её расшплинтовываешь, а другим концом пружина вворачивается в ушко(на месте там хорошо видно) так пружину заворачиваешь на пол оборота (хватит для начала) и всё собираешь назад. Но это варварский способ - на своей технике жалко так крутить.

У себя чуть-чуть подкручивал, скорость увеличилась ненамного а жрать стал прилично, думаю и двигателю это неприятно да и в нагрузке дымит как паровоз. Трактор собственный и соляра тоже - оно того не стоит. Все вернул как было. А вот повышающий редуктор идея интересная, но дорогая думаю, но у меня по этому поводу пока мало информации.

рф
: волгоград
18.03.2010 - 00:02
: 99

Добрый вечер!! Я не фоткал вроде мне показалось,что эта тема не интересна!! У меня такое впечитление,что ни кто не использует трактор транспортником-бегунком..................
кому интересно посмотрите здесь http://www.konsulavto.ru/acat/model950/group56.html

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

Спасибо, при следующем ремонте посмотрю что получится.