Разбирать,менять лопнувшие кольца,без водички не ездили?Ещё в школе учился,отец с работы,мне на дискотеку,кричит заведи мне трактор и выгони,мне ехать,ну я и сделал что просили.С дискотеки пришёл,сидит надутый,говорит,а воду залил?Говорю вроде нет.Далее рассказал,вспахал 1 огород,обратил внимание что стрелки температуры нет,а она в самом верхнем положении,ну вот после этого масло в выхлопную,оказалось кольца как проволока,не ломаются,а гнутся.Недавно менял кольца,полопались,масло залил лукойл полусинтетику для турбо дизеля,зимой постоял на холостых 6 часов,итог-нагар в перегородках где кольца,естественно колечки полопались при остывании,и масло в глушитель.
Вы сначало расскажите что делали перед тем как пошло масло. Иногда такое бывает если долго на малых оборотах по работать. У нас такое было. Потом поработали усердно и всё прошло. Движок прогрелся и всё в норме. После этого работает 10 лет. Так что не опускайте руки раньше времени. А то вам сейчас насоветуют, придётся менять трактор потом
Возник вопрос. как определить когда еще сопливит и когда уже течет и пора вскрывать? У меня вдоль выпускного коллектора сопливит, а у цилиндра где выходит выхлопная труба пятно масляное по размерам достигает 10*10 см.
За сезон масло уходит, доливал литра 3-4 точно
Глушитель в масле - все-таки напрашивается, как упоминали выше, проблема с поршневой группой. Для начала, для проверки, можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да - то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло - тем больше прорыв газов.
Далее, при разборке, после снятия выпускного коллектора, первым делом заглянуть в отверстия в головке блока (куда присоединяется выпускной коллектор) - сразу станет понятно проблема с всеми гильзами (просто износ) либо проблема с одним (или двумя) цилиндрами - количество масла в газоотводных каналах может быть одинаковым или разным.
Если на двигателе стоит турбокомпрессор - надейтесь, что повезет избежать ремонта (как минимум, заглушив все отверстия ТКР залейте внутрь растворитель на полчасика, а после дайте высохнуть - это позволит снять закоксованое масло с уплотнительных колец ротора).
Масло ни как не может течь по резьбе - там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора - это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем - наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-..... производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу
вполне таки может не только сопливить а и течь если болт коллектора вывернется и выпадет-отверстие болта выходит в колодец штанги.в некоторых головках правда они завтулены но попадаются и такие что колодцы сообщаются с резьбой насквозняк-так что длинным болтом зажимаеш штангу клапанного механизма.у меня на мтз так было когда отвернулись болты с первого цилиндра на коллекторе,да и еще знаю не мало случаев у других трактористов.поэтому на своём поставил шпильки с фиксатором резьбы(неразъёмным-красным)и монтаж коллектора легче и держит лучше чем болты.
Привет. Двигатель Д-245.12-231 (105л\с) стоит на ЗИЛу , ТНВД перенастроена под 136л\с стоит интеркуллер.
НЕ знаю куда выходят болты крепления выхлопного коллектора (скорее всего в каналы штанг) но сопливит от туда. Затянуты на мертво. ТРК-7 в воздушных каналах сухо, заводская ТРК-6.1 стала мокрой после 9 мото\ч.На данный момент двигатель прошёл 310 м\ч.(примерно 20000км). За всё время было подлито масла 2л.
Масло ни как не может течь по резьбе - там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора - это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем - наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-..... производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу
У меня на МТЗ 243 дизель и тоже мокреет,и у знакомых что на 245 что на 240 так же мокреет,а иногда и течёт.
Правильный выход подсказывает FinФИН,и не в турбине дело.
На иномарках после турбины все патрубки мокрые от масла....и что это означает что турбины неисправные?-работают и ещё долго будут работать.
То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом ( когда там нет щупа ). Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил ( 13 лет после кап ремонта ).
Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин - барин.
"agrosvit" пишет:
можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да - то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло - тем больше прорыв газов.
Не вводите людей в заблуждение. Масло там брызжет из-за коленвала. Если газы прорываются в картер, будет сапунить очень сильно.
В своё время продал их штук 200 за 2 года работы
231-й - специально для переоборудования Зила...
Касаемо 136 лс - не советую на малых оборотах давать большую нагрузку (в гору внатяг) - были случаи -ломался к/в, лучше лишний раз переключиться, а вообще правильно сделали, 105 лс для ЗиЛа мало
То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом ( когда там нет щупа ). Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил ( 13 лет после кап ремонта ).
Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин - барин.
Осенью в прошлом году, когда меняли резинки на гильзах смотрели поршня с гильзами. На тот момент им ходить и ходить было. На холостом ходу особо и не работал. С телегой сено вручную собирали, ну и навеску меняли заднюю, но это не часы холостого хода.
Смущает дым с синевой на непрогретом и кушает масло. Вроде не критично, но как бы не промаргать...
от весенней вспашки этого года, то 7 литров долил.
Если нет маслосъёмных колпачков на клапанах,это допустимо,а из за поршневой дымить дизель не будет,он на масле луче работает чем на солярке.В книге раньше писался расход в процентах к топливу,если не изменяет память,вроде 0,95 процента,не помню..Вроде 95 или 950 грамм на 100литров,и это с завода норма.Я поменял направляющие,поставил под маслосъёмные колпачки,теперь почти год масло на месте.Ещё может быть что маслосъёмные кольца стёрлись,а компрессионные ещё хорошие,много причин.Забитый воздухоочиститель поднимает расход масла,двиг проще тянуть воздух с поддона,заодно с маслом,даже новая поршневая такого не терпит
Если нет маслосъёмных колпачков на клапанах,это допустимо,а из за поршневой дымить дизель не будет,он на масле луче работает чем на солярке.В книге раньше писался расход в процентах к топливу,если не изменяет память,вроде 0,95 процента,не помню..Вроде 95 или 950 грамм на 100литров,и это с завода норма.Я поменял направляющие,поставил под маслосъёмные колпачки,теперь почти год масло на месте.Ещё может быть что маслосъёмные кольца стёрлись,а компрессионные ещё хорошие,много причин.Забитый воздухоочиститель поднимает расход масла,двиг проще тянуть воздух с поддона,заодно с маслом,даже новая поршневая такого не терпит
Я тоже с Русланом согласен,у меня тоже от замены до замены ,масло не хавает хоть стоит ТКР и правильно писал Руслан если воздухан забило то масло на улице.Извиняюсь ошыбка .
Спасибо большое за советы! Разобрался сделал все оказалось проще фарсунка текла! ну баран я в мтз что поделаеш кстати не кто не знает какую нибудь литературу по мтз 80 для чайников? и где на мтз блокировка колес включается?
Спасибо большое за советы! Разобрался сделал все оказалось проще фарсунка текла! ну баран я в мтз что поделаеш кстати не кто не знает какую нибудь литературу по мтз 80 для чайников? и где на мтз блокировка колес включается?
На рулевой колонке включается,датчиком,автомат и принудительно,тросик в кабину,там рычажок
Разбирать,менять лопнувшие кольца,без водички не ездили?Ещё в школе учился,отец с работы,мне на дискотеку,кричит заведи мне трактор и выгони,мне ехать,ну я и сделал что просили.С дискотеки пришёл,сидит надутый,говорит,а воду залил?Говорю вроде нет.Далее рассказал,вспахал 1 огород,обратил внимание что стрелки температуры нет,а она в самом верхнем положении,ну вот после этого масло в выхлопную,оказалось кольца как проволока,не ломаются,а гнутся.Недавно менял кольца,полопались,масло залил лукойл полусинтетику для турбо дизеля,зимой постоял на холостых 6 часов,итог-нагар в перегородках где кольца,естественно колечки полопались при остывании,и масло в глушитель.
Может не всё так критично?
Вы сначало расскажите что делали перед тем как пошло масло. Иногда такое бывает если долго на малых оборотах по работать. У нас такое было. Потом поработали усердно и всё прошло. Движок прогрелся и всё в норме. После этого работает 10 лет. Так что не опускайте руки раньше времени. А то вам сейчас насоветуют, придётся менять трактор потом
смотри маслосемнае колпачки
Ну эдесь ток кольца сменит,а если поездит(мне тоже так советовали),ещё и гильзы выкинет,я одну сменил,глубокая царапина от лопнувшего кольца
да ниче не делали трактор купили у знакомого он группу менял трактор пол года стоял домой гнали км 30 гдето приехали глянули масло и полтраивать стал
Возник вопрос. как определить когда еще сопливит и когда уже течет и пора вскрывать? У меня вдоль выпускного коллектора сопливит, а у цилиндра где выходит выхлопная труба пятно масляное по размерам достигает 10*10 см.
За сезон масло уходит, доливал литра 3-4 точно
у меня видно прям весь глушитель в масле
Глушитель в масле - все-таки напрашивается, как упоминали выше, проблема с поршневой группой. Для начала, для проверки, можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да - то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло - тем больше прорыв газов.
Далее, при разборке, после снятия выпускного коллектора, первым делом заглянуть в отверстия в головке блока (куда присоединяется выпускной коллектор) - сразу станет понятно проблема с всеми гильзами (просто износ) либо проблема с одним (или двумя) цилиндрами - количество масла в газоотводных каналах может быть одинаковым или разным.
Если на двигателе стоит турбокомпрессор - надейтесь, что повезет избежать ремонта (как минимум, заглушив все отверстия ТКР залейте внутрь растворитель на полчасика, а после дайте высохнуть - это позволит снять закоксованое масло с уплотнительных колец ротора).
спасибо за совет
Да, спасибо!
Да, масло брызгает из отверстия щупа, хотя у выпускного коллектора только запотевание. После вспашки видимо придется перебирать...
Привет. Масло может сопли вить по резьбе болтом выпускного коллектора. Вот фото нового двигателя .Удачи
Масло ни как не может течь по резьбе - там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора - это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем - наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-..... производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу
вполне таки может не только сопливить а и течь если болт коллектора вывернется и выпадет-отверстие болта выходит в колодец штанги.в некоторых головках правда они завтулены но попадаются и такие что колодцы сообщаются с резьбой насквозняк-так что длинным болтом зажимаеш штангу клапанного механизма.у меня на мтз так было когда отвернулись болты с первого цилиндра на коллекторе,да и еще знаю не мало случаев у других трактористов.поэтому на своём поставил шпильки с фиксатором резьбы(неразъёмным-красным)и монтаж коллектора легче и держит лучше чем болты.
Привет. Двигатель Д-245.12-231 (105л\с) стоит на ЗИЛу , ТНВД перенастроена под 136л\с стоит интеркуллер.
НЕ знаю куда выходят болты крепления выхлопного коллектора (скорее всего в каналы штанг) но сопливит от туда. Затянуты на мертво. ТРК-7 в воздушных каналах сухо, заводская ТРК-6.1 стала мокрой после 9 мото\ч.На данный момент двигатель прошёл 310 м\ч.(примерно 20000км). За всё время было подлито масла 2л.
У меня на МТЗ 243 дизель и тоже мокреет,и у знакомых что на 245 что на 240 так же мокреет,а иногда и течёт.
Правильный выход подсказывает FinФИН,и не в турбине дело.
На иномарках после турбины все патрубки мокрые от масла....и что это означает что турбины неисправные?-работают и ещё долго будут работать.
То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом ( когда там нет щупа ). Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил ( 13 лет после кап ремонта ).
Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин - барин.
Не вводите людей в заблуждение. Масло там брызжет из-за коленвала. Если газы прорываются в картер, будет сапунить очень сильно.
В своё время продал их штук 200 за 2 года работы
231-й - специально для переоборудования Зила...
Касаемо 136 лс - не советую на малых оборотах давать большую нагрузку (в гору внатяг) - были случаи -ломался к/в, лучше лишний раз переключиться, а вообще правильно сделали, 105 лс для ЗиЛа мало
это означает что нужно устранять течи, причем не факт что это ТКР
Осенью в прошлом году, когда меняли резинки на гильзах смотрели поршня с гильзами. На тот момент им ходить и ходить было. На холостом ходу особо и не работал. С телегой сено вручную собирали, ну и навеску меняли заднюю, но это не часы холостого хода.
Смущает дым с синевой на непрогретом и кушает масло. Вроде не критично, но как бы не промаргать...
Ну синева может и солярочная быть. А кушает масло в каком количестве?
тОЧНО,когда поршневая херня то с сапуна будет дымок валить.
от весенней вспашки этого года, то 7 литров долил.
Если нет маслосъёмных колпачков на клапанах,это допустимо,а из за поршневой дымить дизель не будет,он на масле луче работает чем на солярке.В книге раньше писался расход в процентах к топливу,если не изменяет память,вроде 0,95 процента,не помню..Вроде 95 или 950 грамм на 100литров,и это с завода норма.Я поменял направляющие,поставил под маслосъёмные колпачки,теперь почти год масло на месте.Ещё может быть что маслосъёмные кольца стёрлись,а компрессионные ещё хорошие,много причин.Забитый воздухоочиститель поднимает расход масла,двиг проще тянуть воздух с поддона,заодно с маслом,даже новая поршневая такого не терпит
Я тоже с Русланом согласен,у меня тоже от замены до замены ,масло не хавает хоть стоит ТКР и правильно писал Руслан если воздухан забило то масло на улице.Извиняюсь ошыбка .
Спасибо за подсказки
Спасибо большое за советы! Разобрался сделал все оказалось проще фарсунка текла! ну баран я в мтз что поделаеш кстати не кто не знает какую нибудь литературу по мтз 80 для чайников? и где на мтз блокировка колес включается?
На рулевой колонке включается,датчиком,автомат и принудительно,тросик в кабину,там рычажок
Вот фото
Файлы:
17102012146.jpg
17102012145.jpg
Так у меня нету такого
КАК нет ,тыже писал ,что МТЗ-80,может у тебя МТЗ-50. Фотку кинь.