прикол тут в том, что готовый маховик не надо балансировать, а старый маховик + новый венец = балансировка, если есть такая возможность проще и дешевле венец
извините товарищи за вмешательство,но в соседних темах уже все прикинули и подсчитали -что нужно заменить и во сколько это обойдется.одним венцом не обойдетесь,затея не дешевая.
Требуется помощь! Снимаю пускач ставлю стартер одни люди советуют менять маховик другие советуют заменить венец как быть?
Всем привет!Мужики помогите советом.Нашел двигатель,как говорят с немецкой косилки Е-303.Я такую штуку в глаза не видал,у нас они не распространены.Но двигатель один в один,как Д-240.На табличке ни хера не видно,но ном.обороты вроде 1700.Как думаете,что за двигун?Еще он стартерный,что сделать,чтобы на ПД его переоборудовать.Плиту я знаю надо менять,а как с маховиком?Или достаточно венец на стартерный сменить?Тут я смотрел у вас тоже мнения расходяться.Можно-ли такой движек на МТЗ-52 поставить?У меня на 52ом движек Д-50 с ПД.Подойдет ли плита и маховик с Д-50 на этот двигатель?И как поступить со сцеплением?Заранее благодарен.Вопрос с точностью до наоборот.
В данном случае Д242 отличается от Д240 (новое название Д243) лишь топливным насосом, может быть другой задний лист и маховик (применительно к Е-303)- он там под кардан по-моему- ставьте всё своё
ссылка на завод http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/- мож чего почерпнёте
По поводу маховиков- сейчас с завода стартерные идут литые и тонкие, пускачевые- на половину толще, однако посадочный диаметр под венец одинаков. Гдето был отзыв что при замене на пускачевом маховике на стартерный маховик перестаёт подходить. Соберите на новый двигатель со старого и всё станет ясно. Я только не знаю подходит ли маховик с Д-50 на Д-240.
В колхозе есть мтз-50 с 240-м движком (как у Вас на аватаре с погрузчиком), наскока я помню-никак переделок не делали- старый выкатили, новый-подкатили.
я сам менял пускач на стартер скажу сразу бери стартер редукторный иначе замучаешься акумы менять
1 что надо для замены это задний лист т.к в пускачевском листе отверстие больше и стартер туда просто провалиться
2 обязательно нужен новый маховик т.к пускачевский меньше
а дальше сами решайте какой вам маховик брать бу или новый, новый уже идет с венцом на б.у конечно лучше купить новый венец
когда будете ставить маховик не перепутайте по болтам а то потом зажигание не выставите
В данном случае Д242 отличается от Д240 (новое название Д243) лишь топливным насосом, может быть другой задний лист и маховик (применительно к Е-303)- он там под кардан по-моему- ставьте всё своё
ссылка на завод http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/- мож чего почерпнёте
По поводу маховиков- сейчас с завода стартерные идут литые и тонкие, пускачевые- на половину толще, однако посадочный диаметр под венец одинаков. Гдето был отзыв что при замене на пускачевом маховике на стартерный маховик перестаёт подходить. Соберите на новый двигатель со старого и всё станет ясно. Я только не знаю подходит ли маховик с Д-50 на Д-240.
В колхозе есть мтз-50 с 240-м движком (как у Вас на аватаре с погрузчиком), наскока я помню-никак переделок не делали- старый выкатили, новый-подкатили.
Андрей,спасибо за инфу-мнения у всех расходятся относительно того-менять маховик или только венец.От д-50 маховик должен подойти,т.к. кто-то на форуме мне ответил,что ставил маховик от Д-50 на Д-240.А мне придется наверное оба движка рядом ставить и с одного на другой все кидать,тогда и будет ясно что куда подходит.А на аватаре ЮМЗ-6 с фронтальником. Файлы: 016.jpg
Дмитрий 29 ставь плиту, маховик, пускач с редуктором на д-242 с д-50 все подойдет. У меня мтз-50 с Д-240: маховик Д-50, корзина Д-50 (если у тебя на корзине лапки старой модели на вид как из листа толстой жести сделаны, то меняй на лапки литые с восьмидесятошной корзины старой модели (неусиленная), диск сцепления д-240 с резинками, только проточен по наружному диаметру. Вот собственно и все. Да и еще по поводу Д-242: коленвал без противовесов, топливный насос отрегулирован на меньшие обороты и мощность. На немках Е302, Е303 эти двигатели особо не перегружались, так как работа сезонная, двигателя поставлялись в ГДР на завод, а я думаю немцы не стали бы ставить ненадлежащего качества двигатели на свои косилки.
Дмитрий 29 ставь плиту, маховик, пускач с редуктором на д-242 с д-50 все подойдет. У меня мтз-50 с Д-240: маховик Д-50, корзина Д-50 (если у тебя на корзине лапки старой модели на вид как из листа толстой жести сделаны, то меняй на лапки литые с восьмидесятошной корзины старой модели (неусиленная), диск сцепления д-240 с резинками, только проточен по наружному диаметру. Вот собственно и все. Да и еще по поводу Д-242: коленвал без противовесов, топливный насос отрегулирован на меньшие обороты и мощность. На немках Е302, Е303 эти двигатели особо не перегружались, так как работа сезонная, двигателя поставлялись в ГДР на завод, а я думаю немцы не стали бы ставить ненадлежащего качества двигатели на свои косилки.
Спасибо Алексей!Так я и поступлю.Сегодня Д-242 еще раз смотрел-походу он точно не напрягался,по крайней мере по внешнему виду.Это ведь ты мне и отписал ранее про маховик и сцепление,извини,что не запомнил.Леша а лапки менять обязательно?И какой в этом смысл?И если маховик и корзина от Д-50,то может и диск от Д-50 оставить?Или я не прав?Еще раз спасибо за отзыв!
Дима, с восьмидесятого лапки мощнее, дольше ходить будут. Диск с восьмидесятого обязательно, так как он с демпфирующими резинками и сцепление мягче будет и ходить больше будет с Д-242.
Дима, с восьмидесятого лапки мощнее, дольше ходить будут. Диск с восьмидесятого обязательно, так как он с демпфирующими резинками и сцепление мягче будет и ходить больше будет с Д-242.
Требуется помощь! Снимаю пускач ставлю стартер одни люди советуют менять маховик другие советуют заменить венец как быть?
Тут уже были подобные камменты, но повторю: маховик в сборе менять придётся. Я, когда переделывал с ПД на стартер, тоже хотел сэкономить и взял просто венец. Но венец от стартерного маховика к пускачовому и близь не родня. Пришлось ехать и менять венец на маховик в сборе.
Добрый вечер Матерый ! Приобрел маховик поехал купил новый все которые находил выработка страшная была поехал купил новый диск сцепления новый выжимной новый а тперед этим думаю дай промежутку посмотрою купил все новые подшипники а у меня стояла промежутка мтз 50 вом постоянно выскакивал думаю дай поставлю мтз 80 перебрал все собрал завел поеду прокачусьскоростя хреново включаются ну да ладно диск думаю притрется а в промежутке шум сильный а пониженную на реверсе включаю вообще воет че за проблема может было у кого? правдо масло веретенку в трасмиссию залил может слить залить тап? или шумоизоляция плохая ?
эт вы батенька лишка хватили-веретёнку в коробку.попробуйте ещё и в двигатель залить-зимой греть не надо будет,текучесть как у синтетики в трансмиссию моторку то заливать-как то не очень смазка получается,при разборке шестерни суховатые в отличие от ТАПа.
А почему никто не рассматривает поставить стартер и пускач ? По моему в теме стартер на ЮМЗ писали, там остаётся пускач и ставиться стартер. Или я чего-то не понимаю ?
А почему никто не рассматривает поставить стартер и пускач ? По моему в теме стартер на ЮМЗ писали, там остаётся пускач и ставиться стартер. Или я чего-то не понимаю ?
писАть то писАли.но зачем огород городить из подручных материалов когда можно установить детали заводского происхождения.на юмз такая установка стартера-штучный товар-а здесь конвеерное производство проверенное временем.вот еслиб можно было установить стартер на правую сторону двига не нарушая запуск от пд с левой стороны и иметь две независимые системы запуска-то тут можно было б развернуться в плане пораскинуть мозгой.но у такого подхода может оказаться что за двумя системами не уследишь и в итоге подведут обе.
А почему никто не рассматривает поставить стартер и пускач ? По моему в теме стартер на ЮМЗ писали, там остаётся пускач и ставиться стартер. Или я чего-то не понимаю ?
писАть то писАли.но зачем огород городить из подручных материалов когда можно установить детали заводского происхождения.на юмз такая установка стартера-штучный товар-а здесь конвеерное производство проверенное временем.вот еслиб можно было установить стартер на правую сторону двига не нарушая запуск от пд с левой стороны и иметь две независимые системы запуска-то тут можно было б развернуться в плане пораскинуть мозгой.но у такого подхода может оказаться что за двумя системами не уследишь и в итоге подведут обе.
В принципе вы правы. Ну уж больно заманчиво иметь обе системы.
А почему никто не рассматривает поставить стартер и пускач ? По моему в теме стартер на ЮМЗ писали, там остаётся пускач и ставиться стартер. Или я чего-то не понимаю ?
писАть то писАли.но зачем огород городить из подручных материалов когда можно установить детали заводского происхождения.на юмз такая установка стартера-штучный товар-а здесь конвеерное производство проверенное временем.вот еслиб можно было установить стартер на правую сторону двига не нарушая запуск от пд с левой стороны и иметь две независимые системы запуска-то тут можно было б развернуться в плане пораскинуть мозгой.но у такого подхода может оказаться что за двумя системами не уследишь и в итоге подведут обе.
В принципе вы правы. Ну уж больно заманчиво иметь обе системы.
Привет. у меня та же проблема, летом очень нужен стартер а зимой пускачь! вот и думаю как скомбинироваь чешский стартер с двигателем от скутера. Потянет ли не потянет скутер на запуск трактора то при случае в двоём со стартером они фору трактору дадут в любой мороз!. Пишите и на почту, редко тут бываю
с маховиком заморочек меньше
Заморочек как ? точно подойдет но цена 6000р а венец 1800р так как быть магазин за 150км. нгенаездеешься.
прикол тут в том, что готовый маховик не надо балансировать, а старый маховик + новый венец = балансировка, если есть такая возможность проще и дешевле венец
А маховик в комплекте с болтами крепления корзины или нет?
вроде голый должен быть
чем пускач не устроил? проще было на пускач стартер поставить
Зимой не работаю а летом он мне зачем сено заготавливаю гружу вручную глушить приходится чаще он у меня со стартером был но нуего в баню
Вот мой трудяга
Файлы:
dsc00538.jpg
Помимо маховика (венца)- дешевле конечно венец, ещё нужно заменить задний лист двигателя (пускачовский) на стартерный
Нужно менять маховик! Под стартер он чуть больше диаметром. Сам сначала купил венец, сбил старый, нагрел резаком новый ... и ... облом.
извините товарищи за вмешательство,но в соседних темах уже все прикинули и подсчитали -что нужно заменить и во сколько это обойдется.одним венцом не обойдетесь,затея не дешевая.
Всем привет!Мужики помогите советом.Нашел двигатель,как говорят с немецкой косилки Е-303.Я такую штуку в глаза не видал,у нас они не распространены.Но двигатель один в один,как Д-240.На табличке ни хера не видно,но ном.обороты вроде 1700.Как думаете,что за двигун?Еще он стартерный,что сделать,чтобы на ПД его переоборудовать.Плиту я знаю надо менять,а как с маховиком?Или достаточно венец на стартерный сменить?Тут я смотрел у вас тоже мнения расходяться.Можно-ли такой движек на МТЗ-52 поставить?У меня на 52ом движек Д-50 с ПД.Подойдет ли плита и маховик с Д-50 на этот двигатель?И как поступить со сцеплением?Заранее благодарен.Вопрос с точностью до наоборот.
http://cxm.karelia.ru/machins/01c.html
В данном случае Д242 отличается от Д240 (новое название Д243) лишь топливным насосом, может быть другой задний лист и маховик (применительно к Е-303)- он там под кардан по-моему- ставьте всё своё
ссылка на завод http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/- мож чего почерпнёте
По поводу маховиков- сейчас с завода стартерные идут литые и тонкие, пускачевые- на половину толще, однако посадочный диаметр под венец одинаков. Гдето был отзыв что при замене на пускачевом маховике на стартерный маховик перестаёт подходить. Соберите на новый двигатель со старого и всё станет ясно. Я только не знаю подходит ли маховик с Д-50 на Д-240.
В колхозе есть мтз-50 с 240-м движком (как у Вас на аватаре с погрузчиком), наскока я помню-никак переделок не делали- старый выкатили, новый-подкатили.
я сам менял пускач на стартер скажу сразу бери стартер редукторный иначе замучаешься акумы менять
1 что надо для замены это задний лист т.к в пускачевском листе отверстие больше и стартер туда просто провалиться
2 обязательно нужен новый маховик т.к пускачевский меньше
а дальше сами решайте какой вам маховик брать бу или новый, новый уже идет с венцом на б.у конечно лучше купить новый венец
когда будете ставить маховик не перепутайте по болтам а то потом зажигание не выставите
Андрей,спасибо за инфу-мнения у всех расходятся относительно того-менять маховик или только венец.От д-50 маховик должен подойти,т.к. кто-то на форуме мне ответил,что ставил маховик от Д-50 на Д-240.А мне придется наверное оба движка рядом ставить и с одного на другой все кидать,тогда и будет ясно что куда подходит.А на аватаре ЮМЗ-6 с фронтальником.
Файлы:
016.jpg
попробуй вот так может что то получиться
Файлы:
81691022.jpg
Дмитрий 29 ставь плиту, маховик, пускач с редуктором на д-242 с д-50 все подойдет. У меня мтз-50 с Д-240: маховик Д-50, корзина Д-50 (если у тебя на корзине лапки старой модели на вид как из листа толстой жести сделаны, то меняй на лапки литые с восьмидесятошной корзины старой модели (неусиленная), диск сцепления д-240 с резинками, только проточен по наружному диаметру. Вот собственно и все. Да и еще по поводу Д-242: коленвал без противовесов, топливный насос отрегулирован на меньшие обороты и мощность. На немках Е302, Е303 эти двигатели особо не перегружались, так как работа сезонная, двигателя поставлялись в ГДР на завод, а я думаю немцы не стали бы ставить ненадлежащего качества двигатели на свои косилки.
Можно как вариант.
Спасибо Алексей!Так я и поступлю.Сегодня Д-242 еще раз смотрел-походу он точно не напрягался,по крайней мере по внешнему виду.Это ведь ты мне и отписал ранее про маховик и сцепление,извини,что не запомнил.Леша а лапки менять обязательно?И какой в этом смысл?И если маховик и корзина от Д-50,то может и диск от Д-50 оставить?Или я не прав?Еще раз спасибо за отзыв!
Дима, с восьмидесятого лапки мощнее, дольше ходить будут. Диск с восьмидесятого обязательно, так как он с демпфирующими резинками и сцепление мягче будет и ходить больше будет с Д-242.
Все ясно.Спасибо Алексей!И тебе удачи!
Тут уже были подобные камменты, но повторю: маховик в сборе менять придётся. Я, когда переделывал с ПД на стартер, тоже хотел сэкономить и взял просто венец. Но венец от стартерного маховика к пускачовому и близь не родня. Пришлось ехать и менять венец на маховик в сборе.
дмитрий 29, прошу прощения - не рассмотрел аватар- слишком мелкий и ракурсом похож не МТЗ-50
Бывает.
Добрый вечер Матерый ! Приобрел маховик поехал купил новый все которые находил выработка страшная была поехал купил новый диск сцепления новый выжимной новый а тперед этим думаю дай промежутку посмотрою купил все новые подшипники а у меня стояла промежутка мтз 50 вом постоянно выскакивал думаю дай поставлю мтз 80 перебрал все собрал завел поеду прокачусьскоростя хреново включаются ну да ладно диск думаю притрется а в промежутке шум сильный а пониженную на реверсе включаю вообще воет че за проблема может было у кого? правдо масло веретенку в трасмиссию залил может слить залить тап? или шумоизоляция плохая ?
эт вы батенька лишка хватили-веретёнку в коробку.попробуйте ещё и в двигатель залить-зимой греть не надо будет,текучесть как у синтетики в трансмиссию моторку то заливать-как то не очень смазка получается,при разборке шестерни суховатые в отличие от ТАПа.
А почему никто не рассматривает поставить стартер и пускач ? По моему в теме стартер на ЮМЗ писали, там остаётся пускач и ставиться стартер. Или я чего-то не понимаю ?
писАть то писАли.но зачем огород городить из подручных материалов когда можно установить детали заводского происхождения.на юмз такая установка стартера-штучный товар-а здесь конвеерное производство проверенное временем.вот еслиб можно было установить стартер на правую сторону двига не нарушая запуск от пд с левой стороны и иметь две независимые системы запуска-то тут можно было б развернуться в плане пораскинуть мозгой.но у такого подхода может оказаться что за двумя системами не уследишь и в итоге подведут обе.
В принципе вы правы. Ну уж больно заманчиво иметь обе системы.
Привет. у меня та же проблема, летом очень нужен стартер а зимой пускачь! вот и думаю как скомбинироваь чешский стартер с двигателем от скутера. Потянет ли не потянет скутер на запуск трактора то при случае в двоём со стартером они фору трактору дадут в любой мороз!. Пишите и на почту, редко тут бываю