Вы здесь

Борьба с крысами и мышами на кролеферме

Перейти к полной версии/Вернуться
150 сообщений
Россия
: Сыктывкар
07.02.2010 - 17:40
: 27

Всем привет!!! Я не совсем начинающий кроликовод, так как лет пять назад держал кроликов. Потом, в силу обстоятельств прекратил это дело, а сейчас намерен снова завести кроликов.
Я пенсионер и подрабатываю охранником на крупном свиноводческом комплексе. За полгода работы я не увидел там ни одной крысы или мыши. Там применены ультразвуковые отпугиватели грызунов и действуют они достаточно эфективно.
Вопрос у меня такой... Можно ли применить даные приборы на кролефермах? Не погубит ли это кроликов, ведь они тоже грызуны? Можно ли эти отпугиватели применять при открытом содержании кроликов?
Если кто знает или имеет опыт поделитесь пожайлуста... Заранее благодарю...


Россия
: Старошумейка Саратовская область
24.04.2009 - 23:37
: 4895

Ну и проблема.)))) Кот и кошка крысоловы ( взяты специально в деревне из коровника) живут на ферме. И уборка постоянная. Жрать на полу нечего и проблем нет.))))

Россия
: Пермский край
23.04.2009 - 19:31
: 217

Проблема проблема! У меня кошка мышей ловит. А крыс не хочет. Слышала у знакомых хорек в крольчатнике в клетке сидит, типа воняет и отпугивает. Не знаю правда - нет?
Может мне тоже уже рики-тики-тави какую-нить завести. Щоб отпугивала. И воняла. А то крысы забодали. Яд не жрут, шарики с цементом или гипсом тоже. Разборчивые. Электрокот им тоже не указ. У баранов (которые овцы) тупо в кормушках спят и по их спинам бегают.

: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

http://italtiger.com/
тут почитайте, в съемном гараже до меня 7 лет люди боролись с крысами - безуспешно, я вывел за месяц этим средством, ни одной, даже запаха не осталось, мало того, в гаражах ближе 100 метров по коллективу у кого были крысы - теперь нет)

Россия
: Старошумейка Саратовская область
24.04.2009 - 23:37
: 4895

Вот это да. У меня то же есть овцы. Крыс нету. Мыши иногда появляются, но крыс не видел.

: Tula