Вы здесь

Корма. Новые методики. Это миф или реальность

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Kazahkstan
: Almaty
03.06.2010 - 12:43
: 2

Доброе время суток, уважаемые фермеры и гости.
Я новичок по откорму бычков. В поисках правильно кормеления иэфективного повышение веса я наткнулся на эту статью...

24 янв 2010. Животноводство

Хотел начать с кормов, потому что это – основная статья расходов, но за время написания статьи встретил информацию, которая меня потрясла… «…Приучивание телят к концентратам с первых дней жизни, смещение массового отела с января-марта на июль-август методом синхронизации охоты; самая новейшая технология – выращивание бычков со 2-го дня после рождения методом отключения работы преджелудков специальным набором пробиотиков, в результате которого сычуг начинает работать по принципу однокамерного желудка и основу рациона составляют экструдированные корма, при этом кормление происходит по типу свиньи. В годовом возрасте 800-1000 кг – живая масса!».

В этой короткой фразе собрана вся технология выращивания телят на улице, не нужно никаких домиков, не нужно выпаивать телятам молоко на морозе, не нужно укрывать от снега. Просто необходимо дать хорошие корма, на уровне кукурузы или выше.

Технология приготовления кормов, естественно – экструзия, потому как животное должно тратить на переваривание корма минимум энергии. При переходе на экструзионные корма животноводы смогут снизить падеж и свести заболевания практически к нулю, перейти на автоматизированное кормление: стренг экструдата или зеленая витаминная гранула технологичны, максимально переработаны, у них повышена перевариваемость за счет экструзионной обработки. А сейчас главное: в кормах нет токсинов! В лаборатории ветеринарии поставили жирный штамп – нетоксично!