Вы здесь

Сколько корова дает зимой. Как увеличить надои?

Перейти к полной версии/Вернуться
140 сообщений
Россия
: Нижегородская область
18.05.2009 - 21:25
: 16

У меня 4 коровы: 3 черно-пестрых и 1 помесь симментальской и черно-пестрой /как сказали предыдущие хозяева/.
Держу первый год, опыта мало. Летом доили очень хорошо. В августе на уже несочной траве доили по 20 л на голову. Сейчас выходит по 7,5 литров на голову. Творога и сметаны с банки сейчас выходит 1,5 кг и более.
Суточный рацион:
картофель+морковь - 20 кг
дерть /посыпка/ ячменная - 5-6 кг /скармливаю ввиде запаренной мешанки/
сено - 10-15 кг
соль, мел, премикс
вода вволю
Пробовал запаривать солому, съедали много, молока не прибавлялось.
Пробовал скармливать кормовую свеклу, молока не прибавлялось.
Корма раздаю 3 раза в сутки, дою аппаратом Волга 2 раза в сутки.
Стельность на сегодняшний день в среднем 4-5 месяцев.
Температура во дворе при -30 на улице ниже 6-8 градусов не опускалась.
Коровы стоят чистые на деревянных щитах. Подстилка: солома, крупные опилки.
Оцените, пожалуйста, подскажите, посоветуйте. Можно ли что-то совершенствовать? Есть ли явные ошибки?
И, конечно, самый главный вопрос: возможно ли зимой увеличить надои при таких обстоятельствах?


Россия
: Республика Коми Сыктывдинский район
23.05.2009 - 15:15
: 425

Здравствуйте Алексей. У вас что все коровы имеют одинаковую стельность? Это плохо отёлы нужно распределять в течении года . Так будет легче. У вас всегда будет какая нибудь новотельной и естественно будет молоко на продажу. А молоко глубокостельных коров можно без сожаления спаивать маленьким телятам. 4-5 месяцев это уже большая стельность и прибавки молока ждать не стоит. Сохранить бы тот уровень что есть. От новотельных коров и зимой можно не плохой удой получать. У меня сейчас две новотельные удой 20-24 литра. А сейчас вам остаётся только ждать новых отёлов и большого молока.

Россия
: г. Мичуринск
14.01.2009 - 19:25
: 537