Вы здесь

Учебный рацион. Указано про животное: месяц отела 4 - это значит, что она лактирующая или что она стельная сухостойная?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
россия
: петровск
13.11.2016 - 12:08
: 5

Здравствуйте!
Я учусь на ветврача и меня не обошла участь составления рациона для крс
Помогите пожалуйста разобраться с учебным рационом, а конкретно меня интересует лишь один вопрос: то, что указано про животное: месяц отела 4 - это значит, что она лактирующая или что она стельная сухостойная?

Вложение
3psbtiwgttg.jpg

россия
: петровск
13.11.2016 - 12:08
: 5

Отзовитесь, ну хоть кто-нибудь:(

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Нелетучий Мыш пишет:

месяц отела 4 -

Сухостойной она никак не может быть. В сухостой коровы выходят на 7 мес стельности, и бываю в нем 2 мес. И в сухостое не может быть удой в 18 литров. Его вообще просто нет.
Вам нужно составить рацион для коровы массой в 500 кг, и удоем 18 литров. А 4 месяц отела указан для того, что авансированное кормление в этот период уже не нужно. И рацион составляют по фактическому удою.

россия
: петровск
13.11.2016 - 12:08
: 5

Ммм...спасибо за ответ...а можете мне прояснить еще одну вещь? У меня есть таблица в которую нужно заносить данные о животном и там есть графа "месяц лактации", какой он будет у этой коровы? От чего его нужно считать?

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Нелетучий Мыш пишет:

От чего его нужно считать?

от отела, т.е. 4 мес

россия
: петровск
13.11.2016 - 12:08
: 5

А почему месяц лактации 4, если ее осеменили в августе (если ей телиться в апреле), а сколько она до этого доилась и не осеменялась ничего не сказано? Ведь это же может быть сколько угодно...

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Нелетучий Мыш пишет:

А почему месяц лактации 4, если ее осеменили в августе (если ей телиться в апреле), а сколько она до этого доилась и не осеменялась ничего не сказано?