Учебный рацион. Указано про животное: месяц отела 4 - это значит, что она лактирующая или что она стельная сухостойная?

8 сообщений
Аватар пользователя Нелетучий Мыш
россия
: петровск
13.11.2016 - 12:08
: 5

Здравствуйте!
Я учусь на ветврача и меня не обошла участь составления рациона для крс
Помогите пожалуйста разобраться с учебным рационом, а конкретно меня интересует лишь один вопрос: то, что указано про животное: месяц отела 4 - это значит, что она лактирующая или что она стельная сухостойная?

Файлы: 
  • 3psbtiwgttg.jpg

россия

Отзовитесь, ну хоть кто-нибудь:(

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 2904
Нелетучий Мыш пишет:

месяц отела 4 -

Сухостойной она никак не может быть. В сухостой коровы выходят на 7 мес стельности, и бываю в нем 2 мес. И в сухостое не может быть удой в 18 литров. Его вообще просто нет.
Вам нужно составить рацион для коровы массой в 500 кг, и удоем 18 литров. А 4 месяц отела указан для того, что авансированное кормление в этот период уже не нужно. И рацион составляют по фактическому удою.

Не ждите, что станет легче, проще, лучше. Трудности будут всегда. Учитесь быть счастливыми прямо сейчас. Иначе не успеете.

россия

Ммм...спасибо за ответ...а можете мне прояснить еще одну вещь? У меня есть таблица в которую нужно заносить данные о животном и там есть графа "месяц лактации", какой он будет у этой коровы? От чего его нужно считать?

Россия
Нелетучий Мыш пишет:

От чего его нужно считать?

от отела, т.е. 4 мес

Не ждите, что станет легче, проще, лучше. Трудности будут всегда. Учитесь быть счастливыми прямо сейчас. Иначе не успеете.

россия

А почему месяц лактации 4, если ее осеменили в августе (если ей телиться в апреле), а сколько она до этого доилась и не осеменялась ничего не сказано? Ведь это же может быть сколько угодно...

Россия
Нелетучий Мыш пишет:

А почему месяц лактации 4, если ее осеменили в августе (если ей телиться в апреле), а сколько она до этого доилась и не осеменялась ничего не сказано?