Вы здесь

Как кормить телят после 2х месяцев

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
26.05.2015 - 08:24
: 30

Добрый день, уважаемые форумчане!
Покурил форум, поговорил с участниками и начал эксперимент по кормлению телят по схеме Nad. Фото ниже. Купил престартер для телят и кормлю им с 3х дней. молоком пою так же как написано в схеме. На сегодня у меня два теленка 1 белоголовый бычок 1.5 месяца и телка симентал-деревенская. Вопрос как и чем и по какой схеме кормить бычка после 2х месяцев?Цель вырастить и сдать на мясо в 12-16 месяцев денежный вопрос не сильно интересен (стоимость кормов) просто хочу получить 220-250 кг выход туши. По телочке такой же вопрос, чем и как кормить, чтобы выросла хорошей коровой?
Если не трудно, чтобы было понятней до 6 месяцев (условно) даем 50% ячменя 40% того и 10% того по 1 кг 2 раза в день. Увеличиваем каждый месяц на кг к примеру. Просто я начинающий ферм и в скоте понимаю, что они есть и их нужно кормить, а как правильно это делать вникаю, читаю книги и хочу услышать Ваше мнение.
Единственный нюанс так и не понял почему, оба теленка начали поносить неделю назад, подлечили сейчас тьфу тьфу все ок. По этому у одного ножки и попа чутка грязные.
Фото прилагаю.

Вложение
image-11-04-16-11-51-2.jpeg
image-11-04-16-11-51-1.jpeg

26.05.2015 - 08:24
: 30

Ну или хоть ссылкой киньте на тему в форуме где об этом можно почитать, а то все перерыл есть фрагменты тем лучше, тем хуже а именно схем нету не где(((понимаю, что все индивидуально, но тем не менее.

31.01.2014 - 17:44
: 1025

кормите, кормите по этим вашим схемам! у вас они не то что 200кг будут, а как бы выжили. у меня телята такие рождаются как сейчас ваши.
молоком поить надо, а не пичкать их всякой всячиной.
простите за грубость, очень телят жалко.

26.05.2015 - 08:24
: 30

Добрый день, Натали.