В наше время уже редкость увидеть карету и тройку лошадей в городе, а ведь это очень интересная тема для мелкого бизнеса и хоть как-то поддержать фермера на плаву! Ещё в детстве держали лошадок и коров в пригороде небольшого городка, но со временем все земли в округе отдали под коттеджи и мы превратились в горожан,хоть и на земле! Чем только незанимался...и свиней держал-соседи отравили! Воняеть...в сес даже писали! Свими руками роды принимал...денег вбухал! Им нужна воля,как и нам! Даже авто ремонтировал, битые, красил,таксовал! НО всё НЕмоё!!!!!!!! НЕ зря говорят, что в детстве нравилось....тем и займись!!! Перевернул много сайтов, но так и ненашёл как самому изготовить карету,сани, телегу.....Если у кого есть такой опыт?????? Давайте поделимся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Карета, Сани,Повозка своими руками!!!
Смотри видео по коневодству на нашем канале. Реальный опыт хозяйств
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
вт, 22.02.2011 - 14:36
#1
Самые популярные темы
- Зачем современному человеку лошадь?
- Отвечу на любой вопрос по лошадям.
- Тяжеловоз-лошадь фермера?
- Лошадей на мясо
- Мои лошади или учимся общаться без насилия!
- Нужна ли лошадь в современном крестьянском хозяйстве?
- Содержание Лошади
- Лошадь есть, что с ней делать не знаю
- Постройка и оборудование конюшни
- Содержание лошади на дачном участке?
Топ20 в других разделах
Да, сани и телеги теперь редкость. У меня многие спрашивают где купить. Но...там где я брала уже не делают. Сани у нас деревянные, как делать знаю, но нет на это времени. А телега самодельная, делана под свои запросы. Проходимая, разборная, можно модернизировать. Сделали за два дня.
Файлы:
getimage.jpeg
На это место где мы отдыхаем а УАЗике не проехать, только на тракторе, а мы на тележке не напрягаясь.
Ольга, просьба, если будет время, сфоткайте сани со всех сторон, что бы было видно как сделаны.
Изготовление телег саней и экипажей.Моск обл. 89296577250 Алексей. blackkoval25@yandex.ru
Я сфоткала сани, сын на комп перекинет и выставлю. Сама не умею, надо ждать пока сын соизволит мне помочь.
филипп, ну вот и фото. Качетво конечно...., на телефон, да и что фоткать незнаю. Если не то , то в понедельник сниму все палки, что нагородили для покатушек на завтра, там будет лучше видно. А вот заготавливать деревины для полозьев наверно скоро надо, когда движение сока пойдёт.
Файлы:
fotka-0177.jpg
fotka-0179.jpg
fotka-0181.jpg
fotka-0178.jpg
fotka-0180.jpg
fotka-0176.jpg
fotka-0175.jpg
fotka-0174.jpg
Ольга, спасибо огромное! Все хорошо видно, переснимать не надо. А некого спросить - из чего полозья делали? Что за древесина и какая часть дерева?
Надо спросить маму, а мама позвонит деверю. Ответ напишу. Что знаю точно- переплёты из черёмухи. Вроде и полозья из её. Надо распаривать и загибать, потом проволокой закрепить и дать высохнуть. Разузнаю точнее.
Сегодня катали на масленице, себе Зорька на год прживания заработала, а может и больше. Расходов никаких, уход минимальный, навоз дорогущий, а покатушки и того больше. А говорят : зачем лошадь.
И это помимо помощи и того что я её очень люблю.
В журнале "приусадебное хозяйство" была статья про изготовление дуг . Правдо довненько в старом издании. Вся сложность согнуть дерево не сломав .Насколько помню из расказов деда на дугу бралась ветла или черемуха , на полозья береза и закапывалось в горящий навоз ,а затем при помощи клинев постепенно сгибалось. Наровном крепком щите вбиты клинья в виде шаблона будующего изгиба . Сам пробывал давно из спортивного интереса ,гнул дугу по диску от мотоцыкла. В навоз порекомендовал бы закопать несколько заготовок и првязать к ним крепкие веревки или трос дабы неперекапывать . Когда начнете гнуть вытаскивайте одну и прбуйте можэт мало парили. Насчет полозьев на сани сейчас особо незаморачиваются гнут из трубы металической.
У меня сани сварные. Гнутая труба усилена железной полоской. За несколько лет эксплуатации я ее меняла несколько раз - стирается. Из минусов - сидушка водителя должна быть выше. Главное в выборе повозок для меня - их легкость. Чтобы я сама могла поднять задок и занести его всторону. Еще - ширина между колесами-полозьями, чтобы по дороге не ехать одной ногой в колее, другой по бугру.
Файлы:
dsc08223.jpg
dsc08225.jpg
dsc08224.jpg
Забот полон рот - ни выплюнуть, ни проглотить.
а вот это как???
вот отсюда http://horseparadise.ru/index.php/telegi
Файлы:
scan0042.jpg
вот кареты и комбайн из старого документального фильма
Файлы:
bezymyannyy1.png
bezymyannyy.gif
bezymyannyy2.png
если кому надо, помогу чем смогу
Файлы:
izobrazhenie_073.jpg
Очень красивая карета !!!
даже с дисками)))
интересно, а чертежи телег какие существуют?
http://kazenkin.ru/sani_photo.htm вот тут много и хорошо видно
Mikhail Petrov
Может кому пригодится, из инета http://sokollad.tmweb.ru/archives/131 Тут как упряжь подгонять.
Подскажите кто-нибудь,как сделать легкуюи функциональную телегу для перевозки сена и травы?
Сани, сделанные по старинным русским традициям! Может кому-нибудь пригодятся фото при изготовлении собственных саней...
Файлы:
11.jpg
11_1.jpg
Коляска свадебная!Пользуется спросом,особенно в летнее время.
Apsamatov
Каретный Двор
Всем доброй ночи я столкнулся с покупкой фаэтона долго искал но путнего не нашёл и теперь делаю сам вся проблема в колёсах решил произвожу сам и могу продать кому надо обращайтесь чем могу подскажу диаметр колёс переднии 700см заднии 900см а раму фаэтона или карету я думаю вы сами неплохо смастарите это не проблема.
Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.
Слабенько вы общаетесь нет интересных тем?
Извените за недоверие колеса на телеге очень чистые как по асфальту ездили.
А мы делаем такие вот колёса (на фото)
Колёса делаем диаметром от 600 мм до 1200 мм, с шагом 100 мм. Форма спиц, кованые эллименты отделки любые на усмотрение заказчика. Колёса выпускаем в трёх вариантах исполнения.
Примеры спиц для колёс (на фото)
Изготавливаем поворотные круги, тоже в различных вариантах (простой метал - профиль на ваш выбор или износостойкий спецпрофиль из углеродистой стали), диаметром от 400 мм и выше.
Так же изготавливаем рессоры всех видов - четверть эллиптические, эллептические (как простые горизонтальнае так и вертикальные), 3/4 эллептические и эллептические. Размеры, форма и подбор требуемой нагрузки - так же по согласованию с заказчиком. Примеры базовых комплектов на фото.
Ну и естественно выпускаем другие комплектующие и узлы - тормозные системы (различные варианты), колёсные оси (полуоси) ступицы, экипажныекаретные рамы и кузова и пр.
Строим экипажи, кареты, двуколки, вагонеты, сани и гужевой транспорт сельхоз. назначения.
Кому интересно - звоните, пишите Поможем.
"Каретная Мастерская"
отдел продаж: +38 098 017 62 61, +38 095 386 65 25
e-mail: karetmaster@mail.ru
производство: +38 099 777 63 88
e-mail: karetmaster@mail.ua
Красота
круто . но у меня попроще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 пока так ..начнем с этого