В наше время уже редкость увидеть карету и тройку лошадей в городе, а ведь это очень интересная тема для мелкого бизнеса и хоть как-то поддержать фермера на плаву! Ещё в детстве держали лошадок и коров в пригороде небольшого городка, но со временем все земли в округе отдали под коттеджи и мы превратились в горожан,хоть и на земле! Чем только незанимался...и свиней держал-соседи отравили! Воняеть...в сес даже писали! Свими руками роды принимал...денег вбухал! Им нужна воля,как и нам! Даже авто ремонтировал, битые, красил,таксовал! НО всё НЕмоё!!!!!!!! НЕ зря говорят, что в детстве нравилось....тем и займись!!! Перевернул много сайтов, но так и ненашёл как самому изготовить карету,сани, телегу.....Если у кого есть такой опыт?????? Давайте поделимся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы здесь
Карета, Сани,Повозка своими руками!!!
вт, 22.02.2011 - 14:36
#1
Самые популярные темы
- Зачем современному человеку лошадь?
- Отвечу на любой вопрос по лошадям.
- Тяжеловоз-лошадь фермера?
- Лошадей на мясо
- Мои лошади или учимся общаться без насилия!
- Нужна ли лошадь в современном крестьянском хозяйстве?
- Содержание Лошади
- Лошадь есть, что с ней делать не знаю
- Постройка и оборудование конюшни
- Содержание лошади на дачном участке?
Да, сани и телеги теперь редкость. У меня многие спрашивают где купить. Но...там где я брала уже не делают. Сани у нас деревянные, как делать знаю, но нет на это времени. А телега самодельная, делана под свои запросы. Проходимая, разборная, можно модернизировать. Сделали за два дня.
Файлы:
getimage.jpeg
На это место где мы отдыхаем а УАЗике не проехать, только на тракторе, а мы на тележке не напрягаясь.
Ольга, просьба, если будет время, сфоткайте сани со всех сторон, что бы было видно как сделаны.
Изготовление телег саней и экипажей.Моск обл. 89296577250 Алексей. blackkoval25@yandex.ru
Я сфоткала сани, сын на комп перекинет и выставлю. Сама не умею, надо ждать пока сын соизволит мне помочь.
филипп, ну вот и фото. Качетво конечно...., на телефон, да и что фоткать незнаю. Если не то , то в понедельник сниму все палки, что нагородили для покатушек на завтра, там будет лучше видно. А вот заготавливать деревины для полозьев наверно скоро надо, когда движение сока пойдёт.
Файлы:
fotka-0177.jpg
fotka-0179.jpg
fotka-0181.jpg
fotka-0178.jpg
fotka-0180.jpg
fotka-0176.jpg
fotka-0175.jpg
fotka-0174.jpg
Ольга, спасибо огромное! Все хорошо видно, переснимать не надо. А некого спросить - из чего полозья делали? Что за древесина и какая часть дерева?
Надо спросить маму, а мама позвонит деверю. Ответ напишу. Что знаю точно- переплёты из черёмухи. Вроде и полозья из её. Надо распаривать и загибать, потом проволокой закрепить и дать высохнуть. Разузнаю точнее.
Сегодня катали на масленице, себе Зорька на год прживания заработала, а может и больше. Расходов никаких, уход минимальный, навоз дорогущий, а покатушки и того больше. А говорят : зачем лошадь.
И это помимо помощи и того что я её очень люблю.
В журнале "приусадебное хозяйство" была статья про изготовление дуг . Правдо довненько в старом издании. Вся сложность согнуть дерево не сломав .Насколько помню из расказов деда на дугу бралась ветла или черемуха , на полозья береза и закапывалось в горящий навоз ,а затем при помощи клинев постепенно сгибалось. Наровном крепком щите вбиты клинья в виде шаблона будующего изгиба . Сам пробывал давно из спортивного интереса ,гнул дугу по диску от мотоцыкла. В навоз порекомендовал бы закопать несколько заготовок и првязать к ним крепкие веревки или трос дабы неперекапывать . Когда начнете гнуть вытаскивайте одну и прбуйте можэт мало парили. Насчет полозьев на сани сейчас особо незаморачиваются гнут из трубы металической.
У меня сани сварные. Гнутая труба усилена железной полоской. За несколько лет эксплуатации я ее меняла несколько раз - стирается. Из минусов - сидушка водителя должна быть выше. Главное в выборе повозок для меня - их легкость. Чтобы я сама могла поднять задок и занести его всторону. Еще - ширина между колесами-полозьями, чтобы по дороге не ехать одной ногой в колее, другой по бугру.
Файлы:
dsc08223.jpg
dsc08225.jpg
dsc08224.jpg
а вот это как???
вот отсюда http://horseparadise.ru/index.php/telegi
Файлы:
scan0042.jpg
вот кареты и комбайн из старого документального фильма
Файлы:
bezymyannyy1.png
bezymyannyy.gif
bezymyannyy2.png
если кому надо, помогу чем смогу
Файлы:
izobrazhenie_073.jpg
Очень красивая карета !!!
даже с дисками)))
интересно, а чертежи телег какие существуют?
http://kazenkin.ru/sani_photo.htm вот тут много и хорошо видно
Может кому пригодится, из инета http://sokollad.tmweb.ru/archives/131 Тут как упряжь подгонять.
Подскажите кто-нибудь,как сделать легкуюи функциональную телегу для перевозки сена и травы?
Сани, сделанные по старинным русским традициям! Может кому-нибудь пригодятся фото при изготовлении собственных саней...
Файлы:
11.jpg
11_1.jpg
Коляска свадебная!Пользуется спросом,особенно в летнее время.
Каретный Двор
Всем доброй ночи я столкнулся с покупкой фаэтона долго искал но путнего не нашёл и теперь делаю сам вся проблема в колёсах решил произвожу сам и могу продать кому надо обращайтесь чем могу подскажу диаметр колёс переднии 700см заднии 900см а раму фаэтона или карету я думаю вы сами неплохо смастарите это не проблема.
Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.
Слабенько вы общаетесь нет интересных тем?
Извените за недоверие колеса на телеге очень чистые как по асфальту ездили.
А мы делаем такие вот колёса (на фото)
Колёса делаем диаметром от 600 мм до 1200 мм, с шагом 100 мм. Форма спиц, кованые эллименты отделки любые на усмотрение заказчика. Колёса выпускаем в трёх вариантах исполнения.
Примеры спиц для колёс (на фото)
Изготавливаем поворотные круги, тоже в различных вариантах (простой метал - профиль на ваш выбор или износостойкий спецпрофиль из углеродистой стали), диаметром от 400 мм и выше.
Так же изготавливаем рессоры всех видов - четверть эллиптические, эллептические (как простые горизонтальнае так и вертикальные), 3/4 эллептические и эллептические. Размеры, форма и подбор требуемой нагрузки - так же по согласованию с заказчиком. Примеры базовых комплектов на фото.
Ну и естественно выпускаем другие комплектующие и узлы - тормозные системы (различные варианты), колёсные оси (полуоси) ступицы, экипажныекаретные рамы и кузова и пр.
Строим экипажи, кареты, двуколки, вагонеты, сани и гужевой транспорт сельхоз. назначения.
Кому интересно - звоните, пишите Поможем.
"Каретная Мастерская"
отдел продаж: +38 098 017 62 61, +38 095 386 65 25
e-mail: karetmaster@mail.ru
производство: +38 099 777 63 88
e-mail: karetmaster@mail.ua
Красота
круто . но у меня попроще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 пока так ..начнем с этого