Вы здесь

РЕАЛИТИ-ШОУ : "Как не имея никакого опыта , с нуля , в глухой деревне начать выращивать грибы вешенка? "

Перейти к полной версии/Вернуться
158 сообщений
Россия
: Калуга
05.05.2009 - 12:29
: 733

Предложение к уважаемому Редактору и участникам форума .
Многие на этом форуме задают вопросы типа :
- как начать выращивание с нуля ?
- где в моем городе найти мицелий ?
Я предлагаю смоделировать такую ситуацию :
- я живу в глухой деревне за сотни км от ближайшего города
- опыта нет , мицелия нет , есть только сарай и возможность найти солому
- из благ цивилизации работает только почта и телефон
Я проделаю следующее :
- закажу мицелий на брусках
- из брусков выращу зерновой мицелий
- из зернового мицелия выращу грибы
Все этапы данного процесса с фото - буду выкладывать в данной теме .
Как Вам данная идея ?


Россия
: Калуга
05.05.2009 - 12:29
: 733

Приступаю к первому этапу - заказ мицелия на палочках .
Заказ будет сделан в следующей фирме , ссылка :
http://pokupki-24.ru/show_good.php?idtov=703010201

В этой фирме я уже получал зерновой мицелий . Но так как при доставке по почте ЗЕРНОВОЙ мицелий может и испортиться , производим заказ мицелия на палочках - который не портится .

Знает ли кто нибудь другие фирмы , производящие поставку по почте мицелия на брусках или палочках ?

01.04.2008 - 04:00
: 19602
Комаров Анатолий пишет:

Предложение к уважаемому Редактору и участникам форума .
Как Вам данная идея ?

Отличная идея, Анатолий! Только "за", двумя руками! clap good

Украина
: Винница
16.05.2009 - 04:24
: 1445

Анатолий, буду очень благодарен. У нас леса мало и тот с Чернобыльскими опятами. Приходится учиться самому выращивать. А почему только вешенка? Мицелии опят, белых, лисичек бывают? Технология такая же или есть отличия?
Вот видите? Еше и не успели посеять а я уже вопросов накидал..... wub

Россия
: Калуга
05.05.2009 - 12:29
: 733

Уважаемый Курц !