Вы здесь

Создание микрофермы (молоко) в ЛО. (планирование!)

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
: Санкт-Петербург
11.08.2013 - 12:59
: 15

Здравствуйте!

Сначала расскажу о себе. Живу в городе, работаю экономистом. Но такая работа абсолютно не по моей душе, не нравится то что мне в голову вдалбливается руководством их проблемы и предоставляются как мои. Да и вообще, работать на кого-то другого, я не хочу и не по моему нраву. Так же всей душой не люблю город, огромное количество людей, припаркованных машин где только можно и нельзя(!!!). Люблю загород и хочу жить в частном доме. И на перекрестие моих желаний появилось сельское хозяйство (я уже как пару лет думал заняться сельским хозяйством, но видимо не сильно было желание и мое представление ограничивалось только полями, да лугами... А такое не сильно по мне, т.к. на этом я не видел заработка, у тебя выросло, значит цена низкая, у тебя не выросло - цена высокая, но продавать нечего и т.п.)

Но, месяца назад, случайно увидел репортаж про молочных коров. И в общем понял, вот оно. То что мне подойдет. Так же масло в огонь подлили рассказы невесты, что у дедушек и бабушек у которых есть коровы, они стоят в очередь за молоком и не всегда на всех хватает. А литр молока стоит 60 рублей. Прочитал форумы, впринципе, я вижу проблемы которые стоят перед фермерами, но как бы они не жаловались, как им плохо, тем не менее вкладывают по (пример с йотуба) 15 миллионов рублей своими деньгами(кредитными), и им потом государство возвращает 7.5 млн. Т.е. тут конечно все из заемных средств, но у моего отца есть фирма с металлообработкой, и нам не дают даже 2 млн рублей в кредит. Так что впринципе, деньги в этой сфере должны быть. Понимаю, что они и я, на разных уровнях. Но мне и не нужно тысячи га, покрайней мере пока.

Вот и прошу вас оценить мой не бизнес план, а пока только идею, на сколько она может быть жизнеспособна и ответить на пару вопросов по тексту...